Хотел создать тему по поводу первого...
Второй как по мне - рассмотрения не стоит.
Разговаривал с хозяином, точнее с тем, чей телефон в объяве - человек адекватный вполне. Доки в наличии, у этого человека есть просроченная гендоверенность, но хозяин по ПТС жив, здравствует и может помочь. Ах, да, и живёт этот самый хозяин по ПТС в Туле, соответсвенно, машина на Тульском учёте
Сам кузов во Владикаваказе, это, наверно, больше всего меня тормозит...
Ещё там отсутствует двигатель и КПП. Человек по телефону сказал, что у него отдельно два двигателя, только они в мешке в виде запчастей. Про номер блока я ничего не знаю, сейчас, конечно, упростили с номером для постановки на учёт, а вот для снятия нужны номера всех агрегатов?
С КПП тоже темно...
Салон недоукомплектован... Половины нет, а вторая половина разбухла от влаги и единственное, что там осталось вменяемое - это подушки верхней кровати, на фото всё видно...
Сейчас человек хочет 32 тысячи. Почему 32 не знаю, но 32 точно. Без переоформления - это сам покупатель уже заморачивается, контакты он даст.
Для чего может быть использован этот автобус? Я даже не знаю... Как донор - жалко, конечно, ведь изначально такая хорошая машина была... А ведь больше и не на что...
Судя по фотографиям, это была модификация P-22
http://www.thesamba.com/vw/archives/lit/77westy.php
Стоит ли овчинка выделки... Сердце ноит, хочет вестфалию...

Но, как смотрю на фото, руки опускаются....

Хоть и понимаю, что тут мало кто в конфетном состоянии свои вестфалии взял.. (знаю только 2-х

)
Салон, мотор, кпп, доки + приведение в порядок...
Подожду мнения экспертов, но вдруг у кого-то хватит больше смелости подарить бусе вторую жизнь...