Страница 1 из 2
Бус из Минска
Добавлено: 10 мар 2011, 19:15
минчанка
Я тоже купил 2 года назад.теперь делаю-уже покрасил.дв тоже не знаю какой ставить-не определился...хотя склоняюсь к ТDI от WV.
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 19:53
Notvanity
С аркой ты конечно психонул

Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 20:33
Trali-Vali
Красивый!
подножки делал сам.намудохался правдо...
Я тоже хочу,но просто из полированной трубы
Есть кто может сделать?
а это моя Победа-ушло почти 2 года-чуть не тронулся-жена раз десять с дома выгоняла
Ваще я думал что ты Жена,судя по нику

Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 21:05
Teshka
А у жены тоже может быть жена.

(шутка)
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 21:25
минчанка
всем привет-ник указал что на ум пришло.с арками точно психанул-угадал.месяц потратил на поиски-теперь мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
подножки надо подбирать.свои сделал с Люблина(с 2х-одна получилась)
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 21:32
Trali-Vali
Не,не подбирать,а сделать новые!

Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 21:49
jazz
минчанка Бус просто класс!!! и арки получились отлично!!! Я себе думал такие, теперь даже думать не буду!!! Зделаю.
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 10 мар 2011, 23:13
Notvanity
Кто колхозил, тот поймет

Вы так все т3 порежите а на чем потом людям ездить?
Под оригинал арки сделать не проблема надо только руки приложить правильно
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 11 мар 2011, 07:41
минчанка
если бус твой в полной комплектности-то лучше родные арки-у меня только форма внешняя,салона вообще не было-делаю с зади раздвижной диван,потолок с пластика абс,с зади под крышей-полка,в нутри стойки и т.д...обклеиваю кож.замом,да и двигатель собираюсь поставить TDI(родного нет)и так далее....
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
не переживай-для вас специально оставим один Т3-на запчасти(в беларусии их хватает)-я лично только один комплект использовал-и больше от т3 ни чего не брал-клянюсь!!!

Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Добавлено: 11 мар 2011, 14:15
jazz
В том то и дело что одни Г---ны мне его испохабили!!! По этому и хочу переделать. Да и движок у меня 412 стоит.
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 19:14
минчанка
я слышал многие ставят от москвича-но не разу не видел.если с бензином не внапряг-можно ездить.у нас в минске 1л 92---1s,а зарплата от 450 до 650 уе.так что на бензине сильно не разгонишся.если хочешь могу выставить свои фото по салону и т.д.
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 19:24
Кэп
А т ы собрался ежедневно кататься на Т2??? Знаю только одного - деда, которому пофиг время года! А ставить двигло от Ваз, АЗЛК или др.= считаю перебором! Смысл тогда восстанавливания сего агрегата.
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 19:47
Николай Мельников
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 20:52
минчанка
если нужна тешка в арегинале-то и делать все в арегинале(как я свою Победу).лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте(в ТНВД-выкидывать электроный блок-ставить механику)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
по салону --завтра сделаю фото того что готово-если понравится-прокоментирую
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 22:59
Кэп
Жаль Ваш труд= испорченный современным двиглом! ИМХО
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 23:42
Николай Мельников
Если ездить на машине каждый день, то и двигатель должен соответствовать! Это сорок лет назад люди возили с собой все ключи, карбюратор и запасные кольца... Сейчас это уже как-то стыдно наверное... Движок должен быть максимально современным, однако, в нашем случае, с минимумом электроники.
Полностью согласен с выбором 1,9TDi, вот только как его прикрепить к коробке и заставить работать с ней правильно???
А насчет оригинальности, то вся европа гоняет на кемперах с поршевскими движками, и НЕ ПАРИТСЯ!!!
Посмотрите GumBall 3000, там Т1 такой есть!!!
Re: Бус из Минска
Добавлено: 12 мар 2011, 23:47
jazz
минчанка писал(а):лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте
Дело в том что на бусе коробка не много занижена, по этому с дизелем не погоняешь. При скорости 90 крутит где то 3700 об. Либо ставить пятиступку с Т3.
Re: Бус из Минска
Добавлено: 13 мар 2011, 03:10
дедИван
Пока день рождения кума отмечал написали много.
Смысл владения и восстановления легендарной машиной, если в итоге в неё всунуть не воздушник? Купите любую другую и пользуйтесь.
Бус уникален конструкционно. Таких машин больше нет и не будет.
Оппозит, воздушник, всё на шестернях, ремень только на генератор - легенда! Фердинанд делал. Без компьютера. Настоящее.Чистая механика.И это заменить? Никогда.
Низкооборотистый чих-пых. Не звук, а музыка. Дети по звуку слышат - их бус едет. Нет больше таких машин.
Re: Бус из Минска
Добавлено: 13 мар 2011, 12:36
cabrio
Полностью согласен с дедом-иваном!В том то весь и смысл в восстановлении,что бы собрав его на родных агрегатах и движке,перенестись в атмосферу 70х и почувствовать то как это было тогда,с теми тормозами,с теми же воздушными моторами....А впихнуть туда другой мотор,тормоза и колеса-это совсем другое

Их остается все меньше и меньше из за любителей присрать на них чего нибудь от таза ,пожалейте их!!!

Re: Бус из Минска
Добавлено: 13 мар 2011, 15:42
Николай Мельников
jazz писал(а):минчанка писал(а):лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте
Дело в том что на бусе коробка не много занижена, по этому с дизелем не погоняешь. При скорости 90 крутит где то 3700 об. Либо ставить пятиступку с Т3.
Я, например, с дизелем заморачиваться не хочу! Во-первых сложный, во-вторых низкие обороты. Не очень-то расчитываю найти оригинал в хорошем состоянии, именно поэтому ПРОСТО ПРИХОДИТСЯ ставить что-то другое
