Реально сделать такую конструкцию для проточки блока??? А то уж очень дорого за это просят
Приблуда для проточки??!!
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Приблуда для проточки??!!
Господа ответе кто нибудь!!! Как блоки протачиваете под ремонтный размер? или все пользуются координатно фрезерными станками? По моему приспособление хорошее, только из чего сделать фрезы? и как их выставлять под размер? Может кто то, что то знает???
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Приблуда для проточки??!!
чО кричишь???
Большинству это просто не интересно!!! А кому интересно, то они уже взяли на вооружение= намотали на УС!!!! 




Re: Приблуда для проточки??!!
Помоему фрезы выйдут дороже проточки блока.Да и как часто вам приходится его точить?Смысла нет заморачиваться.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Приблуда для проточки??!!
Раньше на аукционах попадалась только оригинальная, цена начиналась от 1000евро (правда с четырьмя размерами фрез), недавно наткнулся на новую за 1500$, но в комплекте только два размера фрез, остальные - за дополнительную плату. У них же есть такая же и для расточки посадочного под распредвал. Покупать её для одного блока, естесственнно, нет смысла (сам новый блок стоит в два раза дешевле), да и точить старые блоки, которым по 40-50лет, наверное, уже нет смысла (усталость металла и всё такое) - новым он уже точно не станет.
Чаще всего страдает посадочное под четвёртый «подшипник» (тот что ближе в маховику), так вот иностранные коллеги иногда просто берут ремонтный большего размера и подгоняют его на токарном станке под размер блока.
На видео ребята немного неправильно делают, блок при такой операции должен быть собран на все болты и шпильки и затянут согласно инструкции по сборке и с должным усилием, а они, по ходу, только большие гайки затянули (на 17мм).
Чаще всего страдает посадочное под четвёртый «подшипник» (тот что ближе в маховику), так вот иностранные коллеги иногда просто берут ремонтный большего размера и подгоняют его на токарном станке под размер блока.
На видео ребята немного неправильно делают, блок при такой операции должен быть собран на все болты и шпильки и затянут согласно инструкции по сборке и с должным усилием, а они, по ходу, только большие гайки затянули (на 17мм).
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug