Радиатор в морду Т2....Есть мысли?

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

Чел на драйве нарисовался
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1116453/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

на крышу радиатор, какой нить узкийдлинный и замаскировать под высокую крышу или бокс-багажник
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение SambaTDI »

Можно под каноэ или сёрф
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
kylegor
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
Откуда: Саратов

Сообщение kylegor »

Дядь. Просто продай его и купи буханку. ИМХО.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

У меня т3 воздушка. нужно поставить водяное охлаждение . донор бензиновый имеется комплектный. с какими трудностями придется столкнуться ? обязательно ли резать снизу дыру на морде или хватит верхней? двигатель диджей.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Много воды утекло с момента моего крайнего поста))))И в Питер уезжал,и в Россию вернулись.....а бус мой так и недоделан....Щас в ускоренном темпе делаю,у нас сложилась ситуация с заменой номеров на российские просто экстренная,вот и поспешаю)))))Такая решетка радиатора вас утешит,господа эксперты по раритетам?Долго я думал как сохранить и вид и водянку)))))

[upd=1460657134][/upd]
Покрашенная эмблема.JPG
Наконец то я его докрасил,хотя уже надо перекрашивать,мне уже не нравится,но на ход я его поставлю к лету,двигатель теперь не вазовский,а RP с гольфа,отказался я от всех заказов,занимаюсь токо бусом)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

Нормалек! Главное, чтобы хватило отверстия для охлаждения. А куда сделан теплоотвод?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Сделан вниз,как у Т-3)))

[upd=1460658952][/upd]
уст рад7.JPG
вот так это выглядит изнутри....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

мне однозначно нравиться, ДА. я тоже вазовский двигатель собираюсь того....как движок с ГОЛЬФА, я имею ввиду в сравнении с ВАЗ? как с охлаждением? как и где делал переходник. блин КЛАСС. а как печка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Леший, А какие мысли насчет ручника?
Zoremir
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2015, 01:39
Бус: Т3
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Сообщение Zoremir »

Выкрутился! :punk:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Леший, радует! :shari:
Zoremir писал(а):Выкрутился! :punk:
возможно оригинальная морда и кошернее (во многом соглашусь с таким утверждением), но результат творческих терзаний радует.
Очень не навязчиво и с сохранением "стилевой программы", души оригинала.
Отдаю должное!

Сейчас осталось только, как выражевывается мой хороший товарищ, "жиденько не обкакаться", заканчивая project по доработке/переделке буса!
Отступать уже некуда и осталось только быть таким, как хирург: безжалостным, но в тоже время очень аккуратным и взвешенным.
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 16 апр 2016, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Человек нашёл удачное дизайнерское решение. Остаётся посмотреть, как это всё будет выглядеть после покраски... Может, стоило хромировать прорезную эмблему?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

хухнилох писал(а):Может, стоило хромировать прорезную эмблему?
прямо с языка сорвал слова! поддерживаю :punk:
это центр всей "композиции", акцент. К нему хотелось-бы увидеть аккуратнее всего отношение


п.с. на самом деле если уже засветил, то свети до конца!
давай нормальные фото при дневном освещении и в норм разрешении.
на форуме много людей, которые любят эту машину и возможно серьезно помогут/подскажут.
Со стороны виднее, говорят, и коллективный разум частенько рулит!

возможно в чем-то могу быть полезен /viewtopic.php?f=99&t=14963
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Отсреляюсь до конца, коли уже в теме :book:
Мне не понравилась (очень) реализация кожуха внутри салона. Колхоз-Мастыринг Стайл!!!
Почти не сомневаюсь, что это пробное решение ;)

Все дизайнерские и конструктивные решения уже есть и скрыты во внешнем виде и технических решениях буса.
Ну вот как :kaktak: можно было кругленькому и гладкому бусику впердолить такую угловатую хреновину? И никакой мягко-стеганый чехол тут не спасет ситуацию. Более того, такое решение очень травмо-опасно, случись что. Как минимум все углы нужно скруглить радиусом 60...100мм.

В качестве донорского железа стоит присмотреться не к листовухе сомнительного качества, а к пузатым капотам старых ЗиЛ'ов и ГАЗ'ов.
Однажды видел, что человек сделал (самодельный авто), используя их. В умелых руках это жесть!!! Ни одного острого угла!
9/10 увидевших даже не смогут подумать, что это самопал!

В пользу решения о кардинальной переделке внутреннего кожуха добавлю еще и то, что мне показалось, будто угол, образуемый кожухом по отношению к набегающему потоку, "туповат", слишком вертикален. Возможно мысли о эффективности несколько от лукавого, но внешний вид...
"Некрасивый самолет летать не может!", говорил Туполев Андрей Николаевич.

Красивее/эргономичнее было-бы :crazy: , будь кожух более пологим, низбегающим на пол. Если использовать те-же капоты, в качестве сырья, то мутить так, чтобы кожух плавно перетекал в пол, образуя подобие широкого фланца, который демонстративно привинчен болтами. Использовать скругления с "обратной" кривизной, наружу.

Всякое решение имеет дальнейшую жизнь. Думаю, что водитель/автослесарь будет сильно признателен, если на этом "капоте" появится аккуратный, симпатичный лючок для доступа к вентилятору. Такой люк значительно взбодрит конечный вид и, в какой-то мере, оправдает/объяснит зрителю его [кожуха] тут появление.
хухнилох писал(а):Остаётся посмотреть, как это всё будет выглядеть после покраски...
"Хорошую модель очень легко испортить плохой отделкой, также, как и качественной отделкой "вытянуть" плохую модель " (из книжки по авиа-моделированию)

______________________________________________________________
з.ы. как многа слоффф, из уважения к решению изначальной задачи)) /viewtopic.php?f=42&t=5257

[upd=1460775847][/upd]
Внешний вид/снаружи оно конечно важно, но чаще сталкиваться с "переделкой" приходится сидя внутри. Все и везде должно быть вкусно :shari:
"Внешние" ожидания не должны обламываться "внутренними" реалиями. Делается-то оно для себя любимого и своих друзей, наверное?
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Насчет угловатости отчасти согласен,но есть маленькое НО....Так как выброшен огромный воздуховод,а он составлял силовой распорный элемент в кабине,был сварен другой силовой каркас с распором в стойки...И этот "камин" является его неотъемлемой частью...сейчас на нем стоит еще и печка с радиатором отопления,пока это не закрыто,но будет закрыто декоративными накладками...Получилось нормально,за пределы торпеды ничего не выступает,вполне возможно будут еще и пару полочек под печкой...Бус давно покрашен,но еще не собран.Эмблема не "прорезная",сделана из квадратного профиля.Насчет хромировки я тож думал,возможно сделаю накладку один-в-один из полированной нержавейки,по времени это занимает много,а его как раз и не хватает...Ручник у меня давно переделан,стоит на полу как в Т-3,трос ВАЗовский,небольшая тяга и никаких проблем.Угол наклона "камина"даже больше,чем на Т-3,вентилятор включал,шпарит вниз как потерпевший,должно быть нормально...Щас занимаюсь стыковкой КПП и RP.Даже пришлось применить стартер от ВАЗа с установкой со стороны двигателя,чтобы плита была 25мм и можно было применить текстолит.Если бы оставил родной стартер,то плита была бы 12мм,и ее пришлось бы делать из железа)))Ну мне так проще)))Морду седни протру и сфотаю...Он покрашен уже 4 года))))Все равно буду перекрашивать с сочетаниями белого и голубого,с выпендронами)))Мне щас собрать,чтоб отогнать в МРЭО поменять номера на российские,срок ограничен...Если бы не это ,так бы и стоял..Ездить то есть на чем,как мне посоветовали в начале этой темы купить два Т-3,я так и сделал)))

[upd=1460793264][/upd]
Хорошая мысля как всегда,приходит опосля.....Ведь я мог поставить радиатор сзади,внутри крыши,ведь крыша высокая,для радиатора места хватило бы....сделать небольшой воздухо заборник и все...но эта мысль пришла,когда морда была уже переделана...Конешно,если бы я щас начал такую переделку,то морда не пострадала бы ваще.....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
дим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 05:35
Бус: т2 1978г.
Откуда: нижний новгород

Сообщение дим »

как механик я не очень, я по интерьерам больше. я к чему - если радиатор на крышу, то бачок расшерительный куда?
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

А бачок рядом с радиатором,чуть выше,на 5-10 см достаточно....Жаль поздно уже))) :bash:
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Сообщение sal »

А сзади - это куда? В ниши слева и справа от мотора? или под потолок?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

У меня высокая крыша....высоты вполне хватает для установки радиатора..Так что сзади-это в крышу.Сделать небольшой воздухозаборник,отделить отсек от салона и сзади жалюзи для выхода воздуха..Было бы неплохо....
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Ответить