Страница 4 из 5

Добавлено: 02 янв 2015, 18:11
SambaTDI
Чел на драйве нарисовался
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1116453/

Добавлено: 02 янв 2015, 21:49
svskb
на крышу радиатор, какой нить узкийдлинный и замаскировать под высокую крышу или бокс-багажник

Добавлено: 03 янв 2015, 00:22
SambaTDI
Можно под каноэ или сёрф

Добавлено: 03 янв 2015, 23:17
kylegor
Дядь. Просто продай его и купи буханку. ИМХО.

Добавлено: 13 апр 2016, 13:16
sistemoff11
У меня т3 воздушка. нужно поставить водяное охлаждение . донор бензиновый имеется комплектный. с какими трудностями придется столкнуться ? обязательно ли резать снизу дыру на морде или хватит верхней? двигатель диджей.

Добавлено: 14 апр 2016, 21:02
Леший
Много воды утекло с момента моего крайнего поста))))И в Питер уезжал,и в Россию вернулись.....а бус мой так и недоделан....Щас в ускоренном темпе делаю,у нас сложилась ситуация с заменой номеров на российские просто экстренная,вот и поспешаю)))))Такая решетка радиатора вас утешит,господа эксперты по раритетам?Долго я думал как сохранить и вид и водянку)))))

[upd=1460657134][/upd]
Покрашенная эмблема.JPG
Наконец то я его докрасил,хотя уже надо перекрашивать,мне уже не нравится,но на ход я его поставлю к лету,двигатель теперь не вазовский,а RP с гольфа,отказался я от всех заказов,занимаюсь токо бусом)))))

Добавлено: 14 апр 2016, 21:19
sal
Нормалек! Главное, чтобы хватило отверстия для охлаждения. А куда сделан теплоотвод?

Добавлено: 14 апр 2016, 21:31
Леший
Сделан вниз,как у Т-3)))

[upd=1460658952][/upd]
уст рад7.JPG
вот так это выглядит изнутри....

Добавлено: 14 апр 2016, 22:43
дим
мне однозначно нравиться, ДА. я тоже вазовский двигатель собираюсь того....как движок с ГОЛЬФА, я имею ввиду в сравнении с ВАЗ? как с охлаждением? как и где делал переходник. блин КЛАСС. а как печка?

Добавлено: 15 апр 2016, 19:34
CHX
Леший, А какие мысли насчет ручника?

Добавлено: 16 апр 2016, 01:17
Zoremir
Выкрутился! :punk:

Добавлено: 16 апр 2016, 03:53
ПРОЖЕКТОР
Леший, радует! :shari:
Zoremir писал(а):Выкрутился! :punk:
возможно оригинальная морда и кошернее (во многом соглашусь с таким утверждением), но результат творческих терзаний радует.
Очень не навязчиво и с сохранением "стилевой программы", души оригинала.
Отдаю должное!

Сейчас осталось только, как выражевывается мой хороший товарищ, "жиденько не обкакаться", заканчивая project по доработке/переделке буса!
Отступать уже некуда и осталось только быть таким, как хирург: безжалостным, но в тоже время очень аккуратным и взвешенным.

Добавлено: 16 апр 2016, 03:57
хухнилох
Человек нашёл удачное дизайнерское решение. Остаётся посмотреть, как это всё будет выглядеть после покраски... Может, стоило хромировать прорезную эмблему?

Добавлено: 16 апр 2016, 04:04
ПРОЖЕКТОР
хухнилох писал(а):Может, стоило хромировать прорезную эмблему?
прямо с языка сорвал слова! поддерживаю :punk:
это центр всей "композиции", акцент. К нему хотелось-бы увидеть аккуратнее всего отношение


п.с. на самом деле если уже засветил, то свети до конца!
давай нормальные фото при дневном освещении и в норм разрешении.
на форуме много людей, которые любят эту машину и возможно серьезно помогут/подскажут.
Со стороны виднее, говорят, и коллективный разум частенько рулит!

возможно в чем-то могу быть полезен /viewtopic.php?f=99&t=14963

Добавлено: 16 апр 2016, 04:57
ПРОЖЕКТОР
Отсреляюсь до конца, коли уже в теме :book:
Мне не понравилась (очень) реализация кожуха внутри салона. Колхоз-Мастыринг Стайл!!!
Почти не сомневаюсь, что это пробное решение ;)

Все дизайнерские и конструктивные решения уже есть и скрыты во внешнем виде и технических решениях буса.
Ну вот как :kaktak: можно было кругленькому и гладкому бусику впердолить такую угловатую хреновину? И никакой мягко-стеганый чехол тут не спасет ситуацию. Более того, такое решение очень травмо-опасно, случись что. Как минимум все углы нужно скруглить радиусом 60...100мм.

В качестве донорского железа стоит присмотреться не к листовухе сомнительного качества, а к пузатым капотам старых ЗиЛ'ов и ГАЗ'ов.
Однажды видел, что человек сделал (самодельный авто), используя их. В умелых руках это жесть!!! Ни одного острого угла!
9/10 увидевших даже не смогут подумать, что это самопал!

В пользу решения о кардинальной переделке внутреннего кожуха добавлю еще и то, что мне показалось, будто угол, образуемый кожухом по отношению к набегающему потоку, "туповат", слишком вертикален. Возможно мысли о эффективности несколько от лукавого, но внешний вид...
"Некрасивый самолет летать не может!", говорил Туполев Андрей Николаевич.

Красивее/эргономичнее было-бы :crazy: , будь кожух более пологим, низбегающим на пол. Если использовать те-же капоты, в качестве сырья, то мутить так, чтобы кожух плавно перетекал в пол, образуя подобие широкого фланца, который демонстративно привинчен болтами. Использовать скругления с "обратной" кривизной, наружу.

Всякое решение имеет дальнейшую жизнь. Думаю, что водитель/автослесарь будет сильно признателен, если на этом "капоте" появится аккуратный, симпатичный лючок для доступа к вентилятору. Такой люк значительно взбодрит конечный вид и, в какой-то мере, оправдает/объяснит зрителю его [кожуха] тут появление.
хухнилох писал(а):Остаётся посмотреть, как это всё будет выглядеть после покраски...
"Хорошую модель очень легко испортить плохой отделкой, также, как и качественной отделкой "вытянуть" плохую модель " (из книжки по авиа-моделированию)

______________________________________________________________
з.ы. как многа слоффф, из уважения к решению изначальной задачи)) /viewtopic.php?f=42&t=5257

[upd=1460775847][/upd]
Внешний вид/снаружи оно конечно важно, но чаще сталкиваться с "переделкой" приходится сидя внутри. Все и везде должно быть вкусно :shari:
"Внешние" ожидания не должны обламываться "внутренними" реалиями. Делается-то оно для себя любимого и своих друзей, наверное?

Добавлено: 16 апр 2016, 10:20
Леший
Насчет угловатости отчасти согласен,но есть маленькое НО....Так как выброшен огромный воздуховод,а он составлял силовой распорный элемент в кабине,был сварен другой силовой каркас с распором в стойки...И этот "камин" является его неотъемлемой частью...сейчас на нем стоит еще и печка с радиатором отопления,пока это не закрыто,но будет закрыто декоративными накладками...Получилось нормально,за пределы торпеды ничего не выступает,вполне возможно будут еще и пару полочек под печкой...Бус давно покрашен,но еще не собран.Эмблема не "прорезная",сделана из квадратного профиля.Насчет хромировки я тож думал,возможно сделаю накладку один-в-один из полированной нержавейки,по времени это занимает много,а его как раз и не хватает...Ручник у меня давно переделан,стоит на полу как в Т-3,трос ВАЗовский,небольшая тяга и никаких проблем.Угол наклона "камина"даже больше,чем на Т-3,вентилятор включал,шпарит вниз как потерпевший,должно быть нормально...Щас занимаюсь стыковкой КПП и RP.Даже пришлось применить стартер от ВАЗа с установкой со стороны двигателя,чтобы плита была 25мм и можно было применить текстолит.Если бы оставил родной стартер,то плита была бы 12мм,и ее пришлось бы делать из железа)))Ну мне так проще)))Морду седни протру и сфотаю...Он покрашен уже 4 года))))Все равно буду перекрашивать с сочетаниями белого и голубого,с выпендронами)))Мне щас собрать,чтоб отогнать в МРЭО поменять номера на российские,срок ограничен...Если бы не это ,так бы и стоял..Ездить то есть на чем,как мне посоветовали в начале этой темы купить два Т-3,я так и сделал)))

[upd=1460793264][/upd]
Хорошая мысля как всегда,приходит опосля.....Ведь я мог поставить радиатор сзади,внутри крыши,ведь крыша высокая,для радиатора места хватило бы....сделать небольшой воздухо заборник и все...но эта мысль пришла,когда морда была уже переделана...Конешно,если бы я щас начал такую переделку,то морда не пострадала бы ваще.....

Добавлено: 16 апр 2016, 20:16
дим
как механик я не очень, я по интерьерам больше. я к чему - если радиатор на крышу, то бачок расшерительный куда?

Добавлено: 17 апр 2016, 16:06
Леший
А бачок рядом с радиатором,чуть выше,на 5-10 см достаточно....Жаль поздно уже))) :bash:

Добавлено: 17 апр 2016, 17:25
sal
А сзади - это куда? В ниши слева и справа от мотора? или под потолок?

Добавлено: 17 апр 2016, 20:17
Леший
У меня высокая крыша....высоты вполне хватает для установки радиатора..Так что сзади-это в крышу.Сделать небольшой воздухозаборник,отделить отсек от салона и сзади жалюзи для выхода воздуха..Было бы неплохо....