Питер, ещё минус один Т2
Добавлено: 15 июн 2011, 10:13
Бегут автобусы из Питера потихоньку, вот и ещё один перебрался в столицу нашей родины. Белый Т2Б, 1973 года рождения по паспорту, мотор двух литровый СА, ну а остальное видно по фото. Купил мой друг, пол пути от Питера проехал своим ходом, потом уже испугался посторонних звуков в кпп и вызвал эвакуатор. Со мной не посоветовался, возможно я бы его отговорил, во первых это высокая цена (которая его не испугала), во вторых бус делался чисто на продажу и с целью нажиться, отсюда куча косяков и не доделок. Равиль сказал что раньше этот автобус был с АКПП а его владельца многие знают и к сожалению не всегда с хорошей стороны. Ну купил и купил, деньги обратно не вернёшь да друг не особо уже хочет с ним расставаться, придётся исправлять то что есть, а исправлять есть что. Первая причина обращения сделать что бы он хотя бы до мрэо доехал и поставить на учёт. Его уже пытались мучать в одном сервисе но не получилось, даже перебрали карбы но как оказалось не правильно, правый просто лил бензин в цилиндры не зависимо от того закрыт или открыт, при общей низкой компрессии 5,5-6,5 уровень масла увеличился в два раза. Еще на блоке обнаружилась заплатка а это значит что когда то был «кулак дружбы». Вместо штатного бензо насоса стоит заглушка а топливо в карбы закачивает электро насосик. После долгих мучений мотор стал заводится и даже работать на холостых и не глохнуть. Пришлось демонтировать автономную печку, иначе можно руки переломать снимая левый карбюратор. Судя по угарному газу в салоне тепловикам торба зато задняя банка глушителя новая. Зарядки нет, синий проводок который идёт на лампочку я не нашёл, а на релюхе он просто откусан под корень. Ну и куча всяких «соплей» и смоток изолентой разного цвета, что говорит о том что работали разные мастера и в разное время. Вакумник пришлось заглушит иначе мотор вообще не заводился, хотя есть ли он вообще я ещё не смотрел, друг говорит что педаль тормоза всегда была жёсткой с момента покупки.
По кузову. Красили, красили хренова, без явной подготовки, кое где уже лезут жучки и на просвет не ровно положенная шпакля на сдвижке и порогах. Резинки все старые и потрескавшиеся, лобовое течёт. Запаска спереди прикрывает небольшую вмятину. Салон перетянут, оргалит на потолке покрашен белым. Есть средний ряд сидений но он пока в Питере, в месте с обещанным фаркопом. На задней полке зачем то кофр под запаску, но самой запаски и дырки под неё нет, нафига так и не понял. Кулиса кпп болталась от двери до двери ( был перевёрнута пластина регулировочная), исправил, но сама палка от кпп до кулисы ржавая и со следами сварки, надо будет менять.
В целом общее впечатление позитив, не смотря ни на что, бывает и хуже, есть над чем поработать но ведь ради этого мы их и покупаем, ради процесса.
По кузову. Красили, красили хренова, без явной подготовки, кое где уже лезут жучки и на просвет не ровно положенная шпакля на сдвижке и порогах. Резинки все старые и потрескавшиеся, лобовое течёт. Запаска спереди прикрывает небольшую вмятину. Салон перетянут, оргалит на потолке покрашен белым. Есть средний ряд сидений но он пока в Питере, в месте с обещанным фаркопом. На задней полке зачем то кофр под запаску, но самой запаски и дырки под неё нет, нафига так и не понял. Кулиса кпп болталась от двери до двери ( был перевёрнута пластина регулировочная), исправил, но сама палка от кпп до кулисы ржавая и со следами сварки, надо будет менять.
В целом общее впечатление позитив, не смотря ни на что, бывает и хуже, есть над чем поработать но ведь ради этого мы их и покупаем, ради процесса.