В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
прикольный, расписной.
а что с салоном?
а На передок просится белый пластиковый ящик(как у Володи Совести был), чтобы скрыть дисгармонию с темной запаской.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
над салоном поработать надо. один диван сзади.
фотки позже будут.
когда доехал до дома,выяснилось,что с...убежало почти все масло. чуть позже позвонил человек,у которого брал,спросил,как добрался. я рассказал про масло - договорились,что на следующий день приеду к нему,решим вопрос. приехал - подняли - посмотрели - выдавило сальник колена. завтра собрать обещали
есть у меня беспокойство: масло я доливал немного,но... не перегрел-ли я движку?!
не дает мне покоя эта мысль...
Предлагает все виды ремонта, включая двигатель VW Beetle garbusowych капитальный ремонт.
Жуки моя страсть. Сейчас он копать в них на протяжении более 10 лет.
Я человек дотошный так и педантичный для любой текущий и капитальный ремонт двигателей, и честно говоря, я заботиться о деталях.
Двигатель ремонт не влекут за очистку всех частей, покраску и сложены.
Целью является восстановление двигателей капитальный ремонт механической эффективности и производительности в соответствии с оригинальным (или, лучше, если это необходимо). Для достижения этой цели необходимо:
Первый Разборка двигателя,
Вторая Оценка степени износа отдельных частей двигателя,
Третий Классификация частей для замены или регенерации.
Четвёртое Сборка двигателя тщательно сохраняя при этом общепризнанные принципы и технические параметры.
К сожалению, слабым местом является основой двигателей garbusowych вкладышей подшипников коленчатого вала в организме.
Это можно видеть появление осевой зазор на валу. После этого есть чрезмерное, быстрый износ стержня подшипники, втулки поршневого пальца (угол потерь). В результате появления аварии в системе поперечные силы поршня - рукоятку.
Таким образом, Жук ремонт двигателя обычно не может обойтись без так называемых. центровки валов, вала шлифовки, шатуны kontowania и регенерации. Почти всегда, глава регенерации не требуется. В зависимости от степени износа компонентов с фрезерованными головки или места обмена клапан, клапаны и направляющие клапанов.
В зависимости от степени износа также перечисляет распределительного вала с panewkami и колеса, чашка толкатели и гильз цилиндров и поршней с кольцами.
Также делают необходимый ремонт и восстановление оборудования. Так энергосистемы, системы зажигания и выхлопа.
Все детали двигателя мыть ультразвуком. Это также относится к принадлежности или карбюраторов, насосов и устройств зажигания. Наконец, вы можете позаботиться о эстетического восстановленных двигателей. Таким образом, вы можете покрасить металлический корпус в любой цвет, шкивов и других мелких предметов. Замена отдельных элементов хрома. Вместо этого можно использовать винты из нержавеющей стали. Пескоструйная или слайд-корпус двигателя.
Двигатели я могу доставить в целом или в части. В автомобилях или нет. Лично или через курьера.
После демонтажа двигателя составляет техническую оценку, и я определяю объем работ и затрат.
Цена продажи относится к труду. К этому надо добавить стоимость услуг, даже в компаниях, на улице или я имею в виду выравнивание вала, шлифовка валов, шатунов и регенерации головы и покупку новых деталей, и любой облицовки металлического порошка, шкивы и т.д.
Мне нужно частями себя в порядок garbusowy.pl, garbusy.pl или ABCGARBUS или оставить его для вас.
Обработка кривошипно и руководителей доверить хорошо известные и зарекомендовавшие себя компании AUTO-SZLIF делать http://www.auto-szlif.com.pl/
Цены на услуги в AUTO-SZLIF делать в следующем:
Первый Валов - 300zł
Вторая Вырезать вал - $ 250
Третий Балансировка вала - $ 100
Четвёртое Kontowanie стержней - 150-200 злотых за комплект (4 шт)
Пятый Ремонт головки - до 300 злотых за штуку (замена клапанов, направляющие клапанов, клапанных шлифовальные, фрезерные или замена розетки).
Стоимость пескоструйной обработки и порошковых покрытий защитных листов для двигателя достигает 500 долларов.
Существует также возможность цинкования различных элементов в цене 2-3 злотых за килограмм.
Также выполняет незначительные услуги сварки.
Конечно, выполнять любые механические жуки ремонт, например, правила, тормоза, подвеска, электрооборудование.
Бусю собрали:)
...но он продолжает греться, погорело несколько предохранителей и нужно найти источник иногда возникающего "задевающего" звука где-то за двигателем.
собственно,больше всего меня беспокоит то,что он греется.