Бусик - Серфмобиль

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

Стал счастливым обладателем :=):
!!!!!!!
1975
AS 1.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: Мои поздравления :essen: :shari:
Какой город?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Trali-Vali »

Калина :punk: :shari:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение sal »

Поздравляю!
Что-то непонятно насчет цвета, какой?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

Калининград

цвет - желтый с белой крышей.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
еще фотки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение sal »

прикольный, расписной.
а что с салоном?
а На передок просится белый пластиковый ящик(как у Володи Совести был), чтобы скрыть дисгармонию с темной запаской.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Notvanity

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Notvanity »

Чума :punk:
Почти как у меня :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Trali-Vali »

Я такого в Калине не видел :shari:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

над салоном поработать надо. один диван сзади.
фотки позже будут.

когда доехал до дома,выяснилось,что с...убежало почти все масло. чуть позже позвонил человек,у которого брал,спросил,как добрался. я рассказал про масло - договорились,что на следующий день приеду к нему,решим вопрос. приехал - подняли - посмотрели - выдавило сальник колена. завтра собрать обещали :)

есть у меня беспокойство: масло я доливал немного,но... не перегрел-ли я движку?!
не дает мне покоя эта мысль...
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

ящик белый в салоне лежит. но пока что я вообще намерен запаску удалить. ящик точно вешать не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
вот и я не знаю,как это выяснить...
двигатель ему уже перебирали. у нас. и коробас тоже.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Trali-Vali »

Ещё в Калине есть некто Генерал.Типа главный по воздушкам :perd:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

а желтый жук,это его??
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Trali-Vali »

Кажись да :punk: Где-то на Лукойле его искать надо.То ли на Дзержинке,то ли в Балт районе :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
VUT85

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение VUT85 »

Воооо, еще в нашем полку прибыло))))
Мои поздравления!!!!
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

Спасибо:)

тогда я знаю где его искать:)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Trali-Vali »

Ну и отлично :clap2:
Trali-Vali писал(а):А как ты щас это узнаешь? :09:
Но хочу сглазить,но знаю в Польше ремонтников наших моторов,да и вааще машин :shuff:
http://moto.allegro.pl/vw-garbus-napraw ... 47841.html
Далеко,правда,но када выхода нет,то ............. :ruli:
http://maps.google.pl/maps?hl=pl&sugexp ... CDUQ8gEwAg
============

Добро пожаловать

Предлагает все виды ремонта, включая двигатель VW Beetle garbusowych капитальный ремонт.
Жуки моя страсть. Сейчас он копать в них на протяжении более 10 лет.
Я человек дотошный так и педантичный для любой текущий и капитальный ремонт двигателей, и честно говоря, я заботиться о деталях.
Двигатель ремонт не влекут за очистку всех частей, покраску и сложены.
Целью является восстановление двигателей капитальный ремонт механической эффективности и производительности в соответствии с оригинальным (или, лучше, если это необходимо). Для достижения этой цели необходимо:
Первый Разборка двигателя,
Вторая Оценка степени износа отдельных частей двигателя,
Третий Классификация частей для замены или регенерации.
Четвёртое Сборка двигателя тщательно сохраняя при этом общепризнанные принципы и технические параметры.
К сожалению, слабым местом является основой двигателей garbusowych вкладышей подшипников коленчатого вала в организме.
Это можно видеть появление осевой зазор на валу. После этого есть чрезмерное, быстрый износ стержня подшипники, втулки поршневого пальца (угол потерь). В результате появления аварии в системе поперечные силы поршня - рукоятку.
Таким образом, Жук ремонт двигателя обычно не может обойтись без так называемых. центровки валов, вала шлифовки, шатуны kontowania и регенерации. Почти всегда, глава регенерации не требуется. В зависимости от степени износа компонентов с фрезерованными головки или места обмена клапан, клапаны и направляющие клапанов.
В зависимости от степени износа также перечисляет распределительного вала с panewkami и колеса, чашка толкатели и гильз цилиндров и поршней с кольцами.
Также делают необходимый ремонт и восстановление оборудования. Так энергосистемы, системы зажигания и выхлопа.
Все детали двигателя мыть ультразвуком. Это также относится к принадлежности или карбюраторов, насосов и устройств зажигания. Наконец, вы можете позаботиться о эстетического восстановленных двигателей. Таким образом, вы можете покрасить металлический корпус в любой цвет, шкивов и других мелких предметов. Замена отдельных элементов хрома. Вместо этого можно использовать винты из нержавеющей стали. Пескоструйная или слайд-корпус двигателя.
Двигатели я могу доставить в целом или в части. В автомобилях или нет. Лично или через курьера.
После демонтажа двигателя составляет техническую оценку, и я определяю объем работ и затрат.

Цена продажи относится к труду. К этому надо добавить стоимость услуг, даже в компаниях, на улице или я имею в виду выравнивание вала, шлифовка валов, шатунов и регенерации головы и покупку новых деталей, и любой облицовки металлического порошка, шкивы и т.д.

Мне нужно частями себя в порядок garbusowy.pl, garbusy.pl или ABCGARBUS или оставить его для вас.

Обработка кривошипно и руководителей доверить хорошо известные и зарекомендовавшие себя компании AUTO-SZLIF делать
http://www.auto-szlif.com.pl/
Цены на услуги в AUTO-SZLIF делать в следующем:
Первый Валов - 300zł
Вторая Вырезать вал - $ 250
Третий Балансировка вала - $ 100
Четвёртое Kontowanie стержней - 150-200 злотых за комплект (4 шт)
Пятый Ремонт головки - до 300 злотых за штуку (замена клапанов, направляющие клапанов, клапанных шлифовальные, фрезерные или замена розетки).

Стоимость пескоструйной обработки и порошковых покрытий защитных листов для двигателя достигает 500 долларов.

Существует также возможность цинкования различных элементов в цене 2-3 злотых за килограмм.

Также выполняет незначительные услуги сварки.

Конечно, выполнять любые механические жуки ремонт, например, правила, тормоза, подвеска, электрооборудование.

Счета-фактуры по запросу.

Контакт: 502871505

Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Mikle »

Бусю собрали:)
...но он продолжает греться, погорело несколько предохранителей и нужно найти источник иногда возникающего "задевающего" звука где-то за двигателем.
собственно,больше всего меня беспокоит то,что он греется.
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение Holder »

красавец
pantozin
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:03
Бус: VW 1200, VW 1600
Откуда: Москва

Re: Бусик - Серфмобиль

Сообщение pantozin »

Давай фоток!
Прикольный бус.
Ответить