Дизел в Т2
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Дизел в Т2
В связи с тем что дизель люблю больше чем бензин, есть мысль, воткнуть в Т2Б рядный дизель, например 1.9 1Y. Вот мои вопросы, помогите кто нибудь
1 хватит ли места ?
2 Если кто то ставил хватает ли для охлаждения радиатора установленного вместо акума.
3 самый интересный можно ли совметить 1Y + колокол от дизельной коробки от Т3 + коробка от т2
1 хватит ли места ?
2 Если кто то ставил хватает ли для охлаждения радиатора установленного вместо акума.
3 самый интересный можно ли совметить 1Y + колокол от дизельной коробки от Т3 + коробка от т2
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Дизел в Т2
на Т2 чё картошку возить? соляру любите больше чем Т2? лучше взять дизелякную трёшку и не издеваться над 2шкой...их и так мало осталось... 

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Дизел в Т2
Жесть.....
Может и правда Т2 не нужен для этих целей?


Re: Дизел в Т2
Жесть 

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Дизел в Т2
Эх, приятно поговорить с профессионалами которые считают что почти все мульты и каравеллы как 4 так и 5 а также почти все крузаки, все ЛенРоверы, половина Мерсов и т.д. предназначены для перевозки Картошки. Гдеж ее родной взять столько. А если точнее имея сейчас около 15 авто, искренне считаю, что легковые должны быть на бензине, а НЕЛЕГКОВЫЕ ( Т2-БУС) должны быть на салярке, и история Транспортеров вполне меня подъдерживает.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Дизел в Т2
если не дай Бог Т1 попадёт вам в руки, тоже дизель воткнём? 
по поводу вопроса номер два, могу сказать точно, здесь никто этим не занимался и скорее всего тока вам в голову пришла такая редкая мысля..

по поводу вопроса номер два, могу сказать точно, здесь никто этим не занимался и скорее всего тока вам в голову пришла такая редкая мысля..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизел в Т2
Попадётся Т1,наверное вставил бы туда TDi,только не уверен что я такой буду первый...
А что, дизельный Т2 - это интересно...У кого такой есть ещё? А в оригинале бензиновых их не мало...А это эксклюзив...И вообще, машина для человека или человек её раб?Думаю, если внешний дизайн не пострадает,можно ставить хоть от КамАЗа мотор в салон...
А что, дизельный Т2 - это интересно...У кого такой есть ещё? А в оригинале бензиновых их не мало...А это эксклюзив...И вообще, машина для человека или человек её раб?Думаю, если внешний дизайн не пострадает,можно ставить хоть от КамАЗа мотор в салон...

Re: Дизел в Т2
По-моему Т2 с дизельком никогда не выпускали.Так что история не на твоей стороне. Да и вообще... Дизель в опе будет греться, и радиаторы по бокам не спасут. Придется морду пилить. А это holly crap! Зачем Т2 для этого? Можно баркас, или ераз... На Т2 все таки не так много запчастей.Кузовов не так много,и продать потом не получится. В итоге еще один труп буса...shargd писал(а):Эх, приятно поговорить с профессионалами которые считают что почти все мульты и каравеллы как 4 так и 5 а также почти все крузаки, все ЛенРоверы, половина Мерсов и т.д. предназначены для перевозки Картошки. Гдеж ее родной взять столько. А если точнее имея сейчас около 15 авто, искренне считаю, что легковые должны быть на бензине, а НЕЛЕГКОВЫЕ ( Т2-БУС) должны быть на салярке, и история Транспортеров вполне меня подъдерживает.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Дизел в Т2
Для чего покупают Т2?
Для хобби т.е. Игрушка.
каждый играт по разному, кто то только оригинал, мне оригинал не нужен, Бус очень нравится, но старый салон и двигатель меня не прикалывает, пусть даже и отлегендарного жука. Т2 купил не дешово и не очень целый, но ремонтировать умею хотя и устал от этого, но Т2 востановить очень хочется. Проблема еще в том что двигатель достался АВ а это 1200 но уж совсем мало. Т2 автобус не для гонок ( как например чепер в мотоциклах) соответственно 2.5 бензин тут не нужет, нужен двигатель который будет уверенно ехать до 100 км\ч (больше наверное не к чему) и что мешает в этом случае поставить дизель ну например 1.9 мощностью около 70 дизельных сил. мне кажется будет даже очень нечего.
Ответ для pantozin фишка вся в том что дизельные двигатели намного холоднее бензиновых и греются они значительно меньше поэтому и всякие вебасты и прочее ставят в основном в дизельных машинах.
Для хобби т.е. Игрушка.
каждый играт по разному, кто то только оригинал, мне оригинал не нужен, Бус очень нравится, но старый салон и двигатель меня не прикалывает, пусть даже и отлегендарного жука. Т2 купил не дешово и не очень целый, но ремонтировать умею хотя и устал от этого, но Т2 востановить очень хочется. Проблема еще в том что двигатель достался АВ а это 1200 но уж совсем мало. Т2 автобус не для гонок ( как например чепер в мотоциклах) соответственно 2.5 бензин тут не нужет, нужен двигатель который будет уверенно ехать до 100 км\ч (больше наверное не к чему) и что мешает в этом случае поставить дизель ну например 1.9 мощностью около 70 дизельных сил. мне кажется будет даже очень нечего.
Ответ для pantozin фишка вся в том что дизельные двигатели намного холоднее бензиновых и греются они значительно меньше поэтому и всякие вебасты и прочее ставят в основном в дизельных машинах.
Re: Дизел в Т2
Хозяин барин) Но я бы не стал такого делать.У меня у самого джип дизельный. Кстати дизель намного тяжелее. В итоге бус сильно быстрее ехать не будет, и центр тяжести перенесется назад. А это не айс на ходовые качества и подвеску...Мож 1600 родной лучше, или 2000? 1200 это от жука))
Re: Дизел в Т2
Вся проблема в том что это ДИЗЕЛЬ , а на него у 80% "местных" изжога и какой он бы не был (D, TD или TDI, пусть даже и родной) его обязательно надо на 2Е поменять
и поставить газ


и поставить газ


- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Дизел в Т2
Что один человек сделал другой завсегда разломать сможет. Ну хочет человек дизель пусть ставит дизель, у Михалыча получилось рядник всунуть думаю и здесь места будет. Я бы стал заморачиваться с такой глобализацией только с АКПП или синхро. Второй вопрос "уверенное движение со скоростью 100км/ч", если только из за этого то я бы всё же остановился на бензине, моторов таких много для выбора.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Дизел в Т2
Бывалые скажите:
1.какие нужны обороты двигателя чтобы разогнать Т2 до 80 км/ч передаточные числа в коробке в расчет не берем ( берем наиболее часто встречающиеся коробки, какая меня не знаю)
2. как я понял в Т3 дизеля лежат на боку?
1.какие нужны обороты двигателя чтобы разогнать Т2 до 80 км/ч передаточные числа в коробке в расчет не берем ( берем наиболее часто встречающиеся коробки, какая меня не знаю)
2. как я понял в Т3 дизеля лежат на боку?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Дизел в Т2
2700-2800, и какая коробка очень важно! Эти показания от DK, с 1.9 TD.
На атмосфернике обороты те же, но тяжелее их достичь.
На атмосфернике обороты те же, но тяжелее их достичь.
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Дизел в Т2
[quote="shargd"]
Проблема еще в том что двигатель достался АВ а это 1200 но уж совсем мало.
AB-это 1300,из него нетрудно сделать 1600-50 минимум лошадей,поработать с головами,
2 карб....а можно и больше чем 1600,но хозяин решает...
Проблема еще в том что двигатель достался АВ а это 1200 но уж совсем мало.
AB-это 1300,из него нетрудно сделать 1600-50 минимум лошадей,поработать с головами,
2 карб....а можно и больше чем 1600,но хозяин решает...
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Дизел в Т2
Хозяин уже решил дизель, а то что на блоке написано или выбито ни о чём не говорит, собрать можно что угодно и под документы.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Дизел в Т2
Господа, попытаюсь объяснить может и не прав, но по моему идея интересная. Так как я еще и мотоциклист то вот вопрос: чем отличается Чопер от спортбайка? Спортбайк это бензиновый мотор который бысто крутится быстро едет и свист в ушах и главное побыстрее разогнаться и пролететь. А чопер это низкооборотистый медленно (условно) едущий и любой едущий на нем никуда не торопится а едет и весь его вид показвает вот посмотрите какой у меня мотоцикл (Т2). По моему покупать 30 летнюю машину нужно только для того чтобы получать от неё удовольствие и все тебе завидовали. А если продолжать то не люблю я высоко оборотистые двигатели. Хотя современные дизеля назвать низкооборотистыми тоже не очень получаеся. Еще раз попатаюсь объяснить зачем купил Т2 ( в неочень хорошем состоянии), около 15 лет в транспорте, и хочу эту машину востановить своими руками( и от этого тоже получить удовольствие), думаю получится. Но а так как дизель из всех двигателей нравится больше то почему бы и не воткнуть его в Т2. Еще раз пишу что оригинала вероятнее всего не будет, просто не моя тема, но внешний вид будет в оригинале. По двигателю хочу соеденить дизель 1,9 ( турбо или нет пока не понятно) с коробкой от Т2, приче двигательхочу ставить вертикально а не как в Т3. Если по техничесской части есть мысли, то буду признателен. Может в конечном итоге нечего и не получится но идея я думаю интересная.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Дизел в Т2
какой мотор ставить,дизель,бензин,газотурбинный,водяной или воздушник-это каждый решает для себя сам.
главное не менять внешний вид,а какой дым из выхлопной трубы пойдет- черный или сизый- по-фигу!!!
1. мотор поместится,но вопрос будет с баком.
2.радиаторы однозначно маскировать сзади(слева и справа).
3.колокол придется выдумывать.
коробка была 4-х ступка от мотора 1300 тип1 на ней должна стоять маркировка начинается с цифр 002.
колокол от т3 на коробку не встанет.
надо будет что-то подпилить,что-то подточитья. думаю переделки будут минимальны.
удачи!
главное не менять внешний вид,а какой дым из выхлопной трубы пойдет- черный или сизый- по-фигу!!!
1. мотор поместится,но вопрос будет с баком.
2.радиаторы однозначно маскировать сзади(слева и справа).
3.колокол придется выдумывать.
коробка была 4-х ступка от мотора 1300 тип1 на ней должна стоять маркировка начинается с цифр 002.
колокол от т3 на коробку не встанет.
надо будет что-то подпилить,что-то подточитья. думаю переделки будут минимальны.
удачи!
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:08
- Бус: Т2Б, Т4- 2 штуки. Тойота LC
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Дизел в Т2
Спасибо. Какая коробка я к сожалению пока незнаю. Сниму там вместе и посоветуемся.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Про колокол от Т3 я так понимаю тема не очень актуально так как в Т3 двигатель лежит на боку, соответственно либо двигатель ложить на бок либо отказаться от колокола от Т3 и седенить через плиту с коробкой от Т2
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Про колокол от Т3 я так понимаю тема не очень актуально так как в Т3 двигатель лежит на боку, соответственно либо двигатель ложить на бок либо отказаться от колокола от Т3 и седенить через плиту с коробкой от Т2