T2b Westfalia Berlin'76 «МирКурий» - no longer in dreams
Добавлено: 22 ноя 2011, 20:50
Всех приветствую!!!
Наконец-то я добрался до компа, а то всё с телефона пишу, возможности фото выложить вообще не было...
Итак, он мой!!
Три года поисков, и, как это не парадоксально, все эти три года бус висел в продаже. Но я абсолютно убеждён - не хозяин выбирает машину, а как раз машина выбирает хозяина, бусик просто ждал, пока я созрею. Дождался!
Сначала хотел сказать спасибо, кто ждал и даже наверно, волновался, как я доехал. Бус забирал из Питера, в общем и целом поездка заняла ровно 1,5 дня, 36 часов - от отправления поезда в 1.20 ночи в субботу до парковки буса под окнами дома в 13.00 в воскресенье. Я считаю, это прекрасным результатом, так как практически основная часть поездки - транспортировка МирКурия оставалась неясной даже после покупки... Но пара-тройка часов на пятачке в Ям-Ижоре с криками в рацию (московский вектор, почти начало пути) - и место на автовозе найдено, новые солярисы пришлось подвинуть чуток, и колёса у буса спустить, т.к. высота автовоза получалась "негабаритная"
Огромную помощь мне оказал Виталий с большого форума, который своей трёшкой оттянул бус как раз до Ям-Ижор и любезно предоставил тёплый салон и рацию
Ну, собственно, фото...
Чё я всё рассказываю
Это он уже у меня
Фото салона я пока не успел сделать сам, во-первых, времени не было вообще - с корабля на бал, (из Питера сразу в Вологду, пишу с хотелевского Wi-fi), во-вторых - замок сдвижки убитый совсем и она не открывается, поэтому фото предыдущего владельца с объявления (многие видели, конечно, но там пока ничего не изменилось...)
Из всех известных мне Вестфалий на территории РФ - это единственный полноценный T2 "бэ" с салоном самой поздней компоновки "Berlin" (для примера - у Владимира Клубной Совести был ранний "Берлин") и родным двухлитровым мотором, да, да, это именно то, что я вожделел
Это, по-моему, вообще чуть ли не последний Т2 кемпер на территории РФ из мне известных, НЕклубных или ОКОЛОклубных, в нормальном живом состоянии, с целой мебелью, на ходу...
Кстати, о моторе. Фото мотора, оттуда же. Он 2.0, 82 лошади, но чё-то совсем не тянет, педаль в пол на четвёртой - 70 км\ч с бааальшим натягом...
Ладно, будем разбираться
Я планирую его восстанавливать долго, но самым, что ни на есть тщательнейшим образом... Идеал в плане восстановления - это, конечно http://www.drive2.ru/users/ifedorov/blo ... 910320808/ , я поставил задачу стремиться к такому уровню (нет, не 8 ящиков немецкого пива в кузове
). Надо только с Дехлером закончить....
З.Ы. Почему "МирКурий"? Это прозвище бусик получил не только потому, что это необычное сочетание двух хороших слов в одном (пусть и немного измененном
). Ещё этот бусик был назван в честь фронтмена одной замечательной и горячо любимой мною музыкальной группы, которому в этом году исполнилось бы 65...
Как говорится, всем PEACE!
Наконец-то я добрался до компа, а то всё с телефона пишу, возможности фото выложить вообще не было...

Итак, он мой!!



Три года поисков, и, как это не парадоксально, все эти три года бус висел в продаже. Но я абсолютно убеждён - не хозяин выбирает машину, а как раз машина выбирает хозяина, бусик просто ждал, пока я созрею. Дождался!

Сначала хотел сказать спасибо, кто ждал и даже наверно, волновался, как я доехал. Бус забирал из Питера, в общем и целом поездка заняла ровно 1,5 дня, 36 часов - от отправления поезда в 1.20 ночи в субботу до парковки буса под окнами дома в 13.00 в воскресенье. Я считаю, это прекрасным результатом, так как практически основная часть поездки - транспортировка МирКурия оставалась неясной даже после покупки... Но пара-тройка часов на пятачке в Ям-Ижоре с криками в рацию (московский вектор, почти начало пути) - и место на автовозе найдено, новые солярисы пришлось подвинуть чуток, и колёса у буса спустить, т.к. высота автовоза получалась "негабаритная"

Огромную помощь мне оказал Виталий с большого форума, который своей трёшкой оттянул бус как раз до Ям-Ижор и любезно предоставил тёплый салон и рацию



Ну, собственно, фото...







Это, по-моему, вообще чуть ли не последний Т2 кемпер на территории РФ из мне известных, НЕклубных или ОКОЛОклубных, в нормальном живом состоянии, с целой мебелью, на ходу...

Кстати, о моторе. Фото мотора, оттуда же. Он 2.0, 82 лошади, но чё-то совсем не тянет, педаль в пол на четвёртой - 70 км\ч с бааальшим натягом...




З.Ы. Почему "МирКурий"? Это прозвище бусик получил не только потому, что это необычное сочетание двух хороших слов в одном (пусть и немного измененном

Как говорится, всем PEACE!
