Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Vzhyk
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 18:37
Бус: Bug 1303 '72 , T2 Devon '79
Откуда: London , UK

Лондоншина, T2 '79 Devon

Сообщение Vzhyk »

Пока в процессе ....
front.jpg
rear.pg.jpg
1979- изначально 2.0 Type 4 двухкарбюрный сейчас где то 2.3 с цилиндрами 90 мм и впрыском :bombb:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vzhyk 07 ноя 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Михаил казак »

:punk:
Молодцы ребята!!! :clap2:
Vadike

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Vadike »

Караганда, Казахстан (один из трех в стране))) T2b 1976 из THW службы технического спасения ФРГ. Выложу ссылку. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... /andreios/

Это в прошлой жизни:
1-full[1].jpg
2-full[1].jpg
4-full[1].jpg
Изображение

Изображение

Изображение

Сори за многословие, описание машинки.


Volkswagen Transporter T2b
Культовый автомобиль поколения хиппи. Выпускался с 1967 по 1979г. Данный экземпляр выпущен в 1976г по заказу МВД германии специально для службы технического спасения Technisches Hilfswerk (THW). Отличительные особенности заказной версии:
синий цвет кузова с белой горизонтальной полосой;
крепление выносной стойки проблескового маячка;
разъем на крыше под спец. оборудование и кронштейны для него же;
повторители указателя поворота на водостоке крыши, с задней части кузова;
мембранные сигнальные устройства (сирена) на переднем бампере вместо ПТФ;
колпаки колесных дисков черного цвета (на гражданских версиях хром);
наличие прицепного устройства (фаркоп);
заниженное передаточное число редуктора КПП;
покрытие пола багажного отсека и салона из влагостойкой фанеры 12-14мм с полозьями направляющих для спец оборудования;
направляющие для вертикального крепления оборудования на боковых и передних панелях салона;
переносной столик;
4 пассажирских места.
Автомобиль был выкуплен в 1995 году с консервационного хранения THW при пробеге 46, 000км. Прибыв в Казахстан, по непонятным причинам автомобиль не произвел впечатления на заказчика и был отвергнут обоими сторонами, вследствие чего прожил без гражданства более года. Позже представители таможенного комитета угрожая действиями насильственного характера, вынудили перегонщика растаможить АТС до вступления в процессуально/половые отношения. Так в начале 1997г Bulli стал гражданином РК и обрел дееспособность в возрасте 21-го года. Через полгода синий глазастик был отправлен на каторгу а именно сбарыжен за 1000 (!) тогдашних долларов в ТОО Кегок по договору купли-продажи. Переоформить машинку так и не успели. Сначала механики тех времен принялись регулировать двухкарбюраторную топливную систему двигателя, обучая ее потреблять бензин А-76. Водители же того частного ТОО на тот момент ничем по своим требованиям не уступали пилотам Люфт Ваффе. Короче говоря, быстренько поджарили 70-ти сильный мотор воздушного охлаждения с опозитным расположением цилиндров. Немецкая машина очень быстро была убита, как и в далеком 45-ом, НО! с бОльшим удовольствием и в мирных целях. Забыв о налогах и прочих юридических обязательствах автомобиль превратили в "ликвидную недвижимость". Как говориться: "Где наше не пропадало". Заморская техника хорошо котировалась в качестве залогово/расчетного финансового инструмента. В среднем цена этого "имущества" составляла 1000$ именно с таким счетам она прошла шесть рук, которые что-то от нее да откручивали. Злополучным (для налогового комитета) владельцем, благополучно оставался все тот же перегонщик. Шло время, налоги капали, машинка не переоформлялась. В начале 2012 года, после долгих поисков, мною были обнаружены останки Транспортера, последние 7-8 лет мирно покоившиеся в куче шлама и мазута. На удивление были целы все стекла, двери и даже панель приборов. Под капотом кроме паутины не единого агрегата. Сначала нашелся настоящий обладатель ретро экземпляра, у которого кроме тех. паспорта на чужое имя и пары потертых номерных знаков больше ничего не было. Но была четко сформированная сумма за автомобиль. Около трех недель "продавец" имитировал бурные поиски того, кто ему продал этот бус, чтоб тот нашел тех, кто продал ему и у кого купили предыдущие. И так 6 раз, в общем. Забрав документы, я занялся поиском самостоятельно. Через три дня встретился с тем человеком, чья рука не дрогнула 17 лет назад привезти этот чудесный автомобильчик. Спустя сутки "мы делили апельсин" : кто платит налоги с прошлого тысячелетия, и кто разруливает все аресты и прочие юридические вопросы связанные с обанкротившимся ТОО. В итоге первый и последний владельцы буса пришли к одному мнению: ПИЛИТЬ В МЕТАЛЛОЛОМ! Мои мнение оставалось диаметрально противоположным. Взяв на себя груз ответственности за этот чудесный и редкий в нашей республике Транспортер второй генерации занялся беготней по кабинетам. Спустя пару месяцев все вопросы были решены, оплачены все сборы налоги и пеня! Продавец конечно же не отдал машину бесплатно, а помножил цену лома на вагононорму. Первый хозяин был очень сговорчив и понятлив, требовал только одного — скинуть с его честного имени этот проблемный автобус. В последних цифрах сентября началась новая жизнь Бульки. Было проведено множество операций по внедрению нового электронного сердца в 115 сил от современного японского VW серии ADY объемом 2, 0 л. с электронным распределенным впрыском (инжектор) все как положено с исправным катализатором и кислородным датчиком. КПП отреставрирована родная — "грузовая" 4-х ступенчатая для версии с 70л/с. Конечно же возникло много вопросов по соединению КПП и ДВС из разных эпох. Все решено путем подбора колокола от дизельного Т3, комплект сцепления от нескольких VAGовских марок. В связи с появлением под кормой ДВС жидкостного охлаждения, пришлось изобретать всю систему с нуля, искать место под радиатор охлаждения и устанавливать жидкостные отопители салона. На щитке приборов появился новый прибор, показатель температуры ОЖ. Электрика потребовала особого внимания, все реле управления системой впрыска, системой охлаждения и прочими электронными системами от современного VW установлены в салоне под задним сидением на внутренней стороне моторного щита. Там же притаился циркуляционный насос системы отопления, доп. печка, блок управления двигателя и аккумулятор на 75Ah. Недавно из Англии прибыли "родные" зеркала заднего вида, симпатичные козырьки фар, оба плафона задних фонарей, антенна и несколько ручек переключателей в салоне. 08.10.12 прошел тех. осмотр самостоятельно! Правда это вторая попытка, в первый раз фары светили не правильно и не было огнетушителя с аптечкой.
30.09.12 Автомобиль принимал участие в ежегодном фестивале "Драйв осень" в городе Алматы. Машинка вызвала интерес у многих посетителей фестиваля. Сайт http://www.kolesa.kz выступил спонсором нашей поездки в Алмату, полностью взяв на себя финансовую сторону вопроса. Буся был оклеен винилом с логотипом нашего спонсора! Отдельная благодарность сайту за возможность быть в центре южной столицы и показать народу долгожданный и один из трех живущих в Казахстане эпохальный хиппи-бус! Для тех, кто влюблен в этот мега позитивный автомобиль буквально сошедший с детских картинок!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Trali-Vali »

:clap2: :clap2: :clap2:
Пиши ещё :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Сергей База »

Здравствуйте Коллеги!!! С кем то уже знаком лично, с кем то - заочно.
Вот настало и моё время отметиться на этой страничке :shuff:. Документы и номера у меня, а сегодня и машину (наконец то) забрал из гаража старого хозяина.
Спасибо за помощь Ромичу и моему племяннику Сергею, пересилившим раннее утро субботнего дня...

Позвольте представить вам: Ромич, я, Серёга, и на заднем плане (на пьедестале) мой "БайкБус - МЫша". Т2б 1979 г/в., мотор 2х литровый инжектор (нонче в полностью разобраном состоянии).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение emb-145 »

Так сколько по итогу? Может кто подсчитает? Общее кол–во, и можно по странам.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Дилион »

Ну и я здесь тоже отмечусь, 79 год, мотор 1.6 AS, будет восстанавливаться :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Nikolovv

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Nikolovv »

Очень интересно почитать статистику выпуска по годам и в целом сколько всего сошло с конвеера Т1. Т2. Дока. Если кто знает выложите. А официально завозились (экспорт) для нужд государственных организаций?
radyukov
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:06
Бус: t5gp, t2b
Откуда: Moscow

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение radyukov »

t2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nikolovv

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Nikolovv »

Однако ,не мало. Впечатляет.Если есть проспекты того времени выложите , если это в этой теме.
Аватара пользователя
sanar1953
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
Откуда: Краматорск Украина

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение sanar1953 »

Вот как-то так мы восстановились:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение валера1974 »

Краматорск, молодцы ! Красивый бусик.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Сергей База »

Красивый домик на колёсиках! МОЛОДЕЦ!!! 2013 не зря прожит ))))
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Кэп »

Что -то никто, не обратил внимание на сдвижку. как она сделана :red:
Санька , молодец!!! :clap2:
Изображение
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение CHX »

обратили, обратили... и даже вопросы на форуме насчет сдвижки задавали)) А сделано и правда неплохо)))
Аватара пользователя
francklin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:24
Бус: T2 (2 шт.)
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение francklin »

Здравствуйте , вот мои 2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение CHX »

А голубенький, на мой взгляд, по-симпатичнее выглядит)) Без претензий, и это как-то подкупает...
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Сергей База »

"Голубенький" рабочая лошадка пока, а "яркий" - кормилец. Имхо.
Аватара пользователя
francklin
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:24
Бус: T2 (2 шт.)
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение francklin »

Сергей Баз- да, так оно и есть.
Голубенький уже с крышей и стойкой правильной! Скоро будет красава :)
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Re: Перекличка всех Vw T2 Bus (Строго 1968-79)

Сообщение Хатов »

francklin писал(а):Сергей Баз- да, так оно и есть.
Голубенький уже с крышей и стойкой правильной! Скоро будет красава :)
Че за крыша? Че за стойка? Покажь!!!!
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Ответить