Мой T2 Westfalia. Codename: Nautilus / SUgarBus
Добавлено: 17 фев 2012, 18:26
Создал, наконец-то, тему по просьбам обитателей форума:)
Итак, волею судеб, досталась мне Westfalia 76 года (в птс написано донельзя просто - Марка/модель: Фольксваген, год 1976))
Предыдущий владелец все пытался повысить цену, немного уступок и вот он - мой... Потом долго выяснял что-же я приобрел) но то что я его такой хочу понял сразу, когда заполз внутрь и не хотелось выходить - ни в одной машине не ощущал до этого такого домашнего уюта..
В общем и целом, по итогам вскрытия считаю, что мне повезло, хотя денег уже пришлось влить немало, но к этому я был готов.
В наследство мне достался карбюраторный двигатель от Audi 80/VW golf II объемом 1.8 с водяным охлаждением, и, прежде всего, я начал с него - он был вытащен мастером целиком, разобран, расточен, поменян гидрокомпенсатор, прокладки и тп. Диагноз - двигатель в очень хорошем состоянии, первый камень с души упал с радостным грохотом. Карбюраторщик поставил новый карбюратор от 8-ки взамен убитого веберского и настроил, работает действительно неплохо и двигло слух радует (хотя с установкой назад вибро-шумоизоляции и 4мм дюралевой крышке слух все больше радуется тишине:))
. Некоторое время помучились со сцеплением, не работала задняя передача. В итоге главное - диск - пришлось заказывать из США (у нас предлагают за совсем космические суммы всякие sachs и тд), все встало замечательно, переключает где надо. По движку еще кстати поменяли катушку на новую родную, перебрали генератор, втиснули новую красивую кастрюльку-воздухан, для чего пришлось чуть подвырезать сзади метал с левого краю (будет видно на фото, которые выложу), к слову там уже было немало подрезано в полосочку(?!?), видимо когда(курили?!) меняли двигатель. Сейчас уже поменяли все расходники - свечи, масло, амортизаторы.
После всех проделанных манипуляций с сердцем моего нового железнобокого друга, занялись протяжкой новой электрической проводки. Перебрали блок предохранителей, выкинули пакетище негодных проводов и все вконец окультурили; поставили новые переключатели фар, омывателя и прочее связанное с электрикой хозяйство, но кроме того, что не смотрели пока газовый отопитель и холодильник (вообще пока не представляю с какого бока к нему подлезать! помогите если кто знает).
По кузову надо будет в дальнейшем (имхо лучше по теплу) варить задние части арок + левый задний угол точно и спереди справа порог. В целом, что касается бОльшей бусиковой поверхности, он довольно целый, если не считать водительской двери
. Ищу дверь... Надо освежить покрытие днища (местами отколупалось) и сейчас нанесем антигравиечку, чтоб с чистой совестью покататься.
Пока я собирался фотографировать, он уже оказался отшлифован, оштукатурен и местами подкрашен, поэтому придется еще немного подождать уважаемые, всё будет. Ну и на бусовке, надеюсь, свидимся
А главное: СПАСИБО Вам всем за помощь, советы, заветы и вообще, что вы есть:) Иначе и не решился бы
.
Итак, волею судеб, досталась мне Westfalia 76 года (в птс написано донельзя просто - Марка/модель: Фольксваген, год 1976))
Предыдущий владелец все пытался повысить цену, немного уступок и вот он - мой... Потом долго выяснял что-же я приобрел) но то что я его такой хочу понял сразу, когда заполз внутрь и не хотелось выходить - ни в одной машине не ощущал до этого такого домашнего уюта..

В общем и целом, по итогам вскрытия считаю, что мне повезло, хотя денег уже пришлось влить немало, но к этому я был готов.
В наследство мне достался карбюраторный двигатель от Audi 80/VW golf II объемом 1.8 с водяным охлаждением, и, прежде всего, я начал с него - он был вытащен мастером целиком, разобран, расточен, поменян гидрокомпенсатор, прокладки и тп. Диагноз - двигатель в очень хорошем состоянии, первый камень с души упал с радостным грохотом. Карбюраторщик поставил новый карбюратор от 8-ки взамен убитого веберского и настроил, работает действительно неплохо и двигло слух радует (хотя с установкой назад вибро-шумоизоляции и 4мм дюралевой крышке слух все больше радуется тишине:))

После всех проделанных манипуляций с сердцем моего нового железнобокого друга, занялись протяжкой новой электрической проводки. Перебрали блок предохранителей, выкинули пакетище негодных проводов и все вконец окультурили; поставили новые переключатели фар, омывателя и прочее связанное с электрикой хозяйство, но кроме того, что не смотрели пока газовый отопитель и холодильник (вообще пока не представляю с какого бока к нему подлезать! помогите если кто знает).
По кузову надо будет в дальнейшем (имхо лучше по теплу) варить задние части арок + левый задний угол точно и спереди справа порог. В целом, что касается бОльшей бусиковой поверхности, он довольно целый, если не считать водительской двери

Пока я собирался фотографировать, он уже оказался отшлифован, оштукатурен и местами подкрашен, поэтому придется еще немного подождать уважаемые, всё будет. Ну и на бусовке, надеюсь, свидимся

А главное: СПАСИБО Вам всем за помощь, советы, заветы и вообще, что вы есть:) Иначе и не решился бы
