Страница 1 из 2
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 12 май 2012, 11:34
burlak
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo ... 0_75698976
без салона и проблемы с карбом со слов хозяина. стоит год уже. Юлик в курсе.
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 12 май 2012, 15:41
AsteL
А кто знает, где для 2-х литрового движка такого найти карбюраторы?
Новые возможно ли заказать?...
Они же в стоке солекс были?
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 12 май 2012, 16:29
SambaTDI
Равиль привозил и ставил новые, спроси у него
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 12 май 2012, 18:29
cabrio
AsteL писал(а):А кто знает, где для 2-х литрового движка такого найти карбюраторы?
Новые возможно ли заказать?...
Они же в стоке солекс были?
Равиль точно привозил,еще Саня HIPPI-HAPPI продавал свои новые-продал или нет не знаю!
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 12 май 2012, 21:11
SambaTDI
Хиппи сейчас на переборке мотора, но карбы на нём вроде старые стоят.
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 17 май 2012, 07:13
hearshyes
Саня Happy-Hippie забыл что у него есть карбы ана продажу. я ему напомнил. говорит что все еще не против продать.
попросил выложить его контакт - его телефон 8 926 962ЗО8.
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 17 май 2012, 07:35
Граф Балконский
если нужны карбы солекс 32-34 продаю
можно с коллекторами
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 21 май 2012, 00:10
AsteL
По поводу карбов - значит, найти не проблема... Спасибо!
ПРОБЛЕМА В ТОМ, кто их поставит и НАСТРОИТ (синхронизирует) в Москве и окрестностях?....
Али в Европу ехать, там умельцев искать?....
Помогите!!
А можно ли инжектор поставить на 2-литровый GE, никто не в курсе?.. Он же вроде инжекторный в большинстве своём, просто у меня какая то версия особая
По M-plate (в подписи) бьётся, что у меня "fuel-injected"
Вообще фиг разберёшь

Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 21 май 2012, 07:04
hearshyes
не в большинстве, а всегда - инжекторный. наличие двух карбюраторов, одного от восьмерки, бензонасоса от печки запорожца и т.д. не делают его мотором не GE, а они , по задумке немцев, были инжекторными. остальное - нарастает после. в том числе и на территории нашей родины.
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 21 май 2012, 08:20
РЕКЛАМА
Отсинхронизируют и настроят в любой мотоциклетной мастерской.
У тебя их всего 2..
Это не шесть штук работать заставить в голос..
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 21 май 2012, 18:32
blondin
РЕКЛАМА писал(а):Отсинхронизируют и настроят в любой мотоциклетной мастерской.
У тебя их всего 2..
Это не шесть штук работать заставить в голос..
мультипасс например. на варшавке в техцентре. моторрика, мотохелп.... там и шесть легко заставляют ))))))
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 22 май 2012, 12:34
AsteL
Всем спасибо за отклики!!
Но всё же, раз уж на то пошло... Хотелось бы поближе к оригиналу
hearshyes писал(а):не в большинстве, а всегда - инжекторный. наличие двух карбюраторов, одного от восьмерки, бензонасоса от печки запорожца и т.д. не делают его мотором не GE, а они , по задумке немцев, были инжекторными. остальное - нарастает после. в том числе и на территории нашей родины.
Где можно взять инжектор в хорошем/нормальном состоянии для данного мотора? Может, где-то из-за бугра заказать можно?
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 22 май 2012, 13:59
cabrio
РЕКЛАМА писал(а):Отсинхронизируют и настроят в любой мотоциклетной мастерской.
У тебя их всего 2..
Это не шесть штук работать заставить в голос..
Иногда лучше промолчать,чем писать бред или хотя бы почитать о карбах на т-2.
Re: Мопед не мой или Интересные машины продаются в России.
Добавлено: 22 май 2012, 15:17
AsteL
Огромная просьба к модераторам - пока мои сообщения и ответы форумчан по двигателю GE не затерялись или потёрлись из этой темы и не засоряли её, перенести их в отдельную, например "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Заранее спасибо!!

"Вопросы по мотору GE карб/инж"
Добавлено: 22 май 2012, 15:45
puh
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Добавлено: 22 май 2012, 17:22
РЕКЛАМА
cabrio
Устройство и принцип работы парного оппозитного карбюратора с объеденённой системой х.хода я знаю, себе хотел такие ставить.
Регулируется на синхронность он так-же как и мотоциклетный.
Качество смеси подгоняется с помощью газоанализатора.
В чем бред?
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Добавлено: 22 май 2012, 17:26
cabrio
Бред в том,что их не надо синхронизировать!!!Поверь на слово там много других заморочек.....Все регулируется фактически на одном карбюре
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Добавлено: 22 май 2012, 17:33
РЕКЛАМА
Это вам только кажется.
Не могут две заслонки, соеденённые длинной тягой с неизбежными люфтами работать синхронно + небывает двух пар абсолютно одинаковых поршневых, разброс будет полюбому.
Впринципе можно ездить и так..
Некоторые ездят..
Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Добавлено: 22 май 2012, 17:39
Клубная Совесть
Всем привет из Ульяновска (сижу в аэропорту)
Карбюраторы - моя любимая тема.
cabrio совершенно прав - карбюраторы PDSIT на моторах CU/CJ не синхронизируются!
Роль карбюратора холостого хода играет один из них - левый по ходу движения.
Что регулируется на обоих карбах:
- синхронность открытия воздушных заслонок;
- синхронность открытия дроссельных заслонок;
- синхронность работы ускорительного насоса.
Все перечисленные регулировки не требуют никакого оборудования.

Re: "Вопросы по мотору GE карб/инж"
Добавлено: 22 май 2012, 17:42
cabrio
Разброс будет полюбому согласен,очень помогает в этом деле старый прибор,который вворачивается вместо свечи с зеркальцем

А вот и Клубная Совесть-человек который действительно знает о них от и до
