Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

Приветствую всех присутствующих!
Друзья, подскажите где найти мотор от Т2.
В настоящий момент считаю бюджет востановления предложенного мне аФФтобуса. Кузов в порядке, салон нужно чуть чуть востанавливать... а вот двигатель с него "промумили" :shuff: Стояла родная 2х литровая воздушка.
Я бы хотел найти такой же. Начал внимательно читать ваш сайт (надеюсь и мой чуть по позже), смотрел по раным барахолкам мировым... Но понимания пока нет.
Вопрос к сторожилам (и не очень): ГДЕ ВЗЯТЬ!? СКОКА СТОИТ!?
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Retrobus »

Все надо методом вопросов.
На своем опыте убидился - возможно все, - вопрос цены.
Спрашивай что именно надо. Кто нибудь откликнится. Если деньги позволяют, ищи и заказывай с зарубежных сайтов.
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

НУЖЕН 2х литровый МОТОР!!! В СБОРЕ СО ВСЕМИ КОЖУХАМИ (как я понимаю).
Аватара пользователя
Retrobus
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:57
Бус: VW т2-т5
Откуда: минск.
Контактная информация:

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Retrobus »

Я думаю целиком в сборе - не возможно.

Сам на Т2 - востанавливал мотор. Все брал по отдельности. Еще кожухи осталось найти.

Редкий мотор. Его - не любят.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение diesel maniac »

у меня есть мотор , но он в очень печальном состоянии. скорее это донор.
и у Вити Хухнилоха тоже есть мотор.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

RRuslan писал(а):Я думаю целиком в сборе - не возможно.

Сам на Т2 - востанавливал мотор. Все брал по отдельности. Еще кожухи осталось найти.

Редкий мотор. Его - не любят.
А почему этот мотор не любят??? Мой товарищ, ездил на нём и не грешил на него! Был очень довольным.


diesel maniac писал(а):у меня есть мотор , но он в очень печальном состоянии. скорее это донор.
и у Вити Хухнилоха тоже есть мотор.
Я Вам позвоню завтра.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение GekaT3 »

А не проще ли внедрить лругой мотор посвежее хотя бы с Т3?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Yurgen »

CU не катит? еще у ростовского барыги валяется аналог CU ток инжекторный, в паре с коробкой... говорит все было рабочее ) вот ток я ценой не поинтересовался, быль сильно опечален несовместимостью компенсаторного блока, с некомпенсаторной головкой... Теперь покоя шальная мыслишка не дает )) продать перебранный, подготовленный дызелек и пока не покоцал кузов под радиатор, остаться на воздушке, но с мозгами.
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

GekaT3 писал(а):А не проще ли внедрить лругой мотор посвежее хотя бы с Т3?
Сегодня созванивался с Юлием, он мне тоже посоветовал: от Т3. Правда договорить не смогли...
А инжектор от Т3 подходит "один в один"? Нужно менять что ни будь? КПП то старая стоит.
Уже и друзей "поляков" озадачил!!!!
Yurgen писал(а):CU не катит? еще у ростовского барыги валяется аналог CU ток инжекторный, в паре с коробкой... говорит все было рабочее ) вот ток я ценой не поинтересовался, быль сильно опечален несовместимостью компенсаторного блока, с некомпенсаторной головкой... Теперь покоя шальная мыслишка не дает )) продать перебранный, подготовленный дызелек и пока не покоцал кузов под радиатор, остаться на воздушке, но с мозгами.
Спасибо за инфу, Юрген! Дайте координаты "ростовского барыги". И подскажите сразу, что за печаль с несовместимостью... (звиняйте батьку! набираюсь только опыту...)
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

А "CU", это скоко в граммах??? Это 2х литровый?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Robinzon »

может поможет чем , просто наткнулся на обьяву случайно
http://www.avito.ru/items/krasnodar_zap ... u_82739789
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

Спасибо Робинзон!!!
Сфотографировал...)))
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Yurgen »

Угу.. CU - 2х литровый паразит, воздушного охлаждения. По поводу координат разборщика- буду мимо пролетать поинтересуюсь.. пока такие :Lat 47град 12 мин, 18,12 сек;Lot 39град 43мин, 35 сек. Телефончики постараюсь добыть(гдет на большом форуме мелькал). По поводу объявы.. на картинке нехватает больше половины- коллекторов(выхлопные с теплообменником для отопления кабины), карбов, кожухов, турбины охлаждения, корпуса с заслонками с термостатом(термостат я себе так и не нашел, наверное плохо искал). Генератор тоже с турбинкой должон быть(да еще и воздуховоды до коллекторов надо, обязанность подавать воздух для отопления лежит на нем)... так же не видно маслянного теплообменника. БЛин.. еще воздуховоды с заслонками от выхлопных коллекторов, опять же на отопление. в общем там надо сильно трусить хозяев ))).
Откопал, орфографию сохранил ))) : "либердон.ворошиловский выезд на краснодар.дизельмоторсервис.дядя вова.тел.:89185309955". Когда он мне на глаза попадался был комплектным, сразу с коробкой "старого образца", подходит или нет коробка на T2 я не в курсе, покась такого не имею :=). Состояние не известно, говорил рабочее. ТОлько построже с ними, цены накручивають ))
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение дедИван »

Двигатель CU стыкуется с двухлитровой коробкой Т2.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

Спасибо "Юрген" и "Дед Иван"!!!
Буду сегодня обзванивать мотороДержателей и мотороПеребирателей. )))
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Yurgen »

дедИван писал(а):Двигатель CU стыкуется с двухлитровой коробкой Т2.
а коробка Т3 старого образца с кузовом Т2( еть для общего образования, кто его знает.. может тоже на Т2 захоца пересеть)?
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

Я правильно понимаю, что CU и CV это одно и тоже???
Yurgen
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Yurgen »

СU 2х литровый Бульбуляторный, СV вроде тоже 2х литровый но инжекторный, оба воздушные паразиты. Вроде из одного можно сделать другое ). По крайней мере отличий по блоку, головкам цилиндрам, охлаждению, выпускному коллектору, креплениям я не увидел. Хотя дотошно не разглядывал. Уж больно запчасти кусаются, для моего кармана
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение дедИван »

Yurgen писал(а):
дедИван писал(а):Двигатель CU стыкуется с двухлитровой коробкой Т2.
а коробка Т3 старого образца с кузовом Т2( еть для общего образования, кто его знает.. может тоже на Т2 захоца пересеть)?
Коробка Т3 на кузов Т2 с ходу не встанет. Крепления к кузову разные... соответственно и корпуса коробок разные.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
Сергей База
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
Бус: Машинка ))+ т2б
Откуда: Москау

Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.

Сообщение Сергей База »

[quote="Коробка Т3 на кузов Т2 с ходу не встанет. Крепления к кузову разные... соответственно и корпуса коробок разные.[/quote]

Дык, яЖ старую коробку планирую оставить 4х ступенчатую. Хотя и другая какая то валяется у хозяина нонешнего... Кстати, а колдовства много с коробкой от Т3? Она же 5ти ступка... есть смысл? /хитро прищурился/
Ответить