Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Поиск пока только ТАКОЕ нашёл.
Мож написано на нем или на коробочке чего?
Мож написано на нем или на коробочке чего?
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
нет это флешка.бывает в виде буса и жука.продаются даже в переходе метро.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
WS-266
Помоему так называется.
Помоему так называется.
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
продавался такой во Флаконеhearshyes писал(а):офигительная штука! где добыть такой?
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Ребята, я набрал в поисковике "WS-266", и там они вылезли. Они есть в тырнете!
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Привет коллеги!
Нужен совет знатоков!!!
Как, я писал выше, (кроме того, что мне подарили приёмник в виде автобуса),собираю в настоящий момент переднюю подвеску.
Снял балку, подварил, покрасил и поставил на место... При сборке рычагов, один пришлось заменить, и игольчатый подшипник (наружний) установил вместо приколхоженой бронзовой втулки. Собирая на место рычаги, понял, что и внутренняя втулка переделана... Изготовил я выбивалку для внутренней втулки (фото потом сделаю) Выбил её, отдал токарю на расточку (а заодно он мне сделал оправку, что бы втулку на место вколотить). Начал сборку. И столкнулся с очередным припоном...
Этапы сборки:
Вставил торсионы. Затянул центральными болтами их (внутренние шестигранники). Законтрил. Вставил рычаги. Затянул и законтрил. (далее описываю работы по правой стороне) Нижний рычаг висит в положении часовой стрелки на 7-00 - 7-30 примерно, верхний упирается в основание "отростка" на котором крепятся отбойники. Далее наживляю поворотный кулак на нижнюю шаровую опору... и поддомкрачивая подвожу всю конструкцию к верхней шаровой опоре. Верхний рычаг приподнял тоже чуть (большой монтажкой) и зафиксировал деревяшечкой... ещё поддомкратил нижний рычаг. Обе шаровые вошли в кулак. Затягиваю их. Отпускаю домкрат... а рычаги так и остались в приподнятом положении!!! То есть, если вы вывесите колесо, у вас верхний рычаг ляжет на резиновый отбойник. А у меня он висит в полусантиметрах от отбойника (примерно на 8 часов).
Проверял сняв амортизатор, эффекта нет. Висит ссцуко!!!
Крутил эксцентрик на шаровой, то же самое.
Качал ломом и бил суперкувалдой, эфект-ноль.
Собрал вторую сторону, мляяя! Там всё так же!!! Висит над отбойником рычаг.
Прикрутил наконечники поворотные... кручу рулём, а он тугой-тугой... как буд то машина стоит на асфальте колёсами (а она висит)!!!
Кто сталкивался с таким!???? Думаю теперь разобрать и мерить посадочный диаметр шаровой... может они садятся не до конца она...
Нужен совет знатоков!!!
Как, я писал выше, (кроме того, что мне подарили приёмник в виде автобуса),собираю в настоящий момент переднюю подвеску.
Снял балку, подварил, покрасил и поставил на место... При сборке рычагов, один пришлось заменить, и игольчатый подшипник (наружний) установил вместо приколхоженой бронзовой втулки. Собирая на место рычаги, понял, что и внутренняя втулка переделана... Изготовил я выбивалку для внутренней втулки (фото потом сделаю) Выбил её, отдал токарю на расточку (а заодно он мне сделал оправку, что бы втулку на место вколотить). Начал сборку. И столкнулся с очередным припоном...
Этапы сборки:
Вставил торсионы. Затянул центральными болтами их (внутренние шестигранники). Законтрил. Вставил рычаги. Затянул и законтрил. (далее описываю работы по правой стороне) Нижний рычаг висит в положении часовой стрелки на 7-00 - 7-30 примерно, верхний упирается в основание "отростка" на котором крепятся отбойники. Далее наживляю поворотный кулак на нижнюю шаровую опору... и поддомкрачивая подвожу всю конструкцию к верхней шаровой опоре. Верхний рычаг приподнял тоже чуть (большой монтажкой) и зафиксировал деревяшечкой... ещё поддомкратил нижний рычаг. Обе шаровые вошли в кулак. Затягиваю их. Отпускаю домкрат... а рычаги так и остались в приподнятом положении!!! То есть, если вы вывесите колесо, у вас верхний рычаг ляжет на резиновый отбойник. А у меня он висит в полусантиметрах от отбойника (примерно на 8 часов).
Проверял сняв амортизатор, эффекта нет. Висит ссцуко!!!
Крутил эксцентрик на шаровой, то же самое.
Качал ломом и бил суперкувалдой, эфект-ноль.
Собрал вторую сторону, мляяя! Там всё так же!!! Висит над отбойником рычаг.
Прикрутил наконечники поворотные... кручу рулём, а он тугой-тугой... как буд то машина стоит на асфальте колёсами (а она висит)!!!
Кто сталкивался с таким!???? Думаю теперь разобрать и мерить посадочный диаметр шаровой... может они садятся не до конца она...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Нет знатоков!?
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Серега, тот кто знает-сейчас гайки крутят, жди вечера.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Буду ждать!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
А не проще позвонить Ромке или Михалычу?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Звонил, Серёг! Михалыч не понимает, "как так"!!! Вот выложил фотки, что бы нагляднее.
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Нет ни кого!??? /оглядываюсь по сторонам/
Для тех, кто не в курсе, выше (на предыдущей страничке) написал вопрос я. Нужен совет "знаек"!!!
Аууууу!!!! ЗНАЙКИ!!!!!!!! Ктоооо строил Т2!!!!
Для тех, кто не в курсе, выше (на предыдущей страничке) написал вопрос я. Нужен совет "знаек"!!!
Аууууу!!!! ЗНАЙКИ!!!!!!!! Ктоооо строил Т2!!!!
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Утро вечера мудреней , жди утра. Может на ровную опору все поставить ( обе стороны) и пересобрать торсионы все-таки , зайди на сайт микроавтобусов ситроен до 92 года выпуска может там чего найдеш.
Хотя я смутно что-то понял, и ошибаюсь
Все кулаки упри в пол, а потом торсионы собирай
Хотя я смутно что-то понял, и ошибаюсь
Все кулаки упри в пол, а потом торсионы собирай
89522647364
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Этапы сборки:
Вставил торсионы....[/quote]
Ты их сторонами не перепутал, ониж крученые, в нужное направление, пугает фраза что их много было а не один
Вставил торсионы....[/quote]
Ты их сторонами не перепутал, ониж крученые, в нужное направление, пугает фраза что их много было а не один
89522647364
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Привет Дим!
В Т2, впереди два торсиона. Они состоят из набора ровных пластин разной ширины.
Так, что тут- что то другое.
И я бы смирился с тем, что рычаги сели не до конца.. Но явно кулаки поворотные работать стали в натяг... Руль стал плохо крутиться.
В Т2, впереди два торсиона. Они состоят из набора ровных пластин разной ширины.
Так, что тут- что то другое.
И я бы смирился с тем, что рычаги сели не до конца.. Но явно кулаки поворотные работать стали в натяг... Руль стал плохо крутиться.
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Серега, привет. Чего там непонятного? Ты же менял внутренние втулки? Менял вместо самодельных?Проверь еще центральную втулку, кот. обеспечивает натяжение торсиона... Может она недоповернута? Потом после замены внутренних втулок, обязательно надо пройти разверткой, ее нужно изготовить. У меня есть такая, но для торсионов Жучиных, они поменьше диаметром.. Там даже небольшой перекос и торсионы начинают подклинивать. Я с таким сталкивался... Тугой руль, может быть от центрального шкворня, ты его втулки поменял, а сам шкворень? без рулевых тяг он легко крутится? Ремкомплект продается.. у меня есть один, если что.. Проверь все это и будет тебе счастье)))
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Привет Лёшка!
Дело в том, что я поменял только одну внутреннюю втулку. И то, не поменял, а расточил старую (самопальную) бронзовую. Растачивал токарь... по рычагу. По этому там всё ОК.
Понимаешь, в чём заковырка: когда поставил рычаги на место, то они висели как надо... натянутые торсионом. Верхние, как и положенно опирались на опорные подушки (на отбойники). А как только я связал рычаги вместе, поворотным кулаком, они зависли где то в среднем положении. Как буд-то шаровые не имеют достаточного хода... и не дают конструкции всей амплитуды качения.
Дело в том, что я поменял только одну внутреннюю втулку. И то, не поменял, а расточил старую (самопальную) бронзовую. Растачивал токарь... по рычагу. По этому там всё ОК.
Понимаешь, в чём заковырка: когда поставил рычаги на место, то они висели как надо... натянутые торсионом. Верхние, как и положенно опирались на опорные подушки (на отбойники). А как только я связал рычаги вместе, поворотным кулаком, они зависли где то в среднем положении. Как буд-то шаровые не имеют достаточного хода... и не дают конструкции всей амплитуды качения.
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
так, я все понял)) скорее всего ты просто неправильно собрал систему рычаг-ступица-рычаг))) Зови в гости, если сам не справишься, разберемся. Или опоры не с той стороны запрессовал или как-то рычаги перепутал х.з., надо на месте посмотреть)))
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Здравствуйте уважаемые! Нужен совет.
Завтра позвоню тебе. Надеюсь, телефон включил уже!?