В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Бабушкин свитер, унты, телогрейка ! И свежий воздух !
Все эти грелки/горелки гамно и жгут кислород...
Мясо лучше хранить в холоде и будете выглядить молодыми
Свежий воздух это гуд но хотца тепла чтоб автономно вкл и Ташкент а конвектор это хоршая идея бум думать а еще друзей напрег а немечине поищут терматик е-1800 по сходной цене и пересылка 35 евро только ждать долго зима кончица
Rodion писал(а):Бабушкин свитер, унты, телогрейка ! И свежий воздух !
Все эти грелки/горелки гамно и жгут кислород...
Мясо лучше хранить в холоде и будете выглядить молодыми
дык ты и сам жгешь кислород,да еще это самое гамно выделяешь регулярно . но при этом ты себя человеком щетаешь
есть грелки которые жгут кислород внтри буса,а есть те,которые жгут его снаружи...и в этом принципиальная разница... в -40 тяжело в бабушкином свитере ночевать в автобусе...
sanych писал(а):А я себе надумал брать Планар 44Д12 за 16500 или Планар 4ДМ12 за 14500 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _105466830 ....только вот не придумаю , куда его воткнуть в бусе!? Может кто ставил себе сей девайс?
смаря чО у тя в салоне,и как оно расположено. можно под задними стульями,можно под средними,можно между пережними. можно по левому борту,а можно и под потолок сзади...
2 sanych да и в ящик под сиденьем передним он влезет скорей всего... тока обязательно глушитель надо на выхлоп, а то как истребитель катаца будешь ))))
горит,еще как!!! если в костер кинуть
отсюда вывод:надо делать подогрев....мона по принципу "труба в трубе". т.е. по большой трубе идет антифриз,а по маленькой газ.
кстати c бытовым конвектором такой броблемы не будет. ведь прибор внутри буса...т.е. приехал на лежбище,в салоне сто пудов еще выше ноля...запускаешь отопитель и радуешься жизни...он сосет воздух с улицы,топит сам себя и пердит обратно на улицу
А зачем заморочка с газом? Она и на бензе неплохо греет. Единственное, что, бывает бензин переливает, он льется через дренаж в выхлопную систему, потом под буса на асфальт, ну а там если искра ( а в выхлопной системе запоропечки она имеет место быть) - бус просто горит как свечка.
Из тех минусов что я нашел в запоропечки - это отсутствие регулировок ( она или молотит или нет), никакой автоматики ( будет гореть синим пламенем и продолжать лить бензин), шумит пипец ( реально кривой моторчик и новые подшипники тут не помогают). Ну а греет она ништяк... я в гараже топил... ОВ-65 круче конечно, но и запоровская 2кв выдает.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Добрый день!
Увидел интерес к газовым конвекторам для отопления буса.
Сам ставил на кабины МАЗов конвектор emax GWH-2а. Дальнобойщики массово использовали. Грелись ночью на отдыхе.
Три года назад поставка в Россию прекращена. Изготовитель советовал использовать GWH-2. По габаритам он больше, тяжелее, мощнее, но приемлемо.
Вентилятор не нужен: хватает конвекции. Зимой работает (если баллон не заморозил).
Но там один минус: в кузове придется делать дыру для коаксиальной трубы (по ней воздух для сгорания попадает в камеру сгорания, а по внутренней её части выхлоп -на улицу). Для дыхания хорошо, но не жалко машину дырявить?
Если будут вопросы - задавайте. gazconv.ru