Хм, а что же на дизель тогда не поставить =)ksenon17 писал(а):продамsheezoo писал(а): это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?за 1500 рупий
а за 2500 в кмплекте с ТАЗокарбом
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Антон. 8-9О5-27О-56-19
sheezoo
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Стоит Вазовский.
Надежность поездки для меня на первом месте. Не хочется заглохнуть на Таманском полуострове например, где никто тебе не поможет при всем желании.
раньше я сам дизель считал самым надежным и ничего не боясь ехал куда угодно, но он мення подвел резко.внезапно, и хорошо что возле дома. хоть и вылизан был.
Надежность поездки для меня на первом месте. Не хочется заглохнуть на Таманском полуострове например, где никто тебе не поможет при всем желании.
раньше я сам дизель считал самым надежным и ничего не боясь ехал куда угодно, но он мення подвел резко.внезапно, и хорошо что возле дома. хоть и вылизан был.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
дык в ЭТОЙ теме правильнее обсуждать что,где и пачом для ремонта куплятьдмитрий rnd писал(а):форум надо переименовать " БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?"-ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? А человеку так никто и не ответил!

просто мы тут "вдруг" выяснили,что для бензинки необязательно чинить турбину и тнвд

поставь. для дизелистов готов даже устпить рублей стоsheezoo писал(а):Хм, а что же на дизель тогда не поставить =)ksenon17 писал(а): продамза 1500 рупий
а за 2500 в кмплекте с ТАЗокарбом

правда не уверен,что дизелек после такого ремонта помчит..ишо быстрее

ksenon17
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Стас привет.
Сейчас я принял такое решение.
Куплю на дизель поршневую.проточу блок,все поставлю и так как собираюсь строится - буду на нем строй - материалы возить. Все по назначению.
А на море с ветерком, как мы любим дикарями с шашлычком и тд - будет бензиновый буся...
Сейчас я принял такое решение.
Куплю на дизель поршневую.проточу блок,все поставлю и так как собираюсь строится - буду на нем строй - материалы возить. Все по назначению.
А на море с ветерком, как мы любим дикарями с шашлычком и тд - будет бензиновый буся...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Привет. а я так и не принял окончательного решения
))) я пока ишо пробую....но факт,что если не ремонтировать дизель,то этих денег тебе за глаза хватит,чтобы отвезти на бензине все строительные материалы..ИМХО 


ksenon17
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
sheezoo
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Стас,а бензинку то жалко почему-то. Как то окрылила она меня.
готов 98 бенз лить за комфорт. при степени сжатия 10 - хуже не будет я надеюсь.
был грех - на дизеле с коробкой ASS ездил и 120, температура масла до 125 выростала. Он пер . Может так я его и ушатал.
готов 98 бенз лить за комфорт. при степени сжатия 10 - хуже не будет я надеюсь.
был грех - на дизеле с коробкой ASS ездил и 120, температура масла до 125 выростала. Он пер . Может так я его и ушатал.

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Сообщение diprime »
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 21#p132065 там всё найдёшь о фирмахabramich16 писал(а):Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть)
---
не по теме, любители бензиновых двигателей молчите в тряпку о своих пристрастиях, у каждого есть своя голова и он сам решит что ему по нраву...но тем немее задам вам вопрос, так как в основном вы все на измене и немного пиз..те нам тут, так как большая часть из вас ездит на ГАЗЕ. Ваши карбы вазовские сосут из ваших карманов деньги...так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАШИТЬ ЖOПУ ПОСЛЕ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ГАЗОВОГО БАЛОНА?
diprime
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Не угадал братец. Газ даже при установленном ГБО ( от старого хозяина ) подключать не буду. Буду двигатель беречь.
(синдром дизелиста)

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Сообщение diprime »
Я и не пытался. Никому конкретно не обращался.Не угадал братец
тут могу выразить только респект.Газ даже при установленном ГБО ( от старого хозяина ) подключать не буду. Буду двигатель беречь.
(синдром дизелиста)
diprime
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
теперь по делу:
человек обратился за помощью - помочь подобрать нужные запчасти ( именно этого он и ожидает ).
двигатель не известен. но это не беда.
есть в России такая фирма АВТОТО - интернет магазин. В городах представительства. Цены ниже Экзиста от 15 до 30 процентов.
У нас барыги у них заказывают и перепродают.
Конечно в Казахстане этой фирмы нет. Но есть своя.
нужно выйти на нее и заказать запчасти.
человек обратился за помощью - помочь подобрать нужные запчасти ( именно этого он и ожидает ).
двигатель не известен. но это не беда.
есть в России такая фирма АВТОТО - интернет магазин. В городах представительства. Цены ниже Экзиста от 15 до 30 процентов.
У нас барыги у них заказывают и перепродают.
Конечно в Казахстане этой фирмы нет. Но есть своя.
нужно выйти на нее и заказать запчасти.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Виктор Викторович
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
А у нас (Беларусь) проще ТНВД б\у в дороге купить, чем карб. от ТАЗа.pilotsu писал(а):sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?
Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...



Последний раз редактировалось denzas 03 янв 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
denzas
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =54&t=4570
Делал кап. ремонт 2 года назад. Железяки все ставил Колбеншмидт. Проехал 50 ткм - всё ок - масло от замены до замены на одном уровне.
Делал кап. ремонт 2 года назад. Железяки все ставил Колбеншмидт. Проехал 50 ткм - всё ок - масло от замены до замены на одном уровне.
Derdik
- константин52
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
- Бус: Т3 RP
- Откуда: нижний новгород
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Было у меня 2 дизельных, теперь зебин. Не собираюсь с кем-то спорить что лучше.Для себя сделал вывод - рядная зебинка лучше.Отношусь к любому авто с точки зрения ремонтопригодности в дороге.По сути вопроса о капиталке: что бензин что дизель примерно одинаково(механика мотора),а топливную перебрать по уму еще столько-же.
константин52
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
Доброго Вам времени суток. Дайте и мне...
Я на Транзит 2,5 в прошлом году ремонт делал движку у знакомого. К-че , Расточка блока, шлифовка кривого,(в Еремино) поршни кольца, один шатун меняли, (провернуло вкладыш), вкладыши, прокладки, сальники... это за деньги. Работа - по взаимозачетам, ну его братику - подсобану то винстона синего .. то малышку "фруктового" Ну это мелочи.. К-че в воскресенье вечером возде Ярцева на М1, стуканул движек, на котором я еще ок 500 км проехал с 7ю пьяными госторбайтерами. В понедельник утром машина в ремонт, в пятницу вечером машина на Питер ушла, за людьми.
А терь расказываю: -В транзите 2,5 атмосферник. Пробег до ремонта (кензель на 180 км на щитке) 664 тысячи км (Шесьсот шестьдесят четыре тысячи) км.!!! Так вот други мои вскрытие показало что в движке все родное стояло, точнее останки, вкладышей, колец м.съемных и компресионных. Представте - скоооока этот мотор перевез и пережил!!!! Ремонт тот что у меня сделан дает ресурс этому движку еще на как мин на 300 тыс.км. На что я вполне расчитую. Ну ка, бензиновый СИЛОВОЙ АГРЕГАТ(!) С чем сравним????? Сл проблема транзита - кузов. Ну это тема другая. Вот что такое дизель.
Тоже самое скоро и мульту сделаю. Конечно форд 2,5 и ваген 1,6 это 2 разных движка. Ну так и цели для их соответственные.
Ну а бензин.... ну да то ж бензин.... Бензин он и нужен конечно... чтобы дизель мыть перед ремонтом.
А движки ремонтировать нада у людей у которых руки правильно растут. И если нада заплатить за работу или за детали, не желейте. Иначе сами знаете скока скупой платит. Раз сделать толково и забыть на долго.
Или вариант, раз в 2 года менять бензиновые СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ(!) дешевые и скупать по трассам во всех ларьках карбюраторы ВАЗовские. Только вот не пойму что сломаться в пикаре или даазе жигулевском может то???
Я на Транзит 2,5 в прошлом году ремонт делал движку у знакомого. К-че , Расточка блока, шлифовка кривого,(в Еремино) поршни кольца, один шатун меняли, (провернуло вкладыш), вкладыши, прокладки, сальники... это за деньги. Работа - по взаимозачетам, ну его братику - подсобану то винстона синего .. то малышку "фруктового" Ну это мелочи.. К-че в воскресенье вечером возде Ярцева на М1, стуканул движек, на котором я еще ок 500 км проехал с 7ю пьяными госторбайтерами. В понедельник утром машина в ремонт, в пятницу вечером машина на Питер ушла, за людьми.
А терь расказываю: -В транзите 2,5 атмосферник. Пробег до ремонта (кензель на 180 км на щитке) 664 тысячи км (Шесьсот шестьдесят четыре тысячи) км.!!! Так вот други мои вскрытие показало что в движке все родное стояло, точнее останки, вкладышей, колец м.съемных и компресионных. Представте - скоооока этот мотор перевез и пережил!!!! Ремонт тот что у меня сделан дает ресурс этому движку еще на как мин на 300 тыс.км. На что я вполне расчитую. Ну ка, бензиновый СИЛОВОЙ АГРЕГАТ(!) С чем сравним????? Сл проблема транзита - кузов. Ну это тема другая. Вот что такое дизель.
Тоже самое скоро и мульту сделаю. Конечно форд 2,5 и ваген 1,6 это 2 разных движка. Ну так и цели для их соответственные.
Ну а бензин.... ну да то ж бензин.... Бензин он и нужен конечно... чтобы дизель мыть перед ремонтом.
А движки ремонтировать нада у людей у которых руки правильно растут. И если нада заплатить за работу или за детали, не желейте. Иначе сами знаете скока скупой платит. Раз сделать толково и забыть на долго.
Или вариант, раз в 2 года менять бензиновые СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ(!) дешевые и скупать по трассам во всех ларьках карбюраторы ВАЗовские. Только вот не пойму что сломаться в пикаре или даазе жигулевском может то???

Петр Иванович
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
diprime писал(а):http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 21#p132065 там всё найдёшь о фирмахabramich16 писал(а):Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть)
---
не по теме, любители бензиновых двигателей молчите в тряпку о своих пристрастиях, у каждого есть своя голова и он сам решит что ему по нраву...но тем немее задам вам вопрос, так как в основном вы все на измене и немного пиз..те нам тут, так как большая часть из вас ездит на ГАЗЕ. Ваши карбы вазовские сосут из ваших карманов деньги...так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАШИТЬ ЖOПУ ПОСЛЕ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ГАЗОВОГО БАЛОНА?
7 лет на газу !!! УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!!! И ИНОГДА СМОТРИТЕ ЗА СОЕДИНЕНИЯМИ И НИКАКИХ ВОПРОСОВ !
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
В баллоне всего 12-14 бар. если где-то что-то продырявиться можно пальцем заткнуть. тем более жидкий газ сможет загореться только когда испариться и смешается с воздухом в нужной пропорции (что-то вроде 12 кг воздуха на 1 кг газа) и никак иначе.
+ на нормальных мультиклапанах баллона есть предохранительный клапан, который если машина горит просто будет стравливать лишнее давление , не давая балону лопнуть. А горят и взрываются те, кто намеренно глушит отсекающие клапана в баллоне (что-бы больше влезало) и не соблюдает простейшую т.б.
+ на нормальных мультиклапанах баллона есть предохранительный клапан, который если машина горит просто будет стравливать лишнее давление , не давая балону лопнуть. А горят и взрываются те, кто намеренно глушит отсекающие клапана в баллоне (что-бы больше влезало) и не соблюдает простейшую т.б.
РЕКЛАМА
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
и все равно дизель безопасней.... 

До всего можно дойти, главное не сворачивать
iFree-T3
Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК
и медицина пока в стране бесплатнат-3 писал(а):diprime писал(а):так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАШИТЬ ЖOПУ ПОСЛЕ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ГАЗОВОГО БАЛОНА?
7 лет на газу !!! УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!!! И ИНОГДА СМОТРИТЕ ЗА СОЕДИНЕНИЯМИ И НИКАКИХ ВОПРОСОВ !

ksenon17
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
abramich16