КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение sheezoo »

ksenon17 писал(а):
sheezoo писал(а): это если у вас и стоял ВАЗовский, или переходник к Т3 в комплекте ?
продам :) за 1500 рупий :=):
а за 2500 в кмплекте с ТАЗокарбом :lol:
Хм, а что же на дизель тогда не поставить =)
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

Стоит Вазовский.
Надежность поездки для меня на первом месте. Не хочется заглохнуть на Таманском полуострове например, где никто тебе не поможет при всем желании.
раньше я сам дизель считал самым надежным и ничего не боясь ехал куда угодно, но он мення подвел резко.внезапно, и хорошо что возле дома. хоть и вылизан был.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

дмитрий rnd писал(а):форум надо переименовать " БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?"-ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? А человеку так никто и не ответил!
дык в ЭТОЙ теме правильнее обсуждать что,где и пачом для ремонта куплять :)
просто мы тут "вдруг" выяснили,что для бензинки необязательно чинить турбину и тнвд :=):
sheezoo писал(а):
ksenon17 писал(а): продам :) за 1500 рупий :=):
а за 2500 в кмплекте с ТАЗокарбом :lol:
Хм, а что же на дизель тогда не поставить =)
поставь. для дизелистов готов даже устпить рублей сто :clap:
правда не уверен,что дизелек после такого ремонта помчит..ишо быстрее :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

Стас привет.
Сейчас я принял такое решение.
Куплю на дизель поршневую.проточу блок,все поставлю и так как собираюсь строится - буду на нем строй - материалы возить. Все по назначению.
А на море с ветерком, как мы любим дикарями с шашлычком и тд - будет бензиновый буся...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

Привет. а я так и не принял окончательного решения :)))) я пока ишо пробую....но факт,что если не ремонтировать дизель,то этих денег тебе за глаза хватит,чтобы отвезти на бензине все строительные материалы..ИМХО :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение sheezoo »

Ну наконец-то прваильное решение...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

Стас,а бензинку то жалко почему-то. Как то окрылила она меня.
готов 98 бенз лить за комфорт. при степени сжатия 10 - хуже не будет я надеюсь.
был грех - на дизеле с коробкой ASS ездил и 120, температура масла до 125 выростала. Он пер . Может так я его и ушатал. :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
diprime

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение diprime »

abramich16 писал(а):Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть)
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 21#p132065 там всё найдёшь о фирмах

---
не по теме, любители бензиновых двигателей молчите в тряпку о своих пристрастиях, у каждого есть своя голова и он сам решит что ему по нраву...но тем немее задам вам вопрос, так как в основном вы все на измене и немного пиз..те нам тут, так как большая часть из вас ездит на ГАЗЕ. Ваши карбы вазовские сосут из ваших карманов деньги...так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАШИТЬ ЖOПУ ПОСЛЕ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ГАЗОВОГО БАЛОНА?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

Не угадал братец. Газ даже при установленном ГБО ( от старого хозяина ) подключать не буду. Буду двигатель беречь.
:=): (синдром дизелиста)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
diprime

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение diprime »

Не угадал братец
Я и не пытался. Никому конкретно не обращался.
Газ даже при установленном ГБО ( от старого хозяина ) подключать не буду. Буду двигатель беречь.
:=): (синдром дизелиста)
тут могу выразить только респект.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Виктор Викторович »

теперь по делу:
человек обратился за помощью - помочь подобрать нужные запчасти ( именно этого он и ожидает ).
двигатель не известен. но это не беда.
есть в России такая фирма АВТОТО - интернет магазин. В городах представительства. Цены ниже Экзиста от 15 до 30 процентов.
У нас барыги у них заказывают и перепродают.
Конечно в Казахстане этой фирмы нет. Но есть своя.
нужно выйти на нее и заказать запчасти.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение denzas »

pilotsu писал(а):
sheezoo писал(а):А что с карбами нет никак неудобств?

Вот еду я и у меня карб - тютю, затрепыхался..
Доезжаю до первого ларька автоваза . беру новый карб и в путь - это если далеко отъехал.
купи ТНВД в пути. даже если есть в запасе - поставь его...
А у нас (Беларусь) проще ТНВД б\у в дороге купить, чем карб. от ТАЗа. :rolf: :rolf: :rolf: Поставить не проблема.
Последний раз редактировалось denzas 03 янв 2013, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Derdik »

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =54&t=4570
Делал кап. ремонт 2 года назад. Железяки все ставил Колбеншмидт. Проехал 50 ткм - всё ок - масло от замены до замены на одном уровне.
Аватара пользователя
константин52
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:05
Бус: Т3 RP
Откуда: нижний новгород

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение константин52 »

Было у меня 2 дизельных, теперь зебин. Не собираюсь с кем-то спорить что лучше.Для себя сделал вывод - рядная зебинка лучше.Отношусь к любому авто с точки зрения ремонтопригодности в дороге.По сути вопроса о капиталке: что бензин что дизель примерно одинаково(механика мотора),а топливную перебрать по уму еще столько-же.
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение Петр Иванович »

Доброго Вам времени суток. Дайте и мне...
Я на Транзит 2,5 в прошлом году ремонт делал движку у знакомого. К-че , Расточка блока, шлифовка кривого,(в Еремино) поршни кольца, один шатун меняли, (провернуло вкладыш), вкладыши, прокладки, сальники... это за деньги. Работа - по взаимозачетам, ну его братику - подсобану то винстона синего .. то малышку "фруктового" Ну это мелочи.. К-че в воскресенье вечером возде Ярцева на М1, стуканул движек, на котором я еще ок 500 км проехал с 7ю пьяными госторбайтерами. В понедельник утром машина в ремонт, в пятницу вечером машина на Питер ушла, за людьми.
А терь расказываю: -В транзите 2,5 атмосферник. Пробег до ремонта (кензель на 180 км на щитке) 664 тысячи км (Шесьсот шестьдесят четыре тысячи) км.!!! Так вот други мои вскрытие показало что в движке все родное стояло, точнее останки, вкладышей, колец м.съемных и компресионных. Представте - скоооока этот мотор перевез и пережил!!!! Ремонт тот что у меня сделан дает ресурс этому движку еще на как мин на 300 тыс.км. На что я вполне расчитую. Ну ка, бензиновый СИЛОВОЙ АГРЕГАТ(!) С чем сравним????? Сл проблема транзита - кузов. Ну это тема другая. Вот что такое дизель.
Тоже самое скоро и мульту сделаю. Конечно форд 2,5 и ваген 1,6 это 2 разных движка. Ну так и цели для их соответственные.
Ну а бензин.... ну да то ж бензин.... Бензин он и нужен конечно... чтобы дизель мыть перед ремонтом.
А движки ремонтировать нада у людей у которых руки правильно растут. И если нада заплатить за работу или за детали, не желейте. Иначе сами знаете скока скупой платит. Раз сделать толково и забыть на долго.
Или вариант, раз в 2 года менять бензиновые СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ(!) дешевые и скупать по трассам во всех ларьках карбюраторы ВАЗовские. Только вот не пойму что сломаться в пикаре или даазе жигулевском может то??? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение т-3 »

diprime писал(а):
abramich16 писал(а):Хотелось бы узнать о поршневых, где взять, сколь стоит, какие фирмы посоветуете (если они разные есть)
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 21#p132065 там всё найдёшь о фирмах

---
не по теме, любители бензиновых двигателей молчите в тряпку о своих пристрастиях, у каждого есть своя голова и он сам решит что ему по нраву...но тем немее задам вам вопрос, так как в основном вы все на измене и немного пиз..те нам тут, так как большая часть из вас ездит на ГАЗЕ. Ваши карбы вазовские сосут из ваших карманов деньги...так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАШИТЬ ЖOПУ ПОСЛЕ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ГАЗОВОГО БАЛОНА?

7 лет на газу !!! УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!!! И ИНОГДА СМОТРИТЕ ЗА СОЕДИНЕНИЯМИ И НИКАКИХ ВОПРОСОВ !
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение РЕКЛАМА »

В баллоне всего 12-14 бар. если где-то что-то продырявиться можно пальцем заткнуть. тем более жидкий газ сможет загореться только когда испариться и смешается с воздухом в нужной пропорции (что-то вроде 12 кг воздуха на 1 кг газа) и никак иначе.
+ на нормальных мультиклапанах баллона есть предохранительный клапан, который если машина горит просто будет стравливать лишнее давление , не давая балону лопнуть. А горят и взрываются те, кто намеренно глушит отсекающие клапана в баллоне (что-бы больше влезало) и не соблюдает простейшую т.б.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение iFree-T3 »

и все равно дизель безопасней.... :har:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение ksenon17 »

т-3 писал(а):
diprime писал(а):так вот собственно вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАШИТЬ ЖOПУ ПОСЛЕ РАЗОРВАВШЕГОСЯ ГАЗОВОГО БАЛОНА?

7 лет на газу !!! УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!!! И ИНОГДА СМОТРИТЕ ЗА СОЕДИНЕНИЯМИ И НИКАКИХ ВОПРОСОВ !
и медицина пока в стране бесплатна :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
abramich16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
Бус: грузо-посажирский т3
Откуда: Казахстан г.Петропавловск

Re: КАПИТАЛКА ЧТО и КАК

Сообщение abramich16 »

тема зашла в тупик :nozik:
Ответить