ща пообщалси, говорит что осенью поставили, а сейчас заводится но обороты не развивает... может саляра ещё не оттаяла и\или в самом деле фильтра засрались...кубанец писал(а):Много чего может быть или точнее ВСЁ может быть,но я бы первым делом фильтра поменял и метки проверил.
Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Я вот думаю,а не проще ли найти сразу вариант с ВАЗовским мотором,за такие же ПРИМЕРНО денюжки.
Не спеши.Подкопи,поищи варианты,вон,на ЮГах,у многих такие Бусики. Заодно страну,на обратном пути посмотришь.
Да ещё,думаю,что самое главное в автомобиле-кузов,а в твоём случае он вряд ли живой.Смотри фургончики,они,как правило,дешевле,желательно с дизелем(гемора в установке бензинового рядника поменьше),желательно после 1986 г.в.
В любом случае УДАЧИ.
Не спеши.Подкопи,поищи варианты,вон,на ЮГах,у многих такие Бусики. Заодно страну,на обратном пути посмотришь.

Да ещё,думаю,что самое главное в автомобиле-кузов,а в твоём случае он вряд ли живой.Смотри фургончики,они,как правило,дешевле,желательно с дизелем(гемора в установке бензинового рядника поменьше),желательно после 1986 г.в.
В любом случае УДАЧИ.

Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Вот тя штырит, А!
Я меняю из=за того что не набирает! Точнее набирает когда стоит и тарахтит. А когда на скорости, то дергается и не хочет на третьей ехать.
Скорее всего метки не в норме и ТНВД или не правильно стоит, настроен. Ну или самому ТНВД крантец! Что приводит к переборке 12тыщ +-3тызи.
Не бывает Т2 в Т3 кузове.
Есть Т1, Т2, Т3, Т4, Т5.
Про КПП. Ремонт КПП - это ваще нереальная затея! Если тока ты сам этого не сделаеш. Что наврядли! Мало кто даже на форуме в КПП лезет! Да и спец-инструмент надо. Чертежи есть вроде, но его и сделать еще надо.
Проще, дешевле, выгоднее в конце концов, купить заведомо рабочуюю КПП. Даже штук 5 с доставкой за те деньги, что выйде переборка. Так что можно сразу коробками на всю жизнь затариться!
Двигатель ВАЗ!
Бл..., ну накуя? Тебе установка двигателя ВАЗ встанет дороже чем тотже самый 1.6EZ, или 1,8RP. с карбюратором ВАЗ. Ремонтопригодность будет заключаться тока в замене масла, свечей и ремня ГРМ с роликом.
С дизеля на рядный мотор перейти вобще проблем нет! Т.к. все что нужно ты снимеш с дизельного мотора и поставиш на рядный мотор. И поедеш. Ну тока чутка рук нада с проставкой под карб. Мне переход на рядный бензин покачто обошолся в 12тыр. Это с новыми запчастями на этот мотор. Скока выйдет поставить вазовский мотор, я ХЗ.
Если у тебя стоит дизель. То скорее всего коробка не скоростная. Следовательно и 1,6 литрового бензинового мотора вполне может хватить. Хотя не факт.
По скольку сейчас мотор приравняли к запчасти, то они сильно упали в цене на вторичном рынке.
Но помни. Купив Бусика, впрочем как и любой другой Б\У авто, ниже 100тыр. Полюбому надо будет вкладывать денег! ИМХО. Даже в авто из салона деньги надо вкладывать. ИМХО.
Не уродуйте машинки ВАЗ моторами!


Я меняю из=за того что не набирает! Точнее набирает когда стоит и тарахтит. А когда на скорости, то дергается и не хочет на третьей ехать.


Не бывает Т2 в Т3 кузове.


Про КПП. Ремонт КПП - это ваще нереальная затея! Если тока ты сам этого не сделаеш. Что наврядли! Мало кто даже на форуме в КПП лезет! Да и спец-инструмент надо. Чертежи есть вроде, но его и сделать еще надо.
Проще, дешевле, выгоднее в конце концов, купить заведомо рабочуюю КПП. Даже штук 5 с доставкой за те деньги, что выйде переборка. Так что можно сразу коробками на всю жизнь затариться!

Двигатель ВАЗ!

С дизеля на рядный мотор перейти вобще проблем нет! Т.к. все что нужно ты снимеш с дизельного мотора и поставиш на рядный мотор. И поедеш. Ну тока чутка рук нада с проставкой под карб. Мне переход на рядный бензин покачто обошолся в 12тыр. Это с новыми запчастями на этот мотор. Скока выйдет поставить вазовский мотор, я ХЗ.
Если у тебя стоит дизель. То скорее всего коробка не скоростная. Следовательно и 1,6 литрового бензинового мотора вполне может хватить. Хотя не факт.
По скольку сейчас мотор приравняли к запчасти, то они сильно упали в цене на вторичном рынке.

Но помни. Купив Бусика, впрочем как и любой другой Б\У авто, ниже 100тыр. Полюбому надо будет вкладывать денег! ИМХО. Даже в авто из салона деньги надо вкладывать. ИМХО.

Не уродуйте машинки ВАЗ моторами!












-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
да забудте пока про Ваз мотор....
луче ткните носом в тему про переборку ТНВД, ща тырнет порыл, вроть как при таких симптомах скорее всего засорённые фильтра, и !!! какие то СЕТОЧКИ на ТНВД... вот хотелось бы поглядеть где они живут и прикинуть, смогу ли я их почистить на улице... да и ещё вопрос интересен, если их чистить, то топливная система жеж полюбому воздуха хватанёт, а я так понял что это не комильфо для дизеля... - как проще всего воздух (в полях) выгнать из системы?

луче ткните носом в тему про переборку ТНВД, ща тырнет порыл, вроть как при таких симптомах скорее всего засорённые фильтра, и !!! какие то СЕТОЧКИ на ТНВД... вот хотелось бы поглядеть где они живут и прикинуть, смогу ли я их почистить на улице... да и ещё вопрос интересен, если их чистить, то топливная система жеж полюбому воздуха хватанёт, а я так понял что это не комильфо для дизеля... - как проще всего воздух (в полях) выгнать из системы?
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки

Или ты ужо другую нашол? Я чет не врубил....

Покупаеш грушу в магазине автозапчастей. Встраиваеш в магистраль и катаешся. Я так сделал. Цена вопроса 100-150рублей. А так народ импортные берет, по 300=1000 рублей. Можно обычным бензонасосом ВАЗ прокачать.

Я в ТНВД чет не хочу даже лезть. Хотя роторный мотор перебирал.



-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
+1. Только так и делаю.Темик писал(а):
Можно обычным бензонасосом ВАЗ прокачать.![]()
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
да, это ужо второй экземпляр, он работает на холостых, а большие обороты не набирает...Темик писал(а):![]()
Или ты ужо другую нашол? Я чет не врубил....
про грушу не понял, это так воздух выкачать, или попробовать фильтра "пробить" ?Темик писал(а):Покупаеш грушу в магазине автозапчастей. Встраиваеш в магистраль и катаешся. Я так сделал. Цена вопроса 100-150рублей. А так народ импортные берет, по 300=1000 рублей. Можно обычным бензонасосом ВАЗ прокачать.![]()
Я в ТНВД чет не хочу даже лезть. Хотя роторный мотор перебирал.Ну их энти дизеля....
Щас на меня ругаться начнут.
я так понял

-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Лезть в тнвд не стоит. Такие вещи надо отдавать в сервис на стенд ( желательно зарекомендовавший себя ), вместе с форсунками. ВСё настроят, ставишь, катаешься и радуешься.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
ну незнаю... я так понял, что необходимо открутить штуцер на который одевается приёмный патрубок, а там подпружиненная сеточка\фильтр... продуд\промыл её, и как бы ништяк...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Ребят, вот мануалчик http://defan.aha.ru/nissan/terrano/setka.htm по чистке сетки, может кто нить сооориентировать какой это всё же болт?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
блях, ща глянул схему\состав ТНВД, тама вроть нет никаких пружинок... 

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Народ, а вот всё таки если выкрутить вот тот штуцер который я выделил, что под ним будет? кто нить пробовал?
ЗЫ: - над выделением не ржать! выделял на ноуте - точпаде
ЗЫ: - над выделением не ржать! выделял на ноуте - точпаде

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Блин, ну ты даешь! Уже во всю собрался ремонтировать ещё не купленный бус))))
Я думаю так: если сеточка забита, значит вовремя не меняли топливный фильтр. Ячейка сетки явно крупнее поры в топливном фильтре. Поєтому всё *ерьмо, что мельче ячейки сетки, ДОЛЖНО было остаться в фильтре, а не в нежной топливной аппаратуре. Вся её сложность в том, что допуска там микронные и соответственно она боится любой грязи. А если хозяину было влом поменять фильтр просто боюсь представить в каком состоянии там топливная да и бус вцелом! Уже убедился на своём. Устал переделывать косяки за предыдущими владельцами.... Следы криворукого ремонта под пивко практически везде... Двигатель, подвеска, тормоза, єлектрика... Если бы покупал бус сейчас, то поехал бы ту Москау, Питер или в Краснодарский край, где взял бы более живой за меньшие деньги. А так тоже искал по своему региону. В любом случае удачи в выборе!
Я думаю так: если сеточка забита, значит вовремя не меняли топливный фильтр. Ячейка сетки явно крупнее поры в топливном фильтре. Поєтому всё *ерьмо, что мельче ячейки сетки, ДОЛЖНО было остаться в фильтре, а не в нежной топливной аппаратуре. Вся её сложность в том, что допуска там микронные и соответственно она боится любой грязи. А если хозяину было влом поменять фильтр просто боюсь представить в каком состоянии там топливная да и бус вцелом! Уже убедился на своём. Устал переделывать косяки за предыдущими владельцами.... Следы криворукого ремонта под пивко практически везде... Двигатель, подвеска, тормоза, єлектрика... Если бы покупал бус сейчас, то поехал бы ту Москау, Питер или в Краснодарский край, где взял бы более живой за меньшие деньги. А так тоже искал по своему региону. В любом случае удачи в выборе!
Анатолий
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Ребята !! НЕТ на ЭТОМ ТНВД (я про 1,6-1,7Д) никакой сеточки. И не было никогда. Так по конструкции .
А та ссылка --это по японцам. Да ихний ТНВД очень похож на БОШ(почти копия) . И сеточка там действительно есть (так по конструкции).
А та ссылка --это по японцам. Да ихний ТНВД очень похож на БОШ(почти копия) . И сеточка там действительно есть (так по конструкции).
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
по поводу сеточки возражений нет, по части ТНВД я дилетант (ну или начинающий). Но суть подхода к выбору машины, надеюсь изложил понятно))) Если к машине отношение было наплевательски потребительское, то может ждать много сюрпризов!
Анатолий
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
Всё понял, Спасибо!kudrik писал(а):Ребята !! НЕТ на ЭТОМ ТНВД (я про 1,6-1,7Д) никакой сеточки. И не было никогда. Так по конструкции .
А та ссылка --это по японцам. Да ихний ТНВД очень похож на БОШ(почти копия) . И сеточка там действительно есть (так по конструкции).
значит остаётся Топливная магистраль и гавно в баке, либо пистос ТНВД и форсам...

-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
я лелею надежду на нём от туда уехать своим ходом, с ремонтом на каленкеBusD писал(а):Блин, ну ты даешь! Уже во всю собрался ремонтировать ещё не купленный бус))))

скорее всего это

Вот собственно текст объявы: - "не гнилой-1987г.в.! в ДТП не участвовал! проблема с двигателем или аппаратурой! заводится но обороты не развивает, руки не доходят починить"
просят 50к, отдают за 40к... говорит, что ржавчина на арках есть а гнили нету, колхозинга в салоне тожа нету - всё родное, только водительская сидуха прошёркана, до "последнего" ездил отлично... в принципе, деревушка его находится в 80км от ближайшего города, вот и вполне может быть что стоит и делать его просто никому не прёт, т.к. дотащить его стоит немало, собственно и я не хочу его тащить по той же причине...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
он чуть в зад что ль стукнут? или это бампер так стоит неровно?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
- Бус: Scirocco MK2
- Откуда: Сибирь, г.Кемерово
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
blondin писал(а):он чуть в зад что ль стукнут? или это бампер так стоит неровно?


-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Примете ещё одного с диагнозом, нужны подсказки
ну тогда писец получаеца обоим креплениям бампера - правое замятое, левое вырвано/порвано...