Бус из Калининграда
Бус из Калининграда
Уважаемые форумчане!
В данной тебе я буду писать все что происходит с бусиком.
В настоящий момент удалось стабилизировать работу двигателя, теперь он не глохнет на холостых.
Сделал немного фото пока была солнечная погода.
Как видно, стоит оппозит, 1.9, воздушка.
Родного карба нет, стоит солекс, что не есть гут, буду искать родной, если у кого есть напишите плиз.
В кабине тоже есть колхоз, салон завален хламом. В общем начинаем работу по приводу в чувства.
В данной тебе я буду писать все что происходит с бусиком.
В настоящий момент удалось стабилизировать работу двигателя, теперь он не глохнет на холостых.
Сделал немного фото пока была солнечная погода.
Как видно, стоит оппозит, 1.9, воздушка.
Родного карба нет, стоит солекс, что не есть гут, буду искать родной, если у кого есть напишите плиз.
В кабине тоже есть колхоз, салон завален хламом. В общем начинаем работу по приводу в чувства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бус из Калининграда
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь.
У меня почему то аккум установлен под пассажирским сиденьем, думаю что это не правильно т.е. сколько видел фото везде батарея справа в моторном отсеке. Все же это не верно или на некоторых модификациях батарею ставили под сиденье? Еще вопрос относительно реле-регулятора, оно стоит на генераторе или нет? У меня не идет зарядка лампа то горит то не горит. Вот думаю поставить новую релюху и посмотреть.
У меня почему то аккум установлен под пассажирским сиденьем, думаю что это не правильно т.е. сколько видел фото везде батарея справа в моторном отсеке. Все же это не верно или на некоторых модификациях батарею ставили под сиденье? Еще вопрос относительно реле-регулятора, оно стоит на генераторе или нет? У меня не идет зарядка лампа то горит то не горит. Вот думаю поставить новую релюху и посмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Бус из Калининграда
Это нормально. У меня был бус 84 года (2.0 CU), у него тоже аккумулятор жил под водительской сидушкой, потом я ему под пассажирским братика пристроил, что б зимой легче заводиться было. Сейчас у меня другой бус, дизель, ак. живет в нише возле двигла, но под водительским есть клеммы с проводами, подозреваю, что для доп. аккумулятора.
Последний раз редактировалось PanzerM 19 июл 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

- Hippy
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 10:48
- Бус: T-1, 1963
T-3, 1990
T-5, 2009 - Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Re: Бус из Калининграда
Budu 9.avgusta v Kaliningrade. Posmotru tehniku i rutshku poderzuPanzerM писал(а):Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.
Re: Бус из Калининграда
Отлично, я 10 правда собираюсь улетать в отпуск, но думаю успеем встретиться.Hippy писал(а):Budu 9.avgusta v Kaliningrade. Posmotru tehniku i rutshku poderzuPanzerM писал(а):Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.
Если что звоните 89520532345.
Re: Бус из Калининграда
Вычитал в мурзилке следующее:PanzerM писал(а):Это нормально. У меня был бус 84 года (2.0 CU), у него тоже аккумулятор жил под водительской сидушкой, потом я ему под пассажирским братика пристроил, что б зимой легче заводиться было. Сейчас у меня дизель, ак. живет в нише возле двигла, но под водительским есть клеммы с проводами, подозреваю, что для доп. аккумулятора.
"Батарея находится сзади в моторном отделении. Вторая батарея может быть вмонтирована под сиденьем водителя. Посредством разделительноrо реле она подключается только при запуске двигателя, или кoгдa ток потребляется при неработающем двигателе. Во время движения обе батареи заряжаются от гeнepaтopa. Разделительное реле размещено также под сиденьем водителя."
Полезная штука значит.
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Бус из Калининграда
В пору владения буса с апазитом, у меня по нему был учебник. Так там основной акк был показан под водительским, доп под пассажирским. Не знаю как в аппазите 1.9, в 2.0 на месте где у других акк. в моторном у меня стоял фильтр воздушный.

Re: Бус из Калининграда
Сегодня попробую переместить его в законное место.PanzerM писал(а):В пору владения буса с апазитом, у меня по нему был учебник. Так там основной акк был показан под водительским, доп под пассажирским. Не знаю как в аппазите 1.9, в 2.0 на месте где у других акк. в моторном у меня стоял фильтр воздушный.
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: Бус из Калининграда
В моторном аккумулятору конечно жить лучше будет, потеря силы из за длины кабеля уменьшится сильно. Площадочка есть под него? Если нет, поспрашивайте у ребят которые пилили кузова, наверняка у кого нибудь завалялась.

Re: Бус из Калининграда
Уважаемые форумчане!
Реле регулятор поменял, бонусом поставил новые свечи. Завел, соединил вольтметр и ничего.... 12В в покое и 12В в работе. Клемму снимал двигатель работает, т.е. гена все же исправен. Полез дальше.... Под пассажирским сиденьем у меня стоит массовый провод через силовой тумблер (с виду на ампер так 300) через который к кузову идет масса. От плюса батареи идет 3 провода, причем 2 из них были скручены к одному единственному толстому проводу черного цвета (исправил данный нюанс), есть еще 1 провод силовой, но сечением меньше (цвет красный). Без красного панель не горит, просто с красным не крутит стартер, просто щелкает втягивающее. Если взять красный и черный то крутит и заводит, но напряжение все те же 12В. Не могу понять где засада, получается провода целые, а заряда нет, при этом лампа контрольки гаснет (мол есть). В моем понимании напряжение после старта должно быть до 14В, а у меня оно не меняется. Подскажите так все же может есть где реле отвечающее именно за заряд? Т.к. задача реле-регулятора именно держать напряжение в заданном диапазоне т.е. не более 14.1В.
Реле регулятор поменял, бонусом поставил новые свечи. Завел, соединил вольтметр и ничего.... 12В в покое и 12В в работе. Клемму снимал двигатель работает, т.е. гена все же исправен. Полез дальше.... Под пассажирским сиденьем у меня стоит массовый провод через силовой тумблер (с виду на ампер так 300) через который к кузову идет масса. От плюса батареи идет 3 провода, причем 2 из них были скручены к одному единственному толстому проводу черного цвета (исправил данный нюанс), есть еще 1 провод силовой, но сечением меньше (цвет красный). Без красного панель не горит, просто с красным не крутит стартер, просто щелкает втягивающее. Если взять красный и черный то крутит и заводит, но напряжение все те же 12В. Не могу понять где засада, получается провода целые, а заряда нет, при этом лампа контрольки гаснет (мол есть). В моем понимании напряжение после старта должно быть до 14В, а у меня оно не меняется. Подскажите так все же может есть где реле отвечающее именно за заряд? Т.к. задача реле-регулятора именно держать напряжение в заданном диапазоне т.е. не более 14.1В.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Бус из Калининграда
Спать есть где?Hippy писал(а):Budu 9.avgusta v Kaliningrade. Posmotru tehniku i rutshku poderzuPanzerM писал(а):Это ГУТ! Главное начать и не опускать руки.

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Бус из Калининграда
Уважаемые форумчане!
Сегодня поменял батарею, но все же все плохо. С генератора выходит 2 плюса, они у меня тоже были "сколхожены"
, в общем судя по электросхеме, эти 2 плюса идут на втягивающее реле и потом на батарею. Руководствовался схемой ниже. Еще заметил что стартер все равно плохо крутит даже после установки новой батареи, имхо с ним тоже что то не то, в общем вскрытие покажет. Но все же как всегда жду вашим советов. 
Сегодня поменял батарею, но все же все плохо. С генератора выходит 2 плюса, они у меня тоже были "сколхожены"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бус из Калининграда
Эпопея с бусом продолжается. Поменял провод с + батареи на втягивающее (поставил новый того же сечения). Теперь бус вообще не заводиться, такое ощущение что нет искры, хотя была. Может зажигание сбилось. Подскажите как проверить зажигание и если что его отрегулировать?
Кстати снял лишний колхоз с мотора, теперь двигатель ждет донорских запчастей (нежен коллектор, карб + навесное) Если у кого есть могу принять в дар или купить за пиво или иную валюту (можно даже за деньги). Фото двигателя ниже.
Кстати снял лишний колхоз с мотора, теперь двигатель ждет донорских запчастей (нежен коллектор, карб + навесное) Если у кого есть могу принять в дар или купить за пиво или иную валюту (можно даже за деньги). Фото двигателя ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бус из Калининграда
привет.у меня есть все от оппозита .89218547353.только водяного
Хранила б нас беда,как мы её храним.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Бус из Калининграда
По электрике.
Проверь шину массы на кузов и на двигатель.
Частенько отгнивает или окисляется, в результате мемто контакта превращается в доп. сопротивление и как следствие потеря напряжения.
Проверь шину массы на кузов и на двигатель.
Частенько отгнивает или окисляется, в результате мемто контакта превращается в доп. сопротивление и как следствие потеря напряжения.
Re: Бус из Калининграда
С электрикой разобрался, кинул 2 доп. шины на кузов (двигатель и еще 1 на батарею) + поменял силовой провод на втягивающее (от + батареи который) Теперь надо убрать колхоз который остался от предыдущих хозяев.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Бус из Калининграда
"Дорогу осилит идущий"....
Тема поднималась пользователем Green Rocket 27 дек 2014, 13:05.