А у меня регулятор оборотов движка, видимо регулятор подсветки приборов с какого-то отечественного грузовика.Там ещё термозащита(?) стоит.Регулирует нормально, доп. печка нештатная-тоже х.з. от чего-радиатор медный потёк-все магазины в ауле объездил-ничего подходящего не нашёл-пока без печки...pilotsu писал(а):а если на вход поставить кран, то можно регулировать тепло..blondin писал(а):Такие не пробовал, ставил эбер с таким же принципом действия. Молотит. Но тока попрохладней не сделаешь, выключать приходица. Стоил год назад в р-не 6тыщ, мощность не помню
дополнительная печка
Re: дополнительная печка
Re: дополнительная печка
жидкость-нет, а съём тёплого воздаха-да!blondin писал(а):как она будет от крана регулироваца-то? температура входящей жидкости от крана не зависит. забора стороннего воздуха нету. скорость прохода через радиатор уменьшица, но в конце радиатора не станет жидкость холодной настолько, чтоб это было сильно заметно во всём объёме выдуваемого воздухаpilotsu писал(а): А краном можно настроить любое сечение и теплоотдача будет регулироваться.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: дополнительная печка
Ну вы развели тут консилиум,вроде все просто,врезался в середине в трубопровод,подсоединил от подачи,поставил сопротивление от основной и переключатель тоже на 3 положения и все,какие нафиг сечения,термостат тогда зачем вообще или у вас с ним беда наверно,все греет,все работает,единственный косяк надо забор воздуха с улицы брать,иначе стекла потеют.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: дополнительная печка
Всем привет!
Изучив эту тему решил тоже воткнуть доп.печку, тем более на работу в металлолом сдали "Нысу" 1978 года рождения и в её салоне стояла родная печка в корпусе с трёхрядным латунным радиатором, проверив его на течь и убедившись, что всё хорошо стал ставить.
Печка встала идеально под задний диван на родное место, сверлить пришлось в полу так как соски радиатора вертикально вниз, подключил в обратку основной, поставил тройной переключатель от "Таврии" и реостат от печки BMW под панель, на мотор печки пришлось тянуть всего 1 провод! Не стал мудрить с тройниками, так-как думаю, что передняя печка не охладит ОЖ уж так сильно. При горячем двигателе, положив руку на печку чуть терпит, а так полностью согласен с Михаилом Казаком, что надо ставить догреватель или мокрую вебасту т.к даже с закутанным радиатором и закутанными патрубками нагреть очень тяжело, доезжая до работы двигатель даже до половины рабочей не нагревается - светофоры и пробки. Комфорт от доп.печки хорошо ощутился при поездке за город на дачу т.к двигатель по трассе хорошо нагрелся.Но тем не менее доп.печкой доволен и считаю очень нужной вещью
P.S но наверное никому ничего нового я не сообщил, спасибо!
Изучив эту тему решил тоже воткнуть доп.печку, тем более на работу в металлолом сдали "Нысу" 1978 года рождения и в её салоне стояла родная печка в корпусе с трёхрядным латунным радиатором, проверив его на течь и убедившись, что всё хорошо стал ставить.
Печка встала идеально под задний диван на родное место, сверлить пришлось в полу так как соски радиатора вертикально вниз, подключил в обратку основной, поставил тройной переключатель от "Таврии" и реостат от печки BMW под панель, на мотор печки пришлось тянуть всего 1 провод! Не стал мудрить с тройниками, так-как думаю, что передняя печка не охладит ОЖ уж так сильно. При горячем двигателе, положив руку на печку чуть терпит, а так полностью согласен с Михаилом Казаком, что надо ставить догреватель или мокрую вебасту т.к даже с закутанным радиатором и закутанными патрубками нагреть очень тяжело, доезжая до работы двигатель даже до половины рабочей не нагревается - светофоры и пробки. Комфорт от доп.печки хорошо ощутился при поездке за город на дачу т.к двигатель по трассе хорошо нагрелся.Но тем не менее доп.печкой доволен и считаю очень нужной вещью
P.S но наверное никому ничего нового я не сообщил, спасибо!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: дополнительная печка
Привет! У родной печки забор воздуха осуществляется из под сиденья так что ежели стекла потеют ищи проблему в другом либо радиатор потек либо в салоне плохая циркуляция воздуха. Я заднюю печку закрыл наполовину а то у сидящих тапочки плавятся.кубик рубик писал(а):Ну вы развели тут консилиум,вроде все просто,врезался в середине в трубопровод,подсоединил от подачи,поставил сопротивление от основной и переключатель тоже на 3 положения и все,какие нафиг сечения,термостат тогда зачем вообще или у вас с ним беда наверно,все греет,все работает,единственный косяк надо забор воздуха с улицы брать,иначе стекла потеют.

syncro - это диагноз!
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: дополнительная печка
Стоит Эбер сухой под днищем. Забор воздуха с улицы, иногда засасывает выхлоп, а на скорости температура снижается. Хочу сделать забор из салона. Как сделать это грамотно, куда вывести? Планирую протянуть гофрошланг из нержавейки. Может кто помнит, какой диаметр нужен?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: дополнительная печка
http://www.ti-nn.ru/autogoods/heater/ здесь есть готовые задние печки до 8 кВт.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Re: дополнительная печка
Ребята, промывал радиатор задней печки, начали вылетать такие вот спирали. На ощупь как накипь в чайнике, плавает на повехности воды. Кто в курсе что это? Накипь или часть радиатора?)))
Пысы: провелил на герметичность под водой- пузырьков нет))))
Пысы: провелил на герметичность под водой- пузырьков нет))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+три72 пять819 три три три два. Иван
- dmitriy bondar
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:05
- Бус: t3 89 гв 1.7D почти каравэлла
- Откуда: Санкт петербург Пушкин
Re: дополнительная печка
это спиральки, стоят в трубках радиатора ,для того чтобы радиатор прогревался лучше. но от времени они начинают крошиться и забивать радиатор
8девять516522618
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
pilotsu » 13.10.2013, 21:11
Да именно так.
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...""""""
Привет! Может у кого фото есть места, откуда шланги в салон идут? У меня эта выпуклая площадка абсолютно ровная без намека на центровочные отверстия. Хотел уже было в любом месте прорезать, но где-то там ведь ножки от сидений должны располагаться (сиденья пока нет, примериться не могу). Какой диаметр родного отверстия (под уплотнительную резинку)? Спасибо
[upd=1410300961][/upd]
сам спросил, сам нашел.. все метки на месте, просто чуть правее... сверлил 22 коронкой. под родную резинку с родными шлангами становится в самый раз
Да именно так.
В наклонной части моторного отсека в пассажирах есть два отверстия с резинками для печки.
В грузовиках в этих же местах отверстий нет, но есть центровочные углубления, означающие места сверлений.
Найти их не трудно. Смотрим на наклонную часть левее от центра и ближе к полу есть ровная площадочка . находим углубления одно над другим (веритикально) и коронкой на 20 проходим...""""""
Привет! Может у кого фото есть места, откуда шланги в салон идут? У меня эта выпуклая площадка абсолютно ровная без намека на центровочные отверстия. Хотел уже было в любом месте прорезать, но где-то там ведь ножки от сидений должны располагаться (сиденья пока нет, примериться не могу). Какой диаметр родного отверстия (под уплотнительную резинку)? Спасибо
[upd=1410300961][/upd]
сам спросил, сам нашел.. все метки на месте, просто чуть правее... сверлил 22 коронкой. под родную резинку с родными шлангами становится в самый раз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.