Добрый всем день!
Симптом появился в течение примерно 300-500 км. С набором скорости нарастает гул с задней части, на 60 км/ч уже отчетливо слышно, а на моей крейсерской 90 (3000 об по таху) конкретно напрягает... Последние 15 ккм никаких ремонтов не было, тогда менялось сцепление и масло КПП. После этого нигде не текло. У меня есть одна мыслишка, но хочу ошибиться:)... Буду признателен за помощь.
P.S. Забыл дописать: гудит, когда едет под газом, закрываю газ, чтоб пошел накатом-гул пропадает.
В чем причина гула?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
В чем причина гула?
Последний раз редактировалось RUFUS 23 фев 2014, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
8 911 255 933 7 Паша
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: В чем причина гула?
+ШРУСыsergio74 писал(а):Ступичные подшибники.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: В чем причина гула?
Ступичные подшипники гудят и накатом и на ускорении, склоняюсь что что-то с шестеренками или подшипниками в КПП.А ШРУСы гул не дают, а щелкают.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В чем причина гула?
Главная пара КПП (раковины на зубьях шестерен).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: В чем причина гула?
Вывешиваешь бусю и слушаешь сначала кпп