доливной бачок
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
доливной бачок
Здравствуйте.Подскажите куда крепиться доливной бачок.У меня он вообще не стоял,хочу поставить.Желательно фото как крепиться.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
вот так. двиг то какой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
двиг.1.6CS как я понял возле лючка? Можно внутреннюю сторону,крепление.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
слушай а у тебя компенсационный стоит? а то у меня сомнения о правельности обзывания бочков.. тот что в моторном отсеке с права, то это копсационный, а тот что ца лючком то доливочный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Компенсационный стоит.Доливного возле заднего лючка нет и креплений не видать.Был колхоз висел бачок какой то,в него шел шланг с основного бачка.Хотел сделать по заводскому не знаю как установить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
У меня такого крепления как на фото нет.matphey писал(а):слушай а у тебя компенсационный стоит? а то у меня сомнения о правельности обзывания бочков.. тот что в моторном отсеке с права, то это копсационный, а тот что ца лючком то доливочный.
- Tatik
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Re: доливной бачок
Ты может фото не так рассмотрел, там оно повёрнуто. Из крепления там прорезь с отогнутым язычком, и два отверстия 6мм, всё это на кузове, присмотрись внимательнейRus писал(а):У меня такого крепления как на фото нет.matphey писал(а):слушай а у тебя компенсационный стоит? а то у меня сомнения о правельности обзывания бочков.. тот что в моторном отсеке с права, то это копсационный, а тот что ца лючком то доливочный.
![По пивку! :beer:](./images/smilies/335.gif)
890541097 восемь восемь Андрей
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
да действительно наверно не разглядел и не понял. посмотри еще раз повнимательней на всех кузовах это есть именно отгиб от поперечины и два отверстия для болтов под ключ на 10. есть конечно вариант что все тупо заварили,но только вот остается вопрос, а на хрена им было надо.
дай фотку того места, где должен стоять.
дай фотку того места, где должен стоять.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Вот фото с телефона качество не очень.Но никаких отверстий и креплений там нет.Может в другом месте крепиться этот бачок?У меня бус 82г.в. старого образца.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: доливной бачок
Rus, ремень генератора не пищит?
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Пока нет.Ищу шкивы переделать под два ремня.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: доливной бачок
А смысл с гемороем? Я чего спросил, увидел фото, определил что ремешок узенький, у меня такой пробуксовывал, какой-бы я монтировкой ни натягивал генератор, а затем узнал что наши ремни бывают разные по толщине, и вместо 10 поставил 13мм, натягиваю гену одной ладошкой, второй зажимаю гаечку и не пискнет. Я наоборот переделал под 1 ремень, очень удобно, правда при заводке надо газануть, чтоб зарядка пошла, но после прогазовки тока дает предостаточно (при покупке АКБ тестировали и позже), даже несмотря на уменьшение оборотов гены путем манипуляций шкивами, постараюсь фото к вечеру.
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Да ремень узкий.Зарядку тоже после перегазовки дает.Сам ремень вроде не свистит.Я думал под два ремня переделаю зарядку лучше будет давать и помпа крутиться будет быстрее.Где то на форуме читал что циркуляция помпы улучшается.разбойник писал(а):А смысл с гемороем? Я чего спросил, увидел фото, определил что ремешок узенький, у меня такой пробуксовывал, какой-бы я монтировкой ни натягивал генератор, а затем узнал что наши ремни бывают разные по толщине, и вместо 10 поставил 13мм, натягиваю гену одной ладошкой, второй зажимаю гаечку и не пискнет. Я наоборот переделал под 1 ремень, очень удобно, правда при заводке надо газануть, чтоб зарядка пошла, но после прогазовки тока дает предостаточно (при покупке АКБ тестировали и позже), даже несмотря на уменьшение оборотов гены путем манипуляций шкивами, постараюсь фото к вечеру.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: доливной бачок
Зарядку после подгазовки даёт почти у всех...Особенность такая у Т3 есть.
Здесь дело не в ремнях.
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: доливной бачок
вобщем по бочку, делай дырки и кронштейн и прикручивай на место. по шкивам не парься, найди нормальный ремень и езди.
зы. не правда Михаил. у меня два ремня. нет такова чтоб подказовывать. шкивы штатные.
зы. не правда Михаил. у меня два ремня. нет такова чтоб подказовывать. шкивы штатные.
8 952 5291714 Владислав
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
Re: доливной бачок
Спасибо.Понял буду делать.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: доливной бачок
У меня подгазовка прошла после замены генератора.
Ремень оставался тот же.
Или есть зависимость качества напряжения от ширины ремня, при условии непроскальзывания?![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Или есть зависимость качества напряжения от ширины ремня, при условии непроскальзывания?
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: доливной бачок
![красные щечки :red:](./images/smilies/blush2.gif)
Извиняюсь , но вот на мой взгляд подгазовка для запуска генератора всё таки зависит от генератора и тока возбуждения , идущего от приборной доски . 1 генератор бош - 45А , в один прекрасный момент тупо отказал , выяснилось обрыв в якоре , потыркался , потыркался - не ремонтируют , не перематывают , 2 генератор - валео -90А новый , но китай , отличная весчь ..., но в один прекрасный день приказал долго жить реле регулятор , замену найти оказалось проблемно ... , 3 генератор бош - 90А , б/у с разбора ... всёбы ни чего , но вот тут то и возникла проблема подгазовки ... пока не газанёшь , генератор не стартанёт , зимой было холодно , сейчас потеплело ... пожалуй это устраним , есть кое какие идейки , а точнее - надо подобрать сопротивления в прибоке на больший ток возбуждения ... по моим подсчётам надо около 30 Ом , на ток рассеивания около 4 Ватт ... может ошибаюсь , но вот мощность рассеивания самого как то не устраивает
![по башке :bash:](./images/smilies/bash.gif)
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: доливной бачок
Смысл замены был в не в том, чтобы увеличить эффективность работы генератора, а избавиться от писка ремня, теперь он при минимальном натяжении работает отлично и меньше нагрузка на подшипник генератора. Шкив на разборке подбирал специально меньшего размера, когда по причине неисправной пробки на расширителе кипел при -5 и выше, когда купил новую помпу, а она оказалась с легковушки и свои шкивы не подошли по расстоянию между 3-мя отверстиями.( опять от темы уходим)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.