
CS 1.6D замена на AAZ 1.9TD
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:36
- Бус: vw T3 1983 Van
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
CS 1.6D замена на AAZ 1.9TD
Подскажите пожалуйста какие ждут заморочки с заменой. У меня сейчас CS 1.6D хочу менять на AAZ 1.9TD, мотор уже купил он с B4. Если у кого есть опыт замены то по пунктам распишите что делать, так же прошу учесть что я не профессионал а энтузиаст любитель (начинающий))). Заранее всем спасибо за помощь! 

Доброго времени суток. Маховичок лучше не менять , а то будет со временем разносить шестерню высшей(4-ой или 5-ой) передачи КПП. А турбину лучше поставить от т3 , на пассатовской может появится провал на старте. Да и не забудте , в варианте маховик от 1,9, подточить клюв стартера в зоне передней опорной втулки на милиметра 1,5 иначе он ляжет на маховик. Кстати в таком варианте корзина сцепления тоже идёт 1,9, не забудте на ней загнуть торчащие усы метки ВМТ в сторону маховика или ими пропилит колокол сцепления. Для удобства дальнейшей экплуатации на маховике следует поставить свою метку ВМТ , которая будет совпадать с ответкой на колоколе. Делали это следующим образом , ставили маховик 1,6 , ндевали колокол , совмещали метки , ставили метку на шкиве относительно какой либо ответки , снимали колокол и маховик 1,6 , ставили 1,9 и колокол, совмещали метки на шкиве и на маховике через смотровое окно зубилом ставили ризку метки ВМТ. Дело гиморное, но лучше сделать так , чем потом искать ВМТ.