Стрелка температуры двигателя!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Стрелка температуры двигателя!

Сообщение Ququs »

Всем привет! Вчера обнаружил такую проблему: перестала подниматься стрелка температуры двигателя. Раньше после прогрева она диходила до лампочки, а теперь вообще не показывается! При выкручивании датчика из бачка с антифризом, стрелка сразу же поднимается и уходит в право! Может кто подскажет, что нужно сделать, чтоб исправить эту проблему?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Датчик в бачке указывает на наличие антифриза, за стрелку отвечает датчик на блоке.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

А где этот датчик находится? Может есть фото? Нашёл четыре штуки! Первый на бачке с ОЖ, второй рядом с масляным фильтром, третий на тройнике, из которого выходит толстый патрубок, четвёртый на двигателе. Проверял все провода подходящие к датчикам, везде питание есть. Проверял датчики тестером на сопротивление, тоже вроде все хорошо. Где рыть?
Последний раз редактировалось Ququs 10 июн 2014, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Рядом с толстым шлангом, сопротивление должно быть определенным на разных температурах, Скорее всего где то обрыв. При замыкании контактов на клемме стрелка должна идти вверх.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Датчик на стрелку ставился во фланец (третий на тройнике, из которого выходит толстый патрубок) черного цвета, очень редко еще ставился в фланец тот что с торца головки , выход на печку. Там может стоять как на защелке так и резьбовой при условии алюминиевого фланца.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Димон это скорее тюнинг, тут проще наверное, 1,6Д.
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Ок спасибо! А какое сопротивление должен показывать датчик при включении зажигания? Провод подходящий к этому датчику показывает 11 вольт!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Все датчики управляются массой, по сопротивлению не вспомню, надо искать.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не Игорь это практика :=): Алюминиевые фланцы ставились на JX, в них ставился выключатель включения доп помпы, так этот выключатель имет такую же резьбу как и однокантактный датчик температуры. С учетом что много видел таких переделок и написал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ququs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 19:28
Бус: VW T3 1,6D
Откуда: Санкт-петербург

Сообщение Ququs »

Спасибо! Заменил датчик и всё заработало!
Ответить