как снять выпускной коллектор грамотнее
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
как снять выпускной коллектор грамотнее
у выпускного коллектора(СS), обломались ушки куда вкручивались шпильки для крепления приемной трубы. все 4.
коллектор как я вижу не снимался. гаечки маленькие и обгоревшие(почти уверен что родные медные). двигатель на машине.
думаю скинуть впуск(корпус)
лапу
греть гайку газом
набивать головку и откручивать.
появилось пару вопросов, потому что версии расходятся:
на горячем или на холодном моторе?
греть и остужать резко? или же просто греть и горячую крутить
ушки коллектора есть смысл варить? точнее есть ли смысл вваривать 4 шпильки в коллектор, чтоб наверно. просто если не варить коллектор на свалку..не так жалко..просто почемуб не попробовать. нагрузки сумасшедшей вроде нет. и половинка ушка с резьбой то есть. нет другой половинки)
коллектор как я вижу не снимался. гаечки маленькие и обгоревшие(почти уверен что родные медные). двигатель на машине.
думаю скинуть впуск(корпус)
лапу
греть гайку газом
набивать головку и откручивать.
появилось пару вопросов, потому что версии расходятся:
на горячем или на холодном моторе?
греть и остужать резко? или же просто греть и горячую крутить
ушки коллектора есть смысл варить? точнее есть ли смысл вваривать 4 шпильки в коллектор, чтоб наверно. просто если не варить коллектор на свалку..не так жалко..просто почемуб не попробовать. нагрузки сумасшедшей вроде нет. и половинка ушка с резьбой то есть. нет другой половинки)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Если хочешь сломать, то так и делай, если же выкрутить, то остужать принудительно не нужно.греть и остужать резко?
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Откручивай на горячем моторе, в 99 процентах, в твоём случае, шпильки выкрутятся из головы.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Как вариант
: Слить антифриз и снять ГБЦ.
Достоинства: Потом можно делать с коллекторами что хочешь. Можно проверить состояние ЦПГ.
Недостатки: Попадание на прокладки и болты. Настройка впрыска. Но, если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу.

Достоинства: Потом можно делать с коллекторами что хочешь. Можно проверить состояние ЦПГ.
Недостатки: Попадание на прокладки и болты. Настройка впрыска. Но, если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу.

- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
мотор стоит греется счас)
головку снимать не очень хочется. настройку впрыска не боюсь, это не сложно ни капли
а кто что думает на счет варить коллектор?
головку снимать не очень хочется. настройку впрыска не боюсь, это не сложно ни капли
а кто что думает на счет варить коллектор?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Коллектор чугунный, вариться хорошо, но есть свои тонкости.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
А это ещё зачем?Настройка впрыска. Но, если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Как это "разукрасить ремень"???
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Если всё работало по впрыску нормально, до снятия старого ремня, и нет желания (времени, оснований) всё снова выставлять - разукрашенный ремень очень ускоряет процесс.
Я раскрашиваю его белым маркером.
И рисунок со старого копирую на новый ремень.
К некоторым моторам уже идут разукрашенные ремни в коробке. ( Не VAG).
Я раскрашиваю его белым маркером.

К некоторым моторам уже идут разукрашенные ремни в коробке. ( Не VAG).
Последний раз редактировалось Михаил казак 08 фев 2014, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
еще его можно поменять таким же способом как пишет Михаил.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
В некоторых, клинических случаях, на сервисе - это самый оптимальный вариант. Или клиент попадает на переборку ТНВД. 

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
А немцы метки для кого сделали?)))
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
метки уже не помогают. почти всегда нужны стопора. миниму Т10050 или Т10100. для шестеерни КВ. В зависимости от мотора.
сам на сервисе замазкой меняю новые моторы. старые по меткам. так спокойнее))
снял коллектор. какие тонкости говорите?)
сам на сервисе замазкой меняю новые моторы. старые по меткам. так спокойнее))
снял коллектор. какие тонкости говорите?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
при сварке чугуна главное что б он после сварки долго остывал , перед сваркой желательно нагреть , при быстром остывание может трещина пойти .
варили както от б3 колектор (были трещины) вроде ходит , тебе можно вставить в оставшиеся отверстия шпильки и прихватить , не супер конечно но самый простой вариант
варили както от б3 колектор (были трещины) вроде ходит , тебе можно вставить в оставшиеся отверстия шпильки и прихватить , не супер конечно но самый простой вариант
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
Метки на японских моторах, на европейских, на VAG, это стопора, на Альфах - кондуктора. На более свежих моторах VAG есть стопора коленвалов, а меток - НЕТУ.diprime писал(а):А немцы метки для кого сделали?)))
Набор фиксаторов от Gates, номер GAT4840, это в основном на насос-форсунчные моторы актуально, и где АКПП :

- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
стопора весчь!
шпильки успешно вварены и вопрос закрыт. гайки все медные с медными шайбами аля магазин жигули.
только на выхлопе стальные..где взять медные?
резьба как я помню М12(ключ на 17 стандартный)
шпильки успешно вварены и вопрос закрыт. гайки все медные с медными шайбами аля магазин жигули.
только на выхлопе стальные..где взять медные?
резьба как я помню М12(ключ на 17 стандартный)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
iFree-T3, набери мне 831-05-38, подгоню прокладку к коллектору (малую), че-то не получилось отправить в личку.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: как снять выпускной коллектор грамотнее
и мозыряне тут)
спасибо, вопрос уже решился еще в воскресенье.со всеми новыми прокладками и гайками)
спасибо, вопрос уже решился еще в воскресенье.со всеми новыми прокладками и гайками)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
НЕ совсем в тему, но создавать тему ради маленького вопрсика не хочу.
Вопрос, на сколько важны и какую роль играют кожухи выпускного коллектора, составные две жестянки на выпуске прикручены?
Суть проблемы, снимал голову, менял прокладки под выпускным коллектором, шпильки закорели, которые крепят эти жестянки, ну есснно и заломал шпильки, сейчас эта конструкция держится на одной шпильке, дребезжит как ведро с болтами, вот думаю выкинуть их, на что это может повлиять?
Вопрос, на сколько важны и какую роль играют кожухи выпускного коллектора, составные две жестянки на выпуске прикручены?
Суть проблемы, снимал голову, менял прокладки под выпускным коллектором, шпильки закорели, которые крепят эти жестянки, ну есснно и заломал шпильки, сейчас эта конструкция держится на одной шпильке, дребезжит как ведро с болтами, вот думаю выкинуть их, на что это может повлиять?
+37529 7151три8три