как снять выпускной коллектор грамотнее

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение iFree-T3 »

у выпускного коллектора(СS), обломались ушки куда вкручивались шпильки для крепления приемной трубы. все 4.

коллектор как я вижу не снимался. гаечки маленькие и обгоревшие(почти уверен что родные медные). двигатель на машине.

думаю скинуть впуск(корпус)
лапу
греть гайку газом
набивать головку и откручивать.

появилось пару вопросов, потому что версии расходятся:

на горячем или на холодном моторе?
греть и остужать резко? или же просто греть и горячую крутить

ушки коллектора есть смысл варить? точнее есть ли смысл вваривать 4 шпильки в коллектор, чтоб наверно. просто если не варить коллектор на свалку..не так жалко..просто почемуб не попробовать. нагрузки сумасшедшей вроде нет. и половинка ушка с резьбой то есть. нет другой половинки)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
diprime

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение diprime »

греть и остужать резко?
Если хочешь сломать, то так и делай, если же выкрутить, то остужать принудительно не нужно.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение denzas »

Откручивай на горячем моторе, в 99 процентах, в твоём случае, шпильки выкрутятся из головы.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение Михаил казак »

Как вариант :=): : Слить антифриз и снять ГБЦ.
Достоинства: Потом можно делать с коллекторами что хочешь. Можно проверить состояние ЦПГ.
Недостатки: Попадание на прокладки и болты. Настройка впрыска. Но, если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу. :=):
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение iFree-T3 »

мотор стоит греется счас)

головку снимать не очень хочется. настройку впрыска не боюсь, это не сложно ни капли

а кто что думает на счет варить коллектор?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение Михаил казак »

Коллектор чугунный, вариться хорошо, но есть свои тонкости.
diprime

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение diprime »

Настройка впрыска. Но, если разукрасить ремень, можно с впрыском, сильно облегчить задачу. :=):
А это ещё зачем?
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение kovrovetz »

Как это "разукрасить ремень"???
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение Михаил казак »

Если всё работало по впрыску нормально, до снятия старого ремня, и нет желания (времени, оснований) всё снова выставлять - разукрашенный ремень очень ускоряет процесс.
Я раскрашиваю его белым маркером. :=): И рисунок со старого копирую на новый ремень.
К некоторым моторам уже идут разукрашенные ремни в коробке. ( Не VAG).
Последний раз редактировалось Михаил казак 08 фев 2014, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение bai-rustam »

еще его можно поменять таким же способом как пишет Михаил.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение Михаил казак »

В некоторых, клинических случаях, на сервисе - это самый оптимальный вариант. Или клиент попадает на переборку ТНВД. :=):
diprime

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение diprime »

А немцы метки для кого сделали?)))
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение iFree-T3 »

метки уже не помогают. почти всегда нужны стопора. миниму Т10050 или Т10100. для шестеерни КВ. В зависимости от мотора.

сам на сервисе замазкой меняю новые моторы. старые по меткам. так спокойнее))

снял коллектор. какие тонкости говорите?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение jeffrec »

при сварке чугуна главное что б он после сварки долго остывал , перед сваркой желательно нагреть , при быстром остывание может трещина пойти .
варили както от б3 колектор (были трещины) вроде ходит , тебе можно вставить в оставшиеся отверстия шпильки и прихватить , не супер конечно но самый простой вариант
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение Михаил казак »

diprime писал(а):А немцы метки для кого сделали?)))
Метки на японских моторах, на европейских, на VAG, это стопора, на Альфах - кондуктора. На более свежих моторах VAG есть стопора коленвалов, а меток - НЕТУ.
Набор фиксаторов от Gates, номер GAT4840, это в основном на насос-форсунчные моторы актуально, и где АКПП :

Изображение
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение iFree-T3 »

стопора весчь!

шпильки успешно вварены и вопрос закрыт. гайки все медные с медными шайбами аля магазин жигули.

только на выхлопе стальные..где взять медные?

резьба как я помню М12(ключ на 17 стандартный)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение разбойник »

iFree-T3, набери мне 831-05-38, подгоню прокладку к коллектору (малую), че-то не получилось отправить в личку.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: как снять выпускной коллектор грамотнее

Сообщение iFree-T3 »

и мозыряне тут)

спасибо, вопрос уже решился еще в воскресенье.со всеми новыми прокладками и гайками)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

НЕ совсем в тему, но создавать тему ради маленького вопрсика не хочу.
Вопрос, на сколько важны и какую роль играют кожухи выпускного коллектора, составные две жестянки на выпуске прикручены?
Суть проблемы, снимал голову, менял прокладки под выпускным коллектором, шпильки закорели, которые крепят эти жестянки, ну есснно и заломал шпильки, сейчас эта конструкция держится на одной шпильке, дребезжит как ведро с болтами, вот думаю выкинуть их, на что это может повлиять?
+37529 7151три8три
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

pavluxa-xa писал(а):на сколько важны и какую роль играют кожухи выпускного коллектора
Думаю важны не сильно. Чтобы не перегревать впускной коллектор.
Ответить