Акпп на DF

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
vadim8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:31
Бус: vw transporter t3 df 84г. акпп
Откуда: г.Раменское Мос.обл.

Акпп на DF

Сообщение vadim8 »

Всем Привет! Столкнулся с такой проблемой,при установке акпп NG тип 090 на двигатель DF, опора коробки (родная)встает на место, а подрамник двигателя не достает до крепежных отверстий в лонжеронах на 5~7см! Никак не могу понять в чем проблема, в акпп или в двигалеле! Ведь DF и DG идентичны по конструктиву?Или же есть в чем то подстава?Очень не хочется возвращаться к варианту с механикой :cry:

[upd=1406722513][/upd]
Почитав манулы пришел к такому выводу, что устанавливаемая мной акпп с маркировкой NG устанавливалась на инжекторные двигатели воздушного охлаждения CV 2.0l 51kw и не имели радиатора охлажд. акпп.На двигатели водяного охлаждения, ставились акпп с радиатором охлаждения, из за чего пришлось удлинить кронштейн опоры! Я думаю в этом и есть проблема, так как акпп абсолютно одинаковые по размерам и типу 090.И двигатели DF и DG тоже одинаковы!Вопрос в следующем, может завалялась у кого нибудь опора для акпп от водяного DG?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

То есть ты хочешь сказать, что смещали КПП назад без последствий для ШРУСов?
Аватара пользователя
vadim8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:31
Бус: vw transporter t3 df 84г. акпп
Откуда: г.Раменское Мос.обл.

Сообщение vadim8 »

Получается, что да! Там смещение 5-7 см назад, я думаю шарнир позволяет такой ход.А там посмотрим,другого варианта пока не видится.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Мне всего то надо на 2см а я сомневался, думаю проблема отпала.
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Сдвигай!!! я на 3 см подвинул- всё нормально :punk: 15 тыс прошел!
Аватара пользователя
vadim8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:31
Бус: vw transporter t3 df 84г. акпп
Откуда: г.Раменское Мос.обл.

Сообщение vadim8 »

Да действительно так и есть!Сегодня открутил болт от опоры акпп, подвинул назад двигатель см на ~5, прикрутил подрамник! Теперь буду наращивать кронштейн опоры Акпп на те самые 5см. :shuff:.Кстати теперь приводы коробки при полностью сжатом рычаге, стоят ровно по центру!
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Извиняюсь ,что влез в тему, Может у кого теплообмннник вместе сболтами есть?А то у меня выносной радиатор и часто шланги рвет,масло устал покупать,хочу вариант с теплообменником собрать.
Ответить