Больная тема радиатор отопителя
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Больная тема радиатор отопителя
постигла и меня участь потекшей передней печки. на скорую руку соеденив вход/выход я поехал заканчивать свои дела. на дворе лето, отсутствие печки больше доставляло удовольствие нежели утруждало. и вот по утрам стало прохладно, и это стало порядком напрягать. перечитав форум вдоль и поперек ясного ответа не нашел. а точнее нашел всего 3 варианта.
1) родина мать. за 100 с копейками уе. у нас я смотрел меньше 180 нет в наличии и ту ждать неделю
2) парень на доке, поставил аля ауди за три копейки
3) спаять из других радиаторов.
самый удобный для меня был 2й вариант. в наличии всегда, цена 10уе. один раз переделал и забыл. да не тут то было! разобрав первый раз я потратил 5-6 часов для того что бы хоть как нибудь все это запихнуть без лишних резов. сделал. и даже на ноги водителя порой дул теплый воздух. но самое главное, обдув на стекла был ледяной. стал перед вопросом как жить дальше.
сегодня разобрав вновь, попробовал заложить тряпочками дырочки(дежурный вариант) вдруг где тепло выдувает. поехал. даже прокачивали. засунул руку - радиатор горяченный а на окна все равно не дует..радиатор обжигающий еали быть точнее.
стал под вопросом, что делать дальше. мм?)
1) попробовать герметиком для радиаторов залатать старый? и дальше радоваться. не могу я поверить что радиаторы у всех вечные, и никто никогда с подобным не сталкивался и не менял его на новый/или бу.
2) пытаться дальше добиться толку от идеи с радиатором ауди.
может он плохо продувается? парень на доке говорил что то про лапшу...что ето? и как она может мешать. радиатор ошпаривает а дуть не дует. я в панике. подскажите пожалуйста, как вы решали с этим проблему
1) родина мать. за 100 с копейками уе. у нас я смотрел меньше 180 нет в наличии и ту ждать неделю
2) парень на доке, поставил аля ауди за три копейки
3) спаять из других радиаторов.
самый удобный для меня был 2й вариант. в наличии всегда, цена 10уе. один раз переделал и забыл. да не тут то было! разобрав первый раз я потратил 5-6 часов для того что бы хоть как нибудь все это запихнуть без лишних резов. сделал. и даже на ноги водителя порой дул теплый воздух. но самое главное, обдув на стекла был ледяной. стал перед вопросом как жить дальше.
сегодня разобрав вновь, попробовал заложить тряпочками дырочки(дежурный вариант) вдруг где тепло выдувает. поехал. даже прокачивали. засунул руку - радиатор горяченный а на окна все равно не дует..радиатор обжигающий еали быть точнее.
стал под вопросом, что делать дальше. мм?)
1) попробовать герметиком для радиаторов залатать старый? и дальше радоваться. не могу я поверить что радиаторы у всех вечные, и никто никогда с подобным не сталкивался и не менял его на новый/или бу.
2) пытаться дальше добиться толку от идеи с радиатором ауди.
может он плохо продувается? парень на доке говорил что то про лапшу...что ето? и как она может мешать. радиатор ошпаривает а дуть не дует. я в панике. подскажите пожалуйста, как вы решали с этим проблему
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
вот похоже! да только я слышу как они работают. другими словами включаю печку на 3й режим резко - слышу как они захлопываются. висели всегда и даже по моему висят. не понимаю куда оно дует. радиатор кипяток а продуть не продувает. пластина с дырочками стоит
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
дует
у меня не дуло пока я клемы на вентиляторе местами не поменял)) зато как поменял просто пздц.... из трусов выдувать стало - причем прошлый хозяин походу прощелкал клемы))... т.к. я менял мотор и новый дул сначала так же как старый.. а потом я поменял местами плюс и минул и охренел просто)
89296423387 Виктор
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Оно горячим не дует или совсем не дует?
Должен дуть сильно. А горячим не дует, может пробка в системе, у меня на оппозите так было, что только не делал, холодно было постоянно, воздух стравлю, а он опять завоздушивался, потом вроде потеплело, проеду 10км, опять холодно. Стравливал так: шланги по одному ослаблял и пока не польется, обратно не затягивал. По правильному нужно маленький краник поставить на обратку и печку качать. Пока оппозит был, я намучился. C VR6 у меня всегда Ташкент в салоне, печку с тех пор ни разу не качал.
Должен дуть сильно. А горячим не дует, может пробка в системе, у меня на оппозите так было, что только не делал, холодно было постоянно, воздух стравлю, а он опять завоздушивался, потом вроде потеплело, проеду 10км, опять холодно. Стравливал так: шланги по одному ослаблял и пока не польется, обратно не затягивал. По правильному нужно маленький краник поставить на обратку и печку качать. Пока оппозит был, я намучился. C VR6 у меня всегда Ташкент в салоне, печку с тех пор ни разу не качал.
8(928)376-99-75
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
внесем ясность)
моторчик молотит что ураган торонто! с этим проблем нет. печка прокачана. прямо сейчас еду по трассе, с ног водителя дует горячий воздух. остановился. стою у магазина включаю на третье положение - все выдуло.
мне не понятно почему она так слабо греет, и не дует на стекла. само собой так как раньше она дуть не может на все фронта. ведь часть поверхности заложена пластинами. с обеих сторон от радиатора. но на окна вообще дует ледяной воздух. а это еще пару дней и станет проблемой
моторчик молотит что ураган торонто! с этим проблем нет. печка прокачана. прямо сейчас еду по трассе, с ног водителя дует горячий воздух. остановился. стою у магазина включаю на третье положение - все выдуло.
мне не понятно почему она так слабо греет, и не дует на стекла. само собой так как раньше она дуть не может на все фронта. ведь часть поверхности заложена пластинами. с обеих сторон от радиатора. но на окна вообще дует ледяной воздух. а это еще пару дней и станет проблемой
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
я ж не олень) 3 раза разбирать/собирать и постоянно забывать одевать патрубки)
сегодня, при последней сборке максимально постарался закрыть все лишние дырки. пытавшись оставить только стекло+ноги водителя. на ноги кипяток, на стекло хрен. на стекло полный ноль. точнее полный мороз
сегодня, при последней сборке максимально постарался закрыть все лишние дырки. пытавшись оставить только стекло+ноги водителя. на ноги кипяток, на стекло хрен. на стекло полный ноль. точнее полный мороз
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
По всей видимости у тебя заслонки не правильно стоят. Если разобрать принцип действия печки то получается, есть камера забора воздуха она находится до радиатора, камера распределения потока находится за радиатором и из нее ты уже распределяешь поток воздуха куда тебе нужно с помощью заслонок. А есть на печках с четырьмя рычажками такая функция как забор воздуха напрямую мимо радиатора, воздух попадает минуя радиатор в канал усилителя и через двери проходит в салон в верхние решетки. Я думаю надо повнимательней посмотреть заслонки, чудес не бывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
как это не парадоксально, вопрос решился просто установкой родного радиатора. к счастью наверное. радиатор бу, вместе с печкой, вентилятором и радиатором встало в 50уе. и за дополнительные 10уе я получил: 2 больших патрубка охлаждения(пауки, моторный отсек), и задняя ступица)
все вернулось на круги своя. и ташкент и обдув ветрового. осталось скрестить пальчики чтобы радиатор походил пару годиков..
радиатор промыл со всех сторон)
все вернулось на круги своя. и ташкент и обдув ветрового. осталось скрестить пальчики чтобы радиатор походил пару годиков..
радиатор промыл со всех сторон)
До всего можно дойти, главное не сворачивать