промывка дизельного двигателя.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
- Бус: VW t3 1.6d CS
- Откуда: Раменское М.О.
промывка дизельного двигателя.
в инете,вроде на драйве,наткнулся на тему по промывке дизельнойбсистемы средством под название винс вроде,ощущения после промывки были,говорит,супер)и грязи из тнвд вышло много,жидкость потом на фото была едва просматриваемая)кто что пробывал из подобного?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
я мою. и на станции своей тоже мою.
очень лябят vp44 эту жидкость. особенно владельцы вп44)) 15уе и насос 50/50 начинает работать как раньше
мне на моем моторе помогает с форсунками. ПОМОГАЕТ! проверенно на старинных раздолбанных авто)
единственное для себя мыл по другому. завел, поработал 20 мин - дал постоять чуток. чтоб покисло/откисло. и опять. купи, попробуй, и обязательно отпишись
очень лябят vp44 эту жидкость. особенно владельцы вп44)) 15уе и насос 50/50 начинает работать как раньше
мне на моем моторе помогает с форсунками. ПОМОГАЕТ! проверенно на старинных раздолбанных авто)
единственное для себя мыл по другому. завел, поработал 20 мин - дал постоять чуток. чтоб покисло/откисло. и опять. купи, попробуй, и обязательно отпишись
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
бред ребята. насос у большинства перебирался, и не так давно. откуда там взяться каше? фильтра меняют все регулярно. а кто не меняет пускай проходит эту тему мимо. бак у всех мытый.
откуда такая уверенность?
насосы текут у всех рано или поздно
баки текут у все. рано или поздно
фильтра, опять таки - меняют регулярно.
по крайней мере я все это проходил. насос перебирал. бак мыл/заклеивал/паял. салярку лью какая достается за 3 копейки. и нечего рвать горло что это угробит насос. денег съэкономленно на 2 СS первой комплектации, хотя и моему хоть бы хны
откуда такая уверенность?
насосы текут у всех рано или поздно
баки текут у все. рано или поздно
фильтра, опять таки - меняют регулярно.
по крайней мере я все это проходил. насос перебирал. бак мыл/заклеивал/паял. салярку лью какая достается за 3 копейки. и нечего рвать горло что это угробит насос. денег съэкономленно на 2 СS первой комплектации, хотя и моему хоть бы хны
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
ни одна бмв с 20 литрами соляры в поддоне работать не будетIvanov178 писал(а):Я в старую BMW заливал 20 литров соляры в мотор и заводил на 10 минут. После такой процедуры мотор работал тише и проблем с ним не было.


- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
осенью делал такой эксперимент. мотор после 3х лет простоя еле-еле крутился от руки,стартер его ваще не мог с места сдвинуть. и вот решил я его отмочить
))) слил масло,развел ведром соляры и стал заливать.....ну короче из 15 влитых литров примерно 2-3 литра вытекли из мотора за полчаса,больше всего через щуп,правда текло еще где-то,но я не заморачивался,подставил тазик и ушел...да,это рядная шестерка 4 литра если чО..... так что с 20 литрами будет гидроудар наверно,но с обратной стороны 


у сына в сервис притащили мановский дизель с автобуса....история такова. меняли масло в моторе,и по недосмотру вместо 10л заправили два раза по 10. после чего водила завелся и потихонечку поехал. на площадке после бокса дал газку,и мотор пошел вразнос,турбированный дизель мать его
Итог:надо чинить две стены ангара,забор,автобус и сам мотор....насчет дыр в заборе и стенах-это к строителям,кузовщина тоже мимо,а вот ремонт пихла....там колено пополам развалилось помимо ремонта блока....короче за все про все почти полтора ляма на ремонт...автобусный парк скидывается начиная от директора и заканчивая дворником....а вы тут про 20л в какую-то бхвэ заливаете

Итог:надо чинить две стены ангара,забор,автобус и сам мотор....насчет дыр в заборе и стенах-это к строителям,кузовщина тоже мимо,а вот ремонт пихла....там колено пополам развалилось помимо ремонта блока....короче за все про все почти полтора ляма на ремонт...автобусный парк скидывается начиная от директора и заканчивая дворником....а вы тут про 20л в какую-то бхвэ заливаете
