Вопросы новоиспеченного бусовода
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
pierburg 2E
вот по карбу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
В этих крышках нет клапанов. В системе охлаждения должно быть избыточное давление . А у тебя его нет, поэтому антифриз будет закипать раньше времени и большая вероятность ,что перегреется двигатель.Маркел писал(а):А что не так с крышками-то? Чем заменить?
Тебе нужно поставить расширительный бачёк со стандартной крышкой (с клапанами)и компенсационный,который устанавливается в моторном отсеке, за задним номером.
Фото кликабельны.
![Изображение](http://savepic.su/4378648m.jpg)
Расширительный бачёк с крышкой.
![Изображение](http://savepic.su/4370456m.jpg)
Компенсационный бачёк.
![Изображение](http://savepic.su/4362264m.jpg)
Крышка с клапанами.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Насчет "завалить мотор на бок" - это без последствий для мотора будет? Все-таки, работа под углом, система смазки, все дела...
Корб буду, скорее всего, менять. Сильно много косяков.
Что касается расш. бачков, видимо, нужно заморачиваться - перегрев - это не есть полезно.
Вчера заказал: св. провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, возд. фильтр, масляный фильтр, все сайлентблоки подвески Febi, 4 стойки Каябо, тормоза в круг ( барабаны + диски+ колодки), рулевые наконечники, верхние\нижние шаровые. Очень хочу тормоза чтоб появились и чтобы на ходу не болтало.![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
[upd=1412409529][/upd]
Еще трос спидометра купил...
Корб буду, скорее всего, менять. Сильно много косяков.
Что касается расш. бачков, видимо, нужно заморачиваться - перегрев - это не есть полезно.
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Вчера заказал: св. провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, возд. фильтр, масляный фильтр, все сайлентблоки подвески Febi, 4 стойки Каябо, тормоза в круг ( барабаны + диски+ колодки), рулевые наконечники, верхние\нижние шаровые. Очень хочу тормоза чтоб появились и чтобы на ходу не болтало.
![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
[upd=1412409529][/upd]
Еще трос спидометра купил...
![Изображение](http://s4.rimg.info/44cd2d29d1519b03566731479d6b64f5.gif)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
Вот тема интересная про каябу, не хвалят их.
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 54#p244854
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 54#p244854
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Все родные дизеля, с завода на боку, у меня АВК с Ауди так стоит , да почти у всех кто перешёл на рядник ...Маркел писал(а):Насчет "завалить мотор на бок" - это без последствий для мотора будет? Все-таки, работа под углом, система смазки, все дела...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
/////////У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?)////////
В первую очередь обрати внимание на рулевое и тормоза! Остальное- дело наживное.
По рулевому::: Проверь обязательно состояние резиновых муфт(там их три штуки, кажется) Недавно у нас в Украине покупал около 10дол/шт. Производство Дании(аналог- родные дороже). Если нужно- № детали завтра посмотрю. Можно сделать самому из транспортерной ленты(10-15мм), но на долго не хватит. С/блоки летят в основном верхние, нижние и задние могут потерпеть(так же, как и на рулевой рейке).
Дерзай- не боги горшки обжигают. Вот только машинка сама по себе не скоростная, а семейно-душевная трудяга.
PS- диванчик-то среднего ряда- не по феншую- разверни на салазках.Сзади еще много места останется, а с попутчиками общаться приятнее!
В первую очередь обрати внимание на рулевое и тормоза! Остальное- дело наживное.
По рулевому::: Проверь обязательно состояние резиновых муфт(там их три штуки, кажется) Недавно у нас в Украине покупал около 10дол/шт. Производство Дании(аналог- родные дороже). Если нужно- № детали завтра посмотрю. Можно сделать самому из транспортерной ленты(10-15мм), но на долго не хватит. С/блоки летят в основном верхние, нижние и задние могут потерпеть(так же, как и на рулевой рейке).
Дерзай- не боги горшки обжигают. Вот только машинка сама по себе не скоростная, а семейно-душевная трудяга.
PS- диванчик-то среднего ряда- не по феншую- разверни на салазках.Сзади еще много места останется, а с попутчиками общаться приятнее!
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Давненько не писал в теме, нужно парочку строк черкануть...
Полностью восстановил работоспособность тормозов ( 3 и 4 колес - заднее левое нуждается в новом опорнике, который был только вчера куплен (спасибо человеку под ник-неймом Белорус)). А по сделанной работе: передние суппорта полностью разобраны, заменены ремкомплекты, тормозные диски, колодки, медные магистрали. На заднем правом колесе - колодки, барабан, тормозной цилиндр в сборе, магистраль. Теперь тормозит как вкопанный - круть, и это еще пока на 3х колесах.
Заменил ОЖ на концентрат немецкий. Все получилось, надеялся на то, что печка станет чуть потеплее - увы...
Заменил все старые топливопроводы. Стало немного спокойнее.
Выяснилось, что двигатель 1.6 DT от audi 80 b2, а я думал, что 1.8... очень расстроился по этому поводу. Как по мне, не хватает динамики катастрофически, хотя, все познается в сравнении, и 1.6 дизель-атмосферник, наверняка, и рядом не стоит с бензинкой. В любом случае, очень хочу поменять мотор на более мощный, и посему прошу совета у знающих: какой вариант бензинового двигателя мне выбрать, но чтоб без особых заморочек? А то покупать коробку UN-1 и полгода ее доводить и точить переходники и фланцы мне вообще не улыбается. Хочу чего-нибудь, чтоб на родной коробке остаться, но объем побольше. Где-то прочитал, что есть МКПП 4-ст. "скоростные" на бензинах. Смею предположить, что у меня такая, ибо 4 передача включается строго после 80-90 км\ч и еле из-под холостых вылезает... может, есть какая-нибудь маркировка на коробке, и если есть, то где искать?
Очень жду ваших советов по альтернативам двигателя!
Полностью восстановил работоспособность тормозов ( 3 и 4 колес - заднее левое нуждается в новом опорнике, который был только вчера куплен (спасибо человеку под ник-неймом Белорус)). А по сделанной работе: передние суппорта полностью разобраны, заменены ремкомплекты, тормозные диски, колодки, медные магистрали. На заднем правом колесе - колодки, барабан, тормозной цилиндр в сборе, магистраль. Теперь тормозит как вкопанный - круть, и это еще пока на 3х колесах.
Заменил ОЖ на концентрат немецкий. Все получилось, надеялся на то, что печка станет чуть потеплее - увы...
Заменил все старые топливопроводы. Стало немного спокойнее.
Выяснилось, что двигатель 1.6 DT от audi 80 b2, а я думал, что 1.8... очень расстроился по этому поводу. Как по мне, не хватает динамики катастрофически, хотя, все познается в сравнении, и 1.6 дизель-атмосферник, наверняка, и рядом не стоит с бензинкой. В любом случае, очень хочу поменять мотор на более мощный, и посему прошу совета у знающих: какой вариант бензинового двигателя мне выбрать, но чтоб без особых заморочек? А то покупать коробку UN-1 и полгода ее доводить и точить переходники и фланцы мне вообще не улыбается. Хочу чего-нибудь, чтоб на родной коробке остаться, но объем побольше. Где-то прочитал, что есть МКПП 4-ст. "скоростные" на бензинах. Смею предположить, что у меня такая, ибо 4 передача включается строго после 80-90 км\ч и еле из-под холостых вылезает... может, есть какая-нибудь маркировка на коробке, и если есть, то где искать?
Очень жду ваших советов по альтернативам двигателя!
![Изображение](http://s4.rimg.info/44cd2d29d1519b03566731479d6b64f5.gif)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Всем привет. Наконец-таки удалось сделать более-менее подробные фото своего буса снизу. Мотор, как я и говорил, 1.6 Dt. Лапы, как я понял, самодельные, и еще есть какая-то переходная плита на КПП. Подскажите, станет ли двигатель 2E на эти лапы и состыкуется ли с коробкой через плиту? Выше товарищ писал, что без плиты состыкуется мотор, но зачем тогда плита на моем моторе? Что еще нужно для установки нового двигателя? И еще: пожалуйста, расскажите про коробку поподробнее - я слышал, что есть "скоростные" бензиновые четверки. Может быть, у меня такая? Является ли замена коробки с 4ст на 5 ст необходимой при замене мотора? Спасибо всем заранее.
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_40693cd5f.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_406082770.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/12/IMG_4059beec1.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_40675b23f.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_406291fea.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_406358b28.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_40693cd5f.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_406082770.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/12/IMG_4059beec1.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_40675b23f.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_406291fea.jpg)
![Изображение](http://imhocloud.com/images/2014/12/13/IMG_406358b28.jpg)
![Изображение](http://s4.rimg.info/44cd2d29d1519b03566731479d6b64f5.gif)
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
По идее должен, но ! Если я правильно понял, то ваш мотор стоит вертикально? Если,да, то вам лучше найти дизельный поддон(от Т3, частенько тут их продают), родные лапы, дизельный колокол на КПП (тогда плиту выкинуть придётся) и хобот маслянного насоса от тогоже дизельного Т3. Видать ваш бус раньше бензиновым был, про КПП ничего не могу сказать (таблицы наизусть не знаю), но менять 4-х на 5-ти ступку не обязательно, у меня скоростная 4-х стоит, ААВ кажись, раньше была дизельная ALD. У вас DK, я её данных не знаю. Всё зависит от передаточных чисел ( главной пары в первую очередь).Маркел писал(а):Подскажите, станет ли двигатель 2E на эти лапы и состыкуется ли с коробкой через плиту?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Если DK , то , на сколько я знаю,это самая лучшая коробка для 2E,.Это самая скоростная коробка от бензиновой воздушки... Правда она и самая старая по году выпуска, если в хорошем состоянии то крупно повезло,ее надо беречь,снять перебрать почистить и в буфет , как н/з,а вместо нее купить abb. У вас , кстати,около малиновки есть сервис коробочный,может там чего предложат....
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Если оставлять двигатель вертикально, то придется делать новую плиту + (возможно) точить колокол под толщину плиты, так как родная коробка с ваговскими моторами стыкуется по всем болтам именно когда мотор заваливается на 50 градусов. Соответственно - если заваливаешь, то нужен дизельный поддон, хобот и лапы.