Вопросы новоиспеченного бусовода

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

pierburg 2E

Сообщение Tchka. »

вот по карбу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Сильно напоминает Пирбург 2Е2 с Гольфа 2.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

на фото именно 2E
89296423387 Виктор
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

Маркел писал(а):А что не так с крышками-то? Чем заменить?
В этих крышках нет клапанов. В системе охлаждения должно быть избыточное давление . А у тебя его нет, поэтому антифриз будет закипать раньше времени и большая вероятность ,что перегреется двигатель.
Тебе нужно поставить расширительный бачёк со стандартной крышкой (с клапанами)и компенсационный,который устанавливается в моторном отсеке, за задним номером.
Фото кликабельны.
Изображение
Расширительный бачёк с крышкой.
Изображение
Компенсационный бачёк.
Изображение
Крышка с клапанами.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Насчет "завалить мотор на бок" - это без последствий для мотора будет? Все-таки, работа под углом, система смазки, все дела...
Корб буду, скорее всего, менять. Сильно много косяков.
Что касается расш. бачков, видимо, нужно заморачиваться - перегрев - это не есть полезно. :=):
Вчера заказал: св. провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, возд. фильтр, масляный фильтр, все сайлентблоки подвески Febi, 4 стойки Каябо, тормоза в круг ( барабаны + диски+ колодки), рулевые наконечники, верхние\нижние шаровые. Очень хочу тормоза чтоб появились и чтобы на ходу не болтало. :rolf:

[upd=1412409529][/upd]
Еще трос спидометра купил...
Изображение
kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 »

Вот тема интересная про каябу, не хвалят их.
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 54#p244854
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Маркел писал(а):Насчет "завалить мотор на бок" - это без последствий для мотора будет? Все-таки, работа под углом, система смазки, все дела...
Все родные дизеля, с завода на боку, у меня АВК с Ауди так стоит , да почти у всех кто перешёл на рядник ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

/////////У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?)////////
В первую очередь обрати внимание на рулевое и тормоза! Остальное- дело наживное.
По рулевому::: Проверь обязательно состояние резиновых муфт(там их три штуки, кажется) Недавно у нас в Украине покупал около 10дол/шт. Производство Дании(аналог- родные дороже). Если нужно- № детали завтра посмотрю. Можно сделать самому из транспортерной ленты(10-15мм), но на долго не хватит. С/блоки летят в основном верхние, нижние и задние могут потерпеть(так же, как и на рулевой рейке).
Дерзай- не боги горшки обжигают. Вот только машинка сама по себе не скоростная, а семейно-душевная трудяга.

PS- диванчик-то среднего ряда- не по феншую- разверни на салазках.Сзади еще много места останется, а с попутчиками общаться приятнее!
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Большое спасибо за советы. :punk:

[upd=1412463544][/upd]
Вот что хотел еще спросить... у кого двиг бензин 1.8, что есть ли альтернативы родному корбу?

[upd=1412497296][/upd]
Мужики, такой вопрос... какой у меня мотор? Я имею ввиду, буквенное обозначение. Ну, или хотя бы, где можно этот номер посмотреть.
Изображение
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Давненько не писал в теме, нужно парочку строк черкануть...
Полностью восстановил работоспособность тормозов ( 3 и 4 колес - заднее левое нуждается в новом опорнике, который был только вчера куплен (спасибо человеку под ник-неймом Белорус)). А по сделанной работе: передние суппорта полностью разобраны, заменены ремкомплекты, тормозные диски, колодки, медные магистрали. На заднем правом колесе - колодки, барабан, тормозной цилиндр в сборе, магистраль. Теперь тормозит как вкопанный - круть, и это еще пока на 3х колесах.
Заменил ОЖ на концентрат немецкий. Все получилось, надеялся на то, что печка станет чуть потеплее - увы...
Заменил все старые топливопроводы. Стало немного спокойнее.
Выяснилось, что двигатель 1.6 DT от audi 80 b2, а я думал, что 1.8... очень расстроился по этому поводу. Как по мне, не хватает динамики катастрофически, хотя, все познается в сравнении, и 1.6 дизель-атмосферник, наверняка, и рядом не стоит с бензинкой. В любом случае, очень хочу поменять мотор на более мощный, и посему прошу совета у знающих: какой вариант бензинового двигателя мне выбрать, но чтоб без особых заморочек? А то покупать коробку UN-1 и полгода ее доводить и точить переходники и фланцы мне вообще не улыбается. Хочу чего-нибудь, чтоб на родной коробке остаться, но объем побольше. Где-то прочитал, что есть МКПП 4-ст. "скоростные" на бензинах. Смею предположить, что у меня такая, ибо 4 передача включается строго после 80-90 км\ч и еле из-под холостых вылезает... может, есть какая-нибудь маркировка на коробке, и если есть, то где искать?
Очень жду ваших советов по альтернативам двигателя!
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

2e. всё разжёвано/опробовано. смотри раздел альтернативных двигателей
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

blondin, уже понял, что это ,видимо, мой вариант. Я правильно понимаю, что, если у меня уже стоит 1.6 Dt, то и переходная плита, соответственно, в наличии? Я просто особо под пузом не лазил, не обращал внимания... а как коробка 4ст. с 2E дружит?
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

твоя коробка просто с 2е стыкуеца, без плиты. почитай начало темы "про 2е", там, в принципе всё описано. за дружбу двига с коробкой эт не ко мне, надо у кого так стоИт узнавать. вообще, про 2е ВСЁ описано, читай

[upd=1416692870][/upd]
/viewtopic.php?f=97&t=4770 вот эту
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

blondin, спасибо за советы!
Изображение
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Всем привет. Наконец-таки удалось сделать более-менее подробные фото своего буса снизу. Мотор, как я и говорил, 1.6 Dt. Лапы, как я понял, самодельные, и еще есть какая-то переходная плита на КПП. Подскажите, станет ли двигатель 2E на эти лапы и состыкуется ли с коробкой через плиту? Выше товарищ писал, что без плиты состыкуется мотор, но зачем тогда плита на моем моторе? Что еще нужно для установки нового двигателя? И еще: пожалуйста, расскажите про коробку поподробнее - я слышал, что есть "скоростные" бензиновые четверки. Может быть, у меня такая? Является ли замена коробки с 4ст на 5 ст необходимой при замене мотора? Спасибо всем заранее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Маркел писал(а):Подскажите, станет ли двигатель 2E на эти лапы и состыкуется ли с коробкой через плиту?
По идее должен, но ! Если я правильно понял, то ваш мотор стоит вертикально? Если,да, то вам лучше найти дизельный поддон(от Т3, частенько тут их продают), родные лапы, дизельный колокол на КПП (тогда плиту выкинуть придётся) и хобот маслянного насоса от тогоже дизельного Т3. Видать ваш бус раньше бензиновым был, про КПП ничего не могу сказать (таблицы наизусть не знаю), но менять 4-х на 5-ти ступку не обязательно, у меня скоростная 4-х стоит, ААВ кажись, раньше была дизельная ALD. У вас DK, я её данных не знаю. Всё зависит от передаточных чисел ( главной пары в первую очередь).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
penjabi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 16:02
Бус: VW T3 1.7D
Откуда: МОСКВА.ТУШИНО.

Сообщение penjabi »

Если DK , то , на сколько я знаю,это самая лучшая коробка для 2E,.Это самая скоростная коробка от бензиновой воздушки... Правда она и самая старая по году выпуска, если в хорошем состоянии то крупно повезло,ее надо беречь,снять перебрать почистить и в буфет , как н/з,а вместо нее купить abb. У вас , кстати,около малиновки есть сервис коробочный,может там чего предложат....
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

Спасибо за ответы, господа! Если я все же удумаю оставить двигатель вертикально, то лапы, поддон и т.д. мне не понадобятся?
Изображение
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Если оставлять двигатель вертикально, то придется делать новую плиту + (возможно) точить колокол под толщину плиты, так как родная коробка с ваговскими моторами стыкуется по всем болтам именно когда мотор заваливается на 50 градусов. Соответственно - если заваливаешь, то нужен дизельный поддон, хобот и лапы.
Маркел
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
Откуда: Беларусь,Новополоцк

Сообщение Маркел »

beerbelly, не совсем понял, зачем новую плиту точить. Посадочные отверстия, я так понимаю, идентичны у DT и 2E, тогда в чем суть переделки, если у меня сейчас мотор 1.6 установлен? Или у 2E габариты двигателя иные?
Изображение
Ответить