Помогите новичку!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Stepan1, при всем моем уважении - воздушку не хочу. Да и ехать туда 2000 км в один конец. Нет у меня столько полностью свободного времени.
кубанец, спасибо за приглашение! Может когда и заеду. А что за рядник? Как едет? Сколько жрет?
Я правильно понимаю что вот в этом моторном отсеке колхоза относительно мало?
Только не могу визуально тросик для зимнего запуска найти...
И еще смущает пустое место вверху снимка. Там ведь что-то должно быть, раз есть место для креплений. В книжке желтой картинки все же не айс.
кубанец, спасибо за приглашение! Может когда и заеду. А что за рядник? Как едет? Сколько жрет?
Я правильно понимаю что вот в этом моторном отсеке колхоза относительно мало?
Только не могу визуально тросик для зимнего запуска найти...
И еще смущает пустое место вверху снимка. Там ведь что-то должно быть, раз есть место для креплений. В книжке желтой картинки все же не айс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
В смысле - колхоза нет? Или чего нет?
Аааа, догадался - троса этого нет.
Аааа, догадался - троса этого нет.
Последний раз редактировалось MikeH 17 окт 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
"А где ты его потом возьмешь, когда с гнилушкой встрянешь года на 2-3?"
Степан, откуда такой пессимизм? Собственный опыт?
Люди, а киньте ссылку или картинку на идеальный по вашему мнению моторный отсек дизельки с точки зрения отсутствия колхоза.
Идея такова - картинку открою в полный размер на одном мониторе, книжку на другом и буду в матчасть вникать.
Степан, откуда такой пессимизм? Собственный опыт?
Люди, а киньте ссылку или картинку на идеальный по вашему мнению моторный отсек дизельки с точки зрения отсутствия колхоза.
Идея такова - картинку открою в полный размер на одном мониторе, книжку на другом и буду в матчасть вникать.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Хорошо, попробую объяснить по другому.
Обе книжки, что у меня есть - качеством не блещут, и если простые картинки-чертежи более-менее понятны, то фотки малого размера, отсканированые с ужасным качеством - это просто ужас. Там толком ничего не понятно. А так смогу читая описание, смотреть как эта же деталюха/узел выглядят живьем в реальном моторном отсеке. В объявлениях фоток моторных отсеков мало, да и опыта у меня еще не так много чтобы сходу отличить колхоз от правильного. Кое-что уже узнал, конечно, но считаю что этого еще мало.
Обе книжки, что у меня есть - качеством не блещут, и если простые картинки-чертежи более-менее понятны, то фотки малого размера, отсканированые с ужасным качеством - это просто ужас. Там толком ничего не понятно. А так смогу читая описание, смотреть как эта же деталюха/узел выглядят живьем в реальном моторном отсеке. В объявлениях фоток моторных отсеков мало, да и опыта у меня еще не так много чтобы сходу отличить колхоз от правильного. Кое-что уже узнал, конечно, но считаю что этого еще мало.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Ну не все может быть по книжке, у меня мотор 1,9 - это уже минимальные , но переделки. внутри по проводке и всалоне может быть колхоз, но машина может быть очень крепкая и беспроблемная, Обьяснять надо по месту. По книжке можно купить машину из салона, но не тридцатилетнюю. я дальше пас. Как будет покупка тогда и отзовусь. все, ушел пить пиво !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
кубанец, спасибо за приглашение! Может когда и заеду. А что за рядник? Как едет? Сколько жрет?
ABK с Audi 2 литра 115 лысых. Я в восторге от того как едет, до него был MV . Небо и земля. По расходу точно не больше паразита( точные замеры не производил, по ощущениям даже меньше, но вообще расход это субъективное понятие. Всё зависит от стиля езды, дорожной обстакановки и т.д.). Думаю по трассе выйдет 9-10 литров.
[upd=1413622843][/upd]
Ты об этом ?
ABK с Audi 2 литра 115 лысых. Я в восторге от того как едет, до него был MV . Небо и земля. По расходу точно не больше паразита( точные замеры не производил, по ощущениям даже меньше, но вообще расход это субъективное понятие. Всё зависит от стиля езды, дорожной обстакановки и т.д.). Думаю по трассе выйдет 9-10 литров.
[upd=1413622843][/upd]
Stepan1 писал(а):А где ты его потом возьмешь, когда с гнилушкой встрянешь года на 2-3?
Ты об этом ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
С интересом слежу за этой темой. Жду счастливой развязки. Сам хочу Т3, но у меня руки связаны в финансовом плане. У нас выбор более-менее есть, по кузовам машины покрепче, так как солью дороги не посыпают. С запчастям ситуация похуже. К Т3 в нашем регионе отношение варварское, еще будучи студентом в 96 году лицезрел как неплохую двухцветную (бежевый верх, шоколадный низ) Каравеллу приспособили под мобильный хлебный кисок и ежедневно таскали на рынок тросом (г. Щучинск, малый базар) . Потом в нашем городе в 2005 появился чудный Блюстар, его тоже сразу впрягли в ярмо развозной машины и он быстро исчез с улиц.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Сколько людей- столько и мнений! Вставлю и свое(при условии наличия у топика головы и рук)
В Ваших "тырах"(ценах в рублях) не ориентируюсь, уж простите "залетного" с Украины, если есть возможность- делайте ссылку на "долЯры"- так быстрее придем к общему знаменателю.
Не знаю, как в России- у нас мало спецов толком сделать оппозит, с дизелями и другими рядниками- проще. Если "гонки не нужны- хватит и CS(он же 1,6Д, мотор достаточно тяговитый и не прожорливый), да и настроить зажигание в нем не проблема(кстати- возможно для этого и снята клапанная крышка на одном из фото, там , где был капиталеный ТНВД.) Кстати- с электрикой у дизеля тоже все проще- питание на клапан
По кузову- я бы смотрел общую геомертию(для внешнего вида), состояние лонжерона с номером кузова и состояние оконных и колесных арок(чтобы потом не заморачиваться с поиском польских ремкомплектов). Брал себе и другим рекомендую брать пассажира(оба задних рядя позволяют быстро перевести его в грузовик и обратно без претензий ГАИ).
Если есть грамотный сварщик- восстановить полики не так сложно- максимум неделя срока(если будет отвлекаться на доп. заработок). Электрика- тоже особых вопросов не представляет.
Основное(по моему мнению)- если пришел к машине и почувствовал, что "она твоя"- бери, все остальное- поправимо.
PS" Все это не касается "наездников", привыкших иметь все готовое. Т-3, машинка уже раритетная и требования у нее свои, да и стиль тоже. Короче- такое "старье" нужно еще и любить. А если нужно просто и недорого отвезти семью со стройматериалами на дачу- "Газель" груз/пасс тебе в руки- у нас они в 1,5-2 раза дешевле нормального Т-3.
PS"" Все вышенаписаное- ИМХО.
В Ваших "тырах"(ценах в рублях) не ориентируюсь, уж простите "залетного" с Украины, если есть возможность- делайте ссылку на "долЯры"- так быстрее придем к общему знаменателю.
Не знаю, как в России- у нас мало спецов толком сделать оппозит, с дизелями и другими рядниками- проще. Если "гонки не нужны- хватит и CS(он же 1,6Д, мотор достаточно тяговитый и не прожорливый), да и настроить зажигание в нем не проблема(кстати- возможно для этого и снята клапанная крышка на одном из фото, там , где был капиталеный ТНВД.) Кстати- с электрикой у дизеля тоже все проще- питание на клапан
По кузову- я бы смотрел общую геомертию(для внешнего вида), состояние лонжерона с номером кузова и состояние оконных и колесных арок(чтобы потом не заморачиваться с поиском польских ремкомплектов). Брал себе и другим рекомендую брать пассажира(оба задних рядя позволяют быстро перевести его в грузовик и обратно без претензий ГАИ).
Если есть грамотный сварщик- восстановить полики не так сложно- максимум неделя срока(если будет отвлекаться на доп. заработок). Электрика- тоже особых вопросов не представляет.
Основное(по моему мнению)- если пришел к машине и почувствовал, что "она твоя"- бери, все остальное- поправимо.
PS" Все это не касается "наездников", привыкших иметь все готовое. Т-3, машинка уже раритетная и требования у нее свои, да и стиль тоже. Короче- такое "старье" нужно еще и любить. А если нужно просто и недорого отвезти семью со стройматериалами на дачу- "Газель" груз/пасс тебе в руки- у нас они в 1,5-2 раза дешевле нормального Т-3.
PS"" Все вышенаписаное- ИМХО.
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Миш ты не прав. Просто у людей так сложилось.... Я с белорусами постоянно общаюсь, так все цены в долларах, так проще общаться, переводить не надо, все понятно. Ну скажет он тебе цену в "зайчиках" или в гривнах, полезешь за калькулятором и в интернет за курсом..... А в $ все понятно, в данном контексте это не поклонение а международная единица......
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Э, народ! Я здесь топикстартер, катаюсь понимаешь ли, бусы смотрю, а вы тут без меня политсрач разводите. Не дело!
[upd=1413830196][/upd]
Усиленное курение форума не прошло даром....
Итак, синий бус.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -8892.html
В объявлении фотки достаточно симпатичные (да, я их не просто на сайте рассматривал, а качнул себе на комп и глядел в максимально возможном размере - на весь монитор).
На самом деле все печально. По кузову - почти все на фотках (зазор на водительской двери - и это она еще закрыта, если не защелкивать на замок а просто прикрыть - косой душераздирающий зазор, на левой колесной арке в салоне - накладка на заклепках из какого-то железа, под нижний ролик сдвижки подложен длинный кусок железа, так как он катаясь пилил место, на которое опирался) , по остальному: он таки едет, и даже педаль газа не отваливается и не заколхожена. А еще на нем стоит любопытная резина и штампованные диски. К моему приезду бус стоял непрогретый, завелся ну почти сразу. Педаль тормоза стоит колом, чтобы бус поехал - газ надо топить в пол, в пассажирской части, где стоит диван для пассажиров - тихий караул и пиздец, второй печки нет, экспертиза по номеру двигателя. Капремонт 15000 км назад ничем не подтверждается, предложение загнать его на яму посмотреть или доехать до сервиса продавца не порадовало, мол что там смотреть - заводится, едет и ладно.
[upd=1413833049][/upd]
Желтый бус https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili ... _430058083
Кузовщина удивила - при ближайшем осмотре очень живой бус. Ждал меня уже прогретым, работал вроде нормально.Прокатится не рискнул, так как бус стоит на охраняемой стоянке на закрытой территории - побоялся кого-нить задеть. Так, катнулся метр вперед, метр назад. Тормоза гуд, коробка переключается вообще четко - прям как на ручке нарисовано, рычаг не болтается. Заглушили, постоял, опять "ключ на старт" - завелся с полпинка, выбросив облачко черного дыма. Когда движок работал - я притащил чистый лист формата А4, сунул почти в глушак - лист так и остался чистым. ИМХО, эт хорошо. Не понравилось то, что когда заглушил и включил зажигание обратно - лампа датчика давления масла сразу загорелась.
Педаль газа валится влево - я правильно понимаю что это беда как минимум с креплением, а то и с поликом?
Рабочее место водителя - "Это просто нечто какое-то!"
Из забавного - предыдущий хозяин не хотел заморачиваться с поиском запчастей, поэтому задняя дверь и сдвижка закрываются на висячие (!) замки.
Что печально: а) это грузовик, а хочется пассажира, б) с документами там не все просто, но вроде как решаемо.
- А у вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами?
- Нет.
- Ну что ж. Будем искать...
[upd=1413830196][/upd]
Усиленное курение форума не прошло даром....
Итак, синий бус.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -8892.html
В объявлении фотки достаточно симпатичные (да, я их не просто на сайте рассматривал, а качнул себе на комп и глядел в максимально возможном размере - на весь монитор).
На самом деле все печально. По кузову - почти все на фотках (зазор на водительской двери - и это она еще закрыта, если не защелкивать на замок а просто прикрыть - косой душераздирающий зазор, на левой колесной арке в салоне - накладка на заклепках из какого-то железа, под нижний ролик сдвижки подложен длинный кусок железа, так как он катаясь пилил место, на которое опирался) , по остальному: он таки едет, и даже педаль газа не отваливается и не заколхожена. А еще на нем стоит любопытная резина и штампованные диски. К моему приезду бус стоял непрогретый, завелся ну почти сразу. Педаль тормоза стоит колом, чтобы бус поехал - газ надо топить в пол, в пассажирской части, где стоит диван для пассажиров - тихий караул и пиздец, второй печки нет, экспертиза по номеру двигателя. Капремонт 15000 км назад ничем не подтверждается, предложение загнать его на яму посмотреть или доехать до сервиса продавца не порадовало, мол что там смотреть - заводится, едет и ладно.
[upd=1413833049][/upd]
Желтый бус https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili ... _430058083
Кузовщина удивила - при ближайшем осмотре очень живой бус. Ждал меня уже прогретым, работал вроде нормально.Прокатится не рискнул, так как бус стоит на охраняемой стоянке на закрытой территории - побоялся кого-нить задеть. Так, катнулся метр вперед, метр назад. Тормоза гуд, коробка переключается вообще четко - прям как на ручке нарисовано, рычаг не болтается. Заглушили, постоял, опять "ключ на старт" - завелся с полпинка, выбросив облачко черного дыма. Когда движок работал - я притащил чистый лист формата А4, сунул почти в глушак - лист так и остался чистым. ИМХО, эт хорошо. Не понравилось то, что когда заглушил и включил зажигание обратно - лампа датчика давления масла сразу загорелась.
Педаль газа валится влево - я правильно понимаю что это беда как минимум с креплением, а то и с поликом?
Рабочее место водителя - "Это просто нечто какое-то!"
Из забавного - предыдущий хозяин не хотел заморачиваться с поиском запчастей, поэтому задняя дверь и сдвижка закрываются на висячие (!) замки.
Что печально: а) это грузовик, а хочется пассажира, б) с документами там не все просто, но вроде как решаемо.
- А у вас есть такое же, но с перламутровыми пуговицами?
- Нет.
- Ну что ж. Будем искать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
я бы дал объявки в газеты ближайших местных городков и ждал бы звонка.. глядишь и найдется дедуля с трофейным гансом в огороде. интернетов они не читают, а газетки по старинке полистать любят. с таким бюджетом и терпением!! единственный вариант заполучить достойный бус, пусть не 100%ый конечно, но проверенный
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 12246 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis