Помогите новичку!

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3

Ваше мнение?

Хороший вариант
4
15%
Не стоит
21
81%
КГ/АМ
1
4%
 
Всего голосов: 26

MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Всем привет! Взыскую совета турбодизельных гуру!

Нарыл тут бусик, пассажир 7+1, 82 год, в ПТС один хозяин с 99 года, он же его пригонял и растамаживал. Сейчас бусом пользуется его сын, который ныне продаван. :-)

Два года назад был установлен турбодизель 1,9 от гольфа, сейчас подтекает масло из турбины. Насколько это плохо? Турбине писец или движку писец или вааще всему писец? Турбина что по деньгам стоит б/у, новая, ремонт?

Год назад была поставлена 5КПП, попробовал на месте пощелкать передачами - в рычаге большой люфт ( не сказать что болтается как гуано в проруби, но все же). По ощущению в руке-проблема где-то прямо и ниже,т.е. на другом конце рычага КПП - я правильно понимаю что это неприятно но несмертельно?

[upd=1415036769][/upd]
Совета жажду быстрейше ибо планирую на четверг осмотр с пристрастием данного буса, и ежели все устроит то куплю его и буду думать как домой добираться ....
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

про турбодизель думаю тебе гуру отпишут еще, про рычаг- люфт лечится, ремкомплект для этого в свободной продаже имеется. главное, чтоб сами передачи включались без посторонних шумов. поюзай обязательно на скорости в разных режимах.
а вообще смотри, чтоб кузов был живой, мотор/турбину при наличии финансов заменить в любой момент можно
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Масло подтекает из турбины???! Причин много, надо конкретнее откуда из турбины.
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Со слов продавца - в районе турбины. Бус смотрел уже в темноте, так, побежал его с фонариком, в салоне просидел. Продаван парень молодой, соответственно бус во всяких там причиндалах типа светодиодов, наклеек и т.п. Из "ништяков" передние эсп, сигналка, ксенон в фарах идвухдиновый мафон с экраном.
Есть проблемы с заводом с ключа, продаван пообещал втягивающее поменять - мол переставлю с запасного стартера. В приданое отдаёт ещё одну турбину, гбц от такого же движка, летнюю резину на 17, и ещё всякое по мелочи.

Договорились что он втягивающее махнет и заггоним в сервис на посмотреть. Извиняйте за ошибки, пишу с планшета.

Да, чуть не забыл - хочет за него он 80 с торгом. По кузову бус крашен не сильно давно, продаван говорит что три года назад.

[upd=1415039712][/upd]
ИМХО, один хозяин в ПТС это плюс

[upd=1415040744][/upd]
Может кто ссылками полезными горазд помочь? А то я сейчас в гостишке, с собой только плашет, вайфай тут не очень. А от цены на мегафоновский инет "типа в роуминге" я реально офигел. :-(

[upd=1415042462][/upd]
Все, с инетом разобрался. Спасибо всем за ответы, буду форум курить. :-)

[upd=1415045613][/upd]
https://m.avito.ru/tver/avtomobili_s_pr ... _452429742. Это называется закон всемирной подлости. Стоило мне только уехать и города. :-(
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Ну что, пофлудим? :-)

Крайний бус, на который я давал ссылку - полные дрова, кузов требует сварки, движок вместо одной опоры на ремне висит (и надо нарезать новую резьбу для крепления опоры в блоке), в документах экспертиза.
Единственное что в нем клевое - диски на 16 с практически новой резиной, я на них очередь уже забил, если хозяева решат его в распил пустить. :-)

Некоторые наблюдения, сложившиеся в процессе поисков, по ценовым категориям.
- до 50 000 - либо совсем дрова, требующие много-много рукоприкладства, либо варианты с неплохим кузовом и убитым напрочь мотором.

- от 50 000 до 100 000 - есть интересные экземпляры, но могут быть как проблемы с документами, так и убитые бусы "задорага". Частенько бусы при этом стоят на неплохой резине/дисках.

Турбодизель, о котором выше писал - брать не стал, были настораживающие моменты: продаван представился сыном хозяина, при этом доверки (хотя бы на продажу) нет и страховка без ограничений (кто знает, может реальный хозяин и не давал добро на продажу буса), а турбина ИМХО там не просто так маслом подтекала - судя по тому что на крыше стояло антикрыло, вваливали на бусе на все деньги. Продаван выставил его за 80, был готов отдать мне его за 70, но сильно не хотел ехать со мной в МРЭО. Потом ценник на авито упал до 68 и бус судя по всему ушел.

[upd=1416423186][/upd]
А из смоленских соклубников никто этот бус не смотрел?

https://www.avito.ru/roslavl/avtomobili ... _456701614

Хозяин говорит что бус в собственности 10 лет. Запросил свежие фотки, получил - на фотках бус не такой яркий, облит только снаружи - внутри не красили, в этом году была замена одного порога. Резина впереди и сзади разных производителей, колпаки сами видите. С одной стороны настораживает что облили только снаружи, с другой - на свежих фотках зазоры вроде ровные.

Пребываю в раздумьях - Игорь, хозяин DG, в отъезде, Валера думает продавать или нет, и катиться почти за 500 км особо не хочется - вдруг опять дрова?
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Уффф! Вроде нашел что хотел. У хозяина бус уже 10 лет, Каравелла, 8 пассажирских мест в доках, по факту 7+1, родной сдвижной большой люк, родная автономка (не работает), по кузову на троечку с плюсом, нашел только одно место со сквозной коррозией (заглядывал везде, даже ниши по бокам моторного отсека без сквозных дырок), салон весь на месте, только почистить надо.

Теперь о печальном:

1. По документам изначально был категории Д, потом вписали Б. Вроде при оформлении все должно пройти нормально, а то категории Д у меня нет. :-)
2. Движок не заводили, ибо с ним беда-пичаль. 10 лет назад родной оппозит застучал, после чего был воткнут 1,8 карбовый от Пассата Б3, на русском карбе.
Год назад мерили компрессию, было в районе 8 по всем цилиндрам (10 лет движок стоял на бусе, а сколько он до того прошел - ничего удивительного, ИМХО). Месяц назад бус заводили - лампа давления масла не погасла. Сейчас движок заводить хозяин не стал, так как лампа давления масла горит потому что запал какой-то там шарик в маслонасосе, поэтому при заводке может к движку прийти пушной зверек. По его словам - надо скидывать поддон, снимать маслонасос и колдовать с этим шариком.
Может на форуме есть описание такой операции - киньте ссылкой, плиз, а то что-то не нашел. Само по себе операция вроде не хитрая, только вот холодно на улице, блин. Хочется бус завести чтоб хоть в гаевню сгонять своим ходом. А потом и на капиталочку.

[upd=1417371447][/upd]
Я правильно понимаю что при замене на бензинку маслонасос от дизеля ставится, или нет? Просто смотрю сейчас в описание маслонасоса бензинки - таки нет там никакого шарика. Или я чего-то не понимаю? ( http://www.automnl.com/vw/passat_b3_b4/img/154.jpg )
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Шариков в насосе точно нет и не было. Вкладыши .
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Вкладыши - в смысле к ним песец пришел? Ну, с компрессией в бензинке около 8 капиталка вроде как неизбежна. Или я ошибаюсь?
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

насос остается от бензинки(верхняя часть), а маслоприемник ставится от дизеля. в нем как раз и есть шарик - редукционный клапан. как вариант может и он но скорее всего нет. проверить легко:
снимаешь вакумные насос, и выкручиваешь датчик давления масла на кронштейне маслофильтра, делаешь переходник от шуруповерта на лопатку маслонасоса, крутишь, смотришь, масло пошло из дырки значит дело не в клапане.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Скорей всего. движок такой есть, даже два но тоже под ремонт.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Хозяин говорит что такая фигня у него уже случалась, потому твердо уверен что дело в шарике и не хочет заводить - типа а вдруг стуканет?

[upd=1417374521][/upd]
Чтобы к этому шарику подобраться, я правильно понимаю последовательность действий:

1. Сливаем масло, скручиваем фильтр.
2. Откручиваем поддон (кстати - прокладка каждый раз меняется или как?)
3. Откручиваем маслонасос.
(делаем что-то еще)
Прикручиваем маслонасос.
Прикручиваем поддон.
Ставим новый фильтр и заливаем масло.

Может кто фоткой этого гибридного маслонасоса богат? Хочу понять где там этот шарик прячется.
Просто не айс будет приезжать на эвакуаторе со свежей страховкой на год... Ну, вы поняли о чем я...
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Приезжай подарю насос но без шарика .http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506
Последний раз редактировалось VAL. 30 ноя 2014, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

сначала, надо сделать как я описал, если насос не качает тогда да, покупаешь насос от дизеля или может кто бу маслоприемник продаст, сливаешь масло,снимаешь поддон (может для этого потребуется коробку снять, если стоит маховик от бензинки :bash: ), откручиваешь маслонасос, откручиваешь от него маслоприемник и прикручиваешь новый и в обратной последовательности....
8 951 694 70 26
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

VAL. писал(а):VAL. » 19 минут назад
Приезжай подарю насос но без шарика
Да легко! Буду очень признателен! :-) Смотрю, в профиле и ремонт стоит.. Сейчас в личку отпишу..

[upd=1417376155][/upd]
ЮРА.67, спасибо, попробую!
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

ЮРА.67, спасибище!

А чем может грозить его полное отсутствие? Ну типа временно выкинуть нафиг чтоб мозг не выносил..

[upd=1417377377][/upd]
Все, разобрался. Вот статью нарыл про него http://remontvw.spb.ru/?p=1807
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Ну что, принимайте в банду, чтоле! :-)

Получил сегодня ПТС и новый пластик в МРЭО.

Бус куплен у форумчанина Igor M ( синий Т3 1.9 DG ), состоянием вполне доволен, бус без проблем докатился из Москвы до Твери. Раньше не писал потому что была небольшая заминка с регистрацией в МРЭО (мужики, читайте документы при покупке. Все документы читайте! :-) ), но все благополучно разрешилось!
Igor M огромное спасибо за бус и проявленное терпение! :-)

Вот, появились вопросы новые:
1. Какое масло лить в оппозит? Тему про выбор масла прочитал, но конкретики не уловил. Сам пока склоняюсь к синтетике/полусинтетике Лукойловской, например 5w40 (с учетом того что зима рано или поздно начнется) - думаю что если она и не очень, то уж всяко не хуже тех масел, что применяли во времена выпуска буса. Менять буду почаще.
2. Каталожный номер фильтра для 1.9 DG - где поискать можно? По каталогам в экзисте вроде нашел, но опасаюсь - вдруг не то.
3. Ничего не показывает индикатор температуры на приборке, по картинкам из книжек пока не могу разобраться - где он стоит на движке?
4. Не понятно по автономке: включаешь - жужжит, а как понять что она работает, где искать ее сопло? Полазил по салону - вроде ничего не нашел. Но ведь гудит же где-то!

Потом еще дополню. :-)

[upd=1417874644][/upd]
По бусу: 1.9 DG, 1986 год, в ПТС вписано что легковой прочий (изначально числился как автобус), 8 пассажирских мест, в новом пластике написали просто "легковой" и в особых отметках: "8 п/м".

По кузову бодрый, Игорь шкуркой ВИН зачистил так, что там его не прочитал бы только слепой. Цела даже табличка возле проема двери, на которой ВИН дублируется. Одно из сдвижных стекол надо будет менять - трещина. А как я "под себя" кресло двигал по дороге домой (а смазать то нечем было) - то был вообще цирк с конями. :-)

Да, вот еще вопрос по включению передач: ходы рычага достаточно большие, задняя, 1, 3, и 4 включаются нормально а со второй беда - очень сложно попасть, чтобы включить ее. Диск сцепления Игорь перед продажей менял. С чего начать: с прокачки сцепления или лезть кулису регулировать?
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
ФАНИЛЬ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:11
Бус: ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА Т3
Откуда: Уфа

Сообщение ФАНИЛЬ »

поздравляю с покупкой
по сцеплению посмотри уровень жидкости
у меня вторя включается с двойным выжимом т.е после первой выводишь в нейтраль затем выжим сцепления и включаешь вторую
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У меня на лукойловском масле гидрокомпенсаторы работали некорректно.
Лью Зик полусинтетику, претензий к маслу нет, дешево и сердито. Масло не съедается.
Собственно я везде Зик лью: в супругин Акцент (домашненьким кормлю), бус, генератор(китаец), трактор(Хонда),мотоцикл(Хонда) станок токарный.
Очень удобно когда одна канистра на всё.
MikeH
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
Откуда: Тверь

Сообщение MikeH »

Спасибо! Завтра постараюсь посмотреть. Бачок ведь один на двоих: и тормоза и сцепление, правильно?
С двойным выжимом у меня что-то не получается, вообще ее включить крайне трудно - по крайней мере для меня. Остальные передачи втыкаются с полпинка, а вот вторая -ууууу, мать ее... Рычаг идет под углом градусов в 45 к боковой поверхности седушки, если начинаешь вести его под более острым углом - не воткнуть вообще, чуть ошибся и уменьшил угол - попадаешь в четвертую.

Но все равно, доволен как слон! :-)
Последний раз редактировалось MikeH 06 дек 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Михаил
8-920-691-03-17

МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение