Вопросы новоиспеченного бусовода
Привет Маркел! Не спеши "дербанить" карету, успеешь ещё. Непоняток много. Компрессию мерили? Это важный показатель бензинки. Потом установку ремня ГРМ, опережение зажигания, какого цвета нагар на изоляторах свечей, а отличается ли цвет нагара на свечах? Цвет нагара при нормальной компрессии даст ответ о работе карбюратора. Ты на мотоцикле гонял и всё указанное выше(кроме ремня) уже проходил. На последнем снимке за 12 декабря (залезь-ка под машину: над правым по ходу движения шрусом на колоколе коробки не посадочное ли место под стартер?)Если "да" то коробас (колокол) бензинки. Плита переходная какая-то сдвоенная. Может стартер от рядной бензинки поставили? Кстати, где он стоит- рядом с двигом или рядом с коробкой? Родной бензиновый стартер "балшой дифцыт" и дорог. Стартер плохо крутит не только из-за аккума(лучше проверить заведомо исправным), а и иэ-эа плохого контакта провода "массы" на двигатель,плохой заделки самого провода в наконечнике (лучше добавить дублирующий с хорошей зачисткой и смазкой контактирующих поверхностей). То-же относится и ко всем остальным соединениям:клеммы "+" и провод на стартер; клемма"-" с массой или выключателем массы (если установлен); провод от аккумы с клеммой на втягивающем реле, а так-же заделку самих проводов. В общем работы навалом, зато одной хорошей проверки хватит на года. Кстати проверить эти соединения может толковый электрик прибором.На моём бусе 90го года почти половна соединений имела повышенное сопротивление. Если крутит и после этого худо-значит сам стртер виноват. А лучше отдать стартер на переборку (щетки,втулки), а в это время заняться проводкой. Если стартер стоит рядом с двигом, тогда будет понятно с плитой... . Не стремись к переделке установки двига, это дорого,хлопотно, тоскливо . В коробку сам не лезь! Эта вещь золотая в прямом смысле,без специнструмента там рыть нечего, а спец только за разборку-сборку берёт 300уе,+запчасти="кусок"! Работает-молись на её. Дороже ремонт только КПП от Порше. ИМХО. По мотору-лучше бенэинка, на дизель не гляди- дорого. Хотя это надо почувствовать корманом. Я 38 лет отработал на "бензинках"- на "коленке" в дороге ремонтировал, при СССР ездили далеко... . Хотя это совсем другая история. С уважением Александр.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
SAN53, спасибо за развернутый ответ. Коробка у меня бензиновая, компрессия в двигателе 9.10.7.8 , но я, если честно, не планировал на нем долго ездить. Откровенно маловато для такого буса двигателя 1.6 с его 75 л.с., тем более, с моей коробкой он вообще не имеет смысла ( 4 передачу почти не включаю - не тянет). проводку буду переделывать, как мотор поменяю - не хочу делать двойную работу. Недавно купил новый аккумулятор - заводимся с пол-оборота. Брать буду двухлитровый инжектор, не иначе.
С ув., Марк.
С ув., Марк.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Всем доброго времени суток! Господа, совсем уже исчерпал себя вопросом какой двигатель ставить: 1.8 моно или 2.0 инжектор. Какой из них проще в установке, неприхотливее в обслуживании, расход и динамика в чем различны? Денег у меня на данный момент не много, коробка DT, в основном катаюсь по городу пустой. Подскажите или посоветуйте, пожалуйста, какой вариант наиболее оптимальный. Спасибо.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
про 1.8 не скажу, а 2-х литровый лучше брать в комплекте мотор-мозги-проводка-расходомер плюс от дизеля все что надо. по расходомеру есть альтернатива,т.к. родные старые в основном в плачевном состоянии, а новые стоят дорого. да и громоздкие они.
мне в итоге как-то совсем не бюджетно вышло. 1.9 дызялек однозначно дешевле обошелся и установили как помню за 1 день))) тарахтенье трактора не напрягает -тогда хороший бюджетный вариант))
если тебе не к спеху, ближе к маю буду перегонять свой в витебск. заезжай, покажу расскажу дам прокатиться ну и пива заодно попьем .
мне в итоге как-то совсем не бюджетно вышло. 1.9 дызялек однозначно дешевле обошелся и установили как помню за 1 день))) тарахтенье трактора не напрягает -тогда хороший бюджетный вариант))
если тебе не к спеху, ближе к маю буду перегонять свой в витебск. заезжай, покажу расскажу дам прокатиться ну и пива заодно попьем .
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
brym-brym, на какую сумму примерно расcчитывать при замене двигателя на 2E? И много ли будет возни с переходом от моего 1.6 бензин на дизель? Будет ли 1.9 атмосферник с моей скоростной бензокоробкой нормально передвигаться?
кубанец, неужели разница между 1.8 моно и 2.0 инжектор будет настолько существенна? На какие цифры ориентироваться по расходу бензина обоих?
кубанец, неужели разница между 1.8 моно и 2.0 инжектор будет настолько существенна? На какие цифры ориентироваться по расходу бензина обоих?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Доброго времени суток всем. Решил спросить здесь, ибо не представляю, кто еще сможет помочь в таком вопросе. Купил советский динамометрический ключ новый, но не знаю, как им пользоваться - даже физику процесса не понимаю. При этом, современные ключи пользую без проблем. Может кто помочь?
Ключ такой же.
Ключ такой же.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Крута! Для музея?
Принцип работы динамометрического ключа в его "переломе" при достижении заданного параметра.
Вообще советовать дизель-бензин, это как советовать свои туфли...Тебе - впору, а другому малы, некрасивы и холодно в них.
У каждого типа мотора - свои плюсы и минусы. Но дизель просто дешевле.
Принцип работы динамометрического ключа в его "переломе" при достижении заданного параметра.
Лучше - дизель на него и гляди, бензин - очень дорого.SAN53 писал(а):По мотору-лучше бенэинка, на дизель не гляди- дорого.
Вообще советовать дизель-бензин, это как советовать свои туфли...Тебе - впору, а другому малы, некрасивы и холодно в них.
У каждого типа мотора - свои плюсы и минусы. Но дизель просто дешевле.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Михаил казак, по поводу двигателя склоняюсь к 1.8 RP.
Что касается ключа, не могу понять, каким образом зависит регулировочный "барашек" и усилие затяжки...на фото выше, барашек расположен сверху на отливке. При повороте барашка по часовой стрелке, шток, расположенный под отливкой, начинает опускаться. Но это - единственное, что происходит при повороте, больше он ни с чем не связан. Может, нужно как-то по-умному пружину взводить перед рукояткой?
[upd=1425563294][/upd]
Вроде бы, разобрался... даже не ожидал, что конструкция настолько примитивна.
Что касается ключа, не могу понять, каким образом зависит регулировочный "барашек" и усилие затяжки...на фото выше, барашек расположен сверху на отливке. При повороте барашка по часовой стрелке, шток, расположенный под отливкой, начинает опускаться. Но это - единственное, что происходит при повороте, больше он ни с чем не связан. Может, нужно как-то по-умному пружину взводить перед рукояткой?
[upd=1425563294][/upd]
Вроде бы, разобрался... даже не ожидал, что конструкция настолько примитивна.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
2 недели назад начало резко что-то стучать спереди... начал прислушиваться. Было странно осознавать, что есть стук именно в подвеске, ведь шаровые верх\низ, наконечники, тяги и все сайлентблоки менялись 2000 км назад, и все - германия. Тем не менее, факт остается фактом. Сначала грешил на anekrb стабилизатора - поменял на ВАЗ-овские отбойники от стоек - шум не ушел. Затем последовала более детальная разборка. Вердикт - мертвая верхняя правая шаровая ( Febi ). Поменял, стук не ушел. Надоел мне этот цирк, поехал на СТО на диагностику. Итог: 2 нижние шаровые, верхняя левая шаровая, рулевая рейка - капут. Для себя отметил, что с Febi больше дел иметь не буду.
Почитал форум, про восстановление рейки, загорелся. Купил р\т рулевой рейки Ваз 2108, не без труда, но разобрал свою рейку... короче говоря, только зря деньги на ремкомплект потратил - рейка вся в глубоких кратерах от ржавчины, но самое неприятное - это то, что зубья на валу рейки посередине имеют заточку хорошего топора - острые даже. Короче говоря, рейка -
Б\у рейку купить - не вариант, ибо на такой же ахтунг нарвешься, да еще и денег отдашь. Свою уже не восстановлю, оставалось купить новую неоригинал. В моих краях выбор невелик, поэтому, вариантов было 2: Китай Stellox (60$), или General Ricambi якобы Италия ( 160$). И все бы хорошо, если бы не случайно вычитанный факт, что Италия рейки не производит, а восстанавливает. В общем, заказал китайскую, завтра приедет.
По случаю разбора подвески решил немного подшаманить автос - обработал рычаги, суппорта и всякие мелочи кислотным грунтом, потом покрашу.
Почитал форум, про восстановление рейки, загорелся. Купил р\т рулевой рейки Ваз 2108, не без труда, но разобрал свою рейку... короче говоря, только зря деньги на ремкомплект потратил - рейка вся в глубоких кратерах от ржавчины, но самое неприятное - это то, что зубья на валу рейки посередине имеют заточку хорошего топора - острые даже. Короче говоря, рейка -
Б\у рейку купить - не вариант, ибо на такой же ахтунг нарвешься, да еще и денег отдашь. Свою уже не восстановлю, оставалось купить новую неоригинал. В моих краях выбор невелик, поэтому, вариантов было 2: Китай Stellox (60$), или General Ricambi якобы Италия ( 160$). И все бы хорошо, если бы не случайно вычитанный факт, что Италия рейки не производит, а восстанавливает. В общем, заказал китайскую, завтра приедет.
По случаю разбора подвески решил немного подшаманить автос - обработал рычаги, суппорта и всякие мелочи кислотным грунтом, потом покрашу.
Я пару лет назад кузбасслаком для эксперимента покрасил задний рычаг - слой до сих пор нормально держится.Маркел писал(а):...обработал рычаги...
Фоту рейки потом скинь, плиз, если есть возможность.
И как ты определил, что рейке пипец - люфт, трудно руль крутить, закусывание или что?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
В общем, купил новую китайскую рейку Stellox. Надо сказать, что сделана довольно неплохо. Поточил металл на валу напильником, сравнил с "родным" валом - разницы нет. Может, и походит. Единственное - поменял смазку. Думал еще подшипники перепрессовать на российские от р\та 2018, да не тут-то было - российский подшипник садится на китайскую рейку с зазором... короче, все собрал сегодня, пыльники купил Lemforder, установил на авто. Тест-драйва еще не было, но, по крайней мере, люфта на руле нет.
Покрасил подвеску поверх кислотного грунта - и глазу приятно, и за сохран спокоен.
Что касается моей старой рейки, то ее состояние видно на фото:
Новая китайская рейка в разборе - составляющие. Удивил пластиковый поджимной поршень...
Ну и, соответственно, мой сугубо утилитарный покрас подвески
Покрасил подвеску поверх кислотного грунта - и глазу приятно, и за сохран спокоен.
Что касается моей старой рейки, то ее состояние видно на фото:
Новая китайская рейка в разборе - составляющие. Удивил пластиковый поджимной поршень...
Ну и, соответственно, мой сугубо утилитарный покрас подвески
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Всем привет. Долго не писАл, и думал уже, если честно, что и не буду - машину практически продал. Но обстоятельства- штука изменчивая, и вот у меня снова мой бус, с положенным мотором и ужасной кузовщиной... приступим.
У меня есть двигатель в запасе, которому за 1 неделю мне нужно сделать капремонт. Беда в том, что я не знаю маркировки двигателя: выглядит он точно так же как и установленный на авто 1.6 DT (бензин, карб), но на двигателе, который я собираюсь делать, четко выбито крупным шрифтом 1.8 на блоке. При этом, как бы это не было странно, насколько я помню ( не уверен), маркировка у него тоже DT! Как такое может быть?
У меня есть двигатель в запасе, которому за 1 неделю мне нужно сделать капремонт. Беда в том, что я не знаю маркировки двигателя: выглядит он точно так же как и установленный на авто 1.6 DT (бензин, карб), но на двигателе, который я собираюсь делать, четко выбито крупным шрифтом 1.8 на блоке. При этом, как бы это не было странно, насколько я помню ( не уверен), маркировка у него тоже DT! Как такое может быть?