Как визуально отличить DG от DF

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
SAN53
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Всем привет! Юзал два "жапазита"-CU- воздушник (семь лет), и жидкостной 2.1л MY-вроде. Погнало тосол из-под головки. Запчастей нет, из Англии дорого да и нехотят иметь с нами дело... .ИМХО. Однозначно- рядный (сказал бы политик). :diablo:
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

SAN53 писал(а):Погнало тосол из-под головки. Запчастей нет, из Англии дорого да и нехотят иметь с нами дело..
Не надо сгущать краски, с запчастями проблем нет, если только коренные вкладыши на старый год, да и то найти можно. А вот , что мастера браться за оппозит не хотят, а если беруться, то ценник взлетает ого-го и гарантии никакой.Но самому перебрать вполне реально .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

кубанец писал(а):Но самому перебрать вполне реально .
Не вопрос что реально, но при любом вскрытии надо сразу новые головы, вкладыши, постель распредвала.
причём по постели зазоры выводить в 0, тогда после переборки н норм походит, но за этот ценник дешевле рядник поставить и про двигатель вспоминать только для замены масла.
кроме того, на паразите неправильно расположены шкивы, при любом почти раскладе и небольшом пробеге ремень будет или проскальзывать, или надо сильно тянуть ремень, тогда будет ломать помпу.
есть правда вариант переделать всё под поликлиновый, но тоже бюджет, по сему только рядник.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

двиг

Сообщение Tchka. »

че за бред то.. новые головы все новое сразу надо)))) может новый движок сразу после вскрытия старого надо ..не?? и со старыми походит никуда не денется, бошки посмотришь если не адские раковины - приведешь в порядок бюджетными средствами (на форуме есть) и обратно поставишь. Постели всякие, народ перебирает и ездит и горя не знает - паразит хороший мотор - сам его юзаю и 60 сил мне хватает и гомно повозить и самому покатать, а если хотите тапку в пол то ставьте себе новую машину сразу - бусик не ракета а бусик.. он и есть бусик, если переделывать под тапкуфпол - то пол бусика переделывать чтобы пихло бешанное как то можно было угомонить новыми тормозами дисковыми и всем вытекающим.
89296423387 Виктор
SAN53
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Вот-вот,новые головы необходимы, на старых поверхность под прокладку изъедена окислами как и ответная на картере. Средства бюджетные средствами, изжили себя эти моторы. И с ремнём верно, думал только я две помпы згиркал :red: . Ракету аль самолёт (пулю) ,верно, не надо, но и холодной сваркой в дороге лепить... . :nozik: А ваабще ностальгия по 2.0 CU - воздушнику :shuff:
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

ремень

Сообщение Tchka. »

то, что изжили понятно из того, что машине не 3 года а 30 лет.. за новыми пожалуйста в АВТОВАЗ))) и уже не за такое баблище. А это уже ретро почти, по поводу ремня - соосность шкивов беда согласен - но у меня все хорошо - переделал кронштейн генератора и проблемы нет.
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
Manul13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 00:29
Бус: T4 Caravelle 2,5 бенз 1992г.в.
Откуда: Химки

Сообщение Manul13 »

Приветствую Вас друзья.
Благодарю за советы, разъяснения, подсказки и просто Ваше ИМХО. Все это в совокупности помогло остановить бешеные скачки моих мыслей и принять решение. :drink2: :happy: :ruli: :bus:
Изрядно намучавшись (перерыт интернет, просмотрено несколько машин и монитор авто-ру 3-4 раза в день). А также учитывая то что после нового года цены растут как на дрожжах, а бюджет определен и в его рецепт дрожжи не входят.
Я еду предавать этот раздел форума :angel: надеюсь вы поймете и простите.
Еду забирать Т4 Caravelle 2.5 бенз. мкпп5 1992 г.р. длинная база
движка и коробка на глаз норм, кузов когда увидел захотелось обнять и плакать. )))
Беру, а дальше майские праздники на которых железо будет переварено и окрашено. Что делать с салоном не знаю, наверное чехлы ибо ему даже химчистка не поможет )))
Цена вопроса 110 тыров

Еще раз Всех благодарю и надеюсь поймете и простите, что Т4, а не Т3
:crazy:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну наконец то! Решился ! Полная капиталка Т-4. Урааа! Фотки выложи посомтреть охота на Т-4 за 110 руп. Ну не проникся ты Т-3 .
Аватара пользователя
Manul13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 00:29
Бус: T4 Caravelle 2,5 бенз 1992г.в.
Откуда: Химки

Сообщение Manul13 »

Как тут фотки вставлять, не могу разобраться?

[upd=1422727508][/upd]
Вот первые фотки

[upd=1422727711][/upd]
Еще раз пробую вставить фотки

[upd=1422730748][/upd]
Еще попытка

[upd=1422731359][/upd]
Ну наконец то получилось вставить.

После расчета с бывшим хозяином разговорились, что надо сделать и выяснилось )))

1. Заменить колодки
2. Где то снизу по его словам, есть трубочка (не резиновая) из которой сечет антифриз, хозя грит высокотемпературной холодной сваркой замазать, но я склоняюсь к замене (сам еще не видел трубку и течь).
3. Разобраться с датчиком топлива (не работает).
4 И то что мне больше всего не понравилось это отсутствие пятой передачи (хозя грит надо синхронизатор менять). движок 2,5л пятая передача так и просится, на 4 больше 80 побаиваюсь ехать (жалко движок выкручивать, а тахометра нет)

Ну и по мелочи отмыть внутри и снаружи, решить какие кресла оставить, а какие запихнуть на 4 уровень склада, одеть чехлы, заменить стекло фары, по весне заняться кузовом.... наверное еще что нить обнаружится, но это уже в процессе эксплуатации...
Вот еще что, я где то читал что ремень ГРМ надо каждые 60к пробега менять, хозя грит каждые 100к.... до сотни осталось примерно 20к, менять сейчас или не менять, вот в чем вопрос....????
И, сколько может стоить отшаманить коробку?

[upd=1422731579][/upd]
И не смотря на все недостатки и древность бусика, я от него в восторге!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

за эти деньги неплохо. на вид по крайней мере. 2,5 бенз - удовольствие сомнительное. а вот 2,5 TDI было бы самое оно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Manul13 писал(а):Вот еще что, я где то читал что ремень ГРМ надо каждые 60к пробега менять, хозя грит каждые 100к.... до сотни осталось примерно 20к, менять сейчас или не менять, вот в чем вопрос....????
Обычно ремень ГРМ всегда при покупке меняют ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Tchka. писал(а):соосность шкивов беда согласен - но у меня все хорошо - переделал кронштейн генератора и проблемы нет.
Всё норм с соосностью, проблема не в этом, а в обхвате ремнём шкивов.
не может передать моно ремень 1 кВт мощности на мой генератор при таком секторе обхвата шкива на КВ, там ремень почти по касательной идёт.
Видел на гольфе несоосность шкивов, вот там жесть, но парень сказал что там всё норм ничего не выворачивает и не кушает. 1 или 2 см между геной и КВ, помпа посередине.
Manul13 писал(а):2. Где то снизу по его словам, есть трубочка (не резиновая) из которой сечет антифриз, хозя грит высокотемпературной холодной сваркой замазать, но я склоняюсь к замене (сам еще не видел трубку и течь).
трубка на печку скорее всего пластиковая. есть такая у Обувщика в Пскове, на днях видел. на сайте этом он есть.
хотя наверно трубку проще отремонтировать, кусок камеры и сверху хомутом обжать.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить