вакуумные насос

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
рома vw t3 сугроб
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
Откуда: республика Коми.сыктывкар
Контактная информация:

вакуумные насос

Сообщение рома vw t3 сугроб »

подскажите должно ли быть осевое хождение вала?(счас у меня люфт 1-2мм).а при снятой крышке около 5-6мм.имеются задиры на самой крышке и на валу с торца.двигатель 1,9д.(1y) есть 2 запасных работчих насоса с 1.7 (KY) но они разные шестерня привода меньше,можно ли ее поменять?
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

От 1.6 не подойдет.
Не пытайся засунуть пром.вал от 1.6 в 1.9

[upd=1424336365][/upd]
Посадочные места вак.насосов тоже разные
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
рома vw t3 сугроб
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
Откуда: республика Коми.сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение рома vw t3 сугроб »

может просто шестерню глубже посадить чтоб хождения не было?счас ход 1.5см.а на старых с двигателя 1.6 люфта нет почти совсем.
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Если переборщишь-маслянное голодание движка получишь

[upd=1424339746][/upd]
Лучше меняй насос,правда они подорожали.Себе покупал в октябре за 4900р а сейчас Насос вакуумный Audi/VW 1.9D/TD (028 145 101 A/AX) 5/89- Pierburg
7.24808.51.0 pierburg
Наличие на складах в наличии
6923.52 руб

[upd=1424339788][/upd]
Или б\у найти

[upd=1424339823][/upd]
У меня был исправный-уже продал

[upd=1424339972][/upd]
JP при покупке и не рассматривал
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

когда ремонтировал насос, снял косую шестерню и на вал поставил(запрессовал ) кольцо упорное, чтобы устранить вертикальный люфт, а потом назад шестеренку, получился неубиваемый насос. валяется где-то.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

День добрый,проблемка у меня возникла со старым диафрагменным насосом-снял обнаружил порванную диафрагму,сейчас поменяю.Вопрос 1.по мануалу снизу есть два уплотнительных кольца(я их у себя не обнаружил) одно я так понял одевается для плотного соединения корпуса насоса и самим блоком,а вот куда одевать второе кольцо VAG 068 145 117 B Вопрос 2.Сама косозубая шестерня на оси перемещается на 1,5 см вверх- вниз(как бендекс на стартере)-это что так надо???????или это последствие из-за отсутствия этого злосчастного уплотнительного кольца.3.вопрос нужно открывать (откручивать ) верхнюю часть и на что внимание обращать.Заранее благодарю за помощь.

[upd=1438891378][/upd]
Поправка к предыдущему-сама ось с шестерней в насосе двигается продольно

[upd=1438941662][/upd]
Всем спасибо за молчание-сам нашел выкладываю для других-Дет. 068145117B маленький сальник уплотняет стык вала масло насоса и шестерни вакуум насоса, стоит внутри шестерни привода вакуум насоса.То есть нужно снять шестерню с вала и загнать на вал этот сальник после чего поставить на место шестерню-этот сальник не дает валу с насаженной шестерней совершать продольные движения( я не правильно был описал- шестерня у меня не отдельно двигается, а вместе с валом ,так как она зашплинтована на валу и люфт около 6мм)
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

Привет. Спасибо за ответ. у меня тоже двигается но я как то забил боли на это. В след раз когда диафрагма порвется пожалуй запрессую туда сальник, спасибо. Щас закажу про запас )
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

Подыму тему!!! Вопрос для мотористов! Может ли из-за подсасывающего воздух вакуумного усилителя из блока выдавить масло??? Объясню ситуацию: на рабочем двигателе начали при нажатии дубеть тормоза. Ездил так примерно два дня(езжу много). Так вот, на днях полез ставить новую помпу и ужаснулся, со всех щелей выступило масло( в основном по периметру поддона). В тот же день и обнаружил что штуцер у самого вакуумника обломан. Возможно ли такая ситуация что ВУ создавал избыточное давление в картере???
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Я сегодня в своём вакуумном усилителе кучу масла обнаружил. Вроде уже обсуждался этот момент и понимаю, что виноват вакуумный насос, но в голове моей всё равно не укладывается, как может через насос столько масла нагнать.... При том, что он вообще в себя воздух нагнетает, а не от себя.
Где-то я не догоняю.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Паша Беларусь писал(а):Возможно ли такая ситуация что ВУ создавал избыточное давление в картере???
Отверстие под маслощуп и отверстие крышке клапанов под шланг картерных газов заглушил надёжно? :=):
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Был такой случай.На одной машине постоянно летели вакуумные насосы.Причина оказалась в маслянном насосе.Из него масло било вверх по валу и прямо на вакуумник.
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

Михаил казак,
Масляный щуп сухой, заглушен. Утечка была по периметру поддона и со шланга идущего от грибка в впускной коллектор . :kaktak: Просто интересно возможно ли из-за неработающего вакуумного усилителя такое, или нужно искать другую причину. Двигатель всего 5 тыс .накатал после полного кап.ремонта.
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

если насос старого образца то там прорвало мембрану и стало течь масло по трубке резервной обратно в двиг. если там херовое соеднинение оттуда и налило просто
давления в дивгателе избыточного имхо быть не может, тем более чтоб выдавить масло. воздух дырки найдет через чуп или горловину заливную же.
если насос обломан - то скорее всего его заклинило, а он связан напрямую с масляным насосом же, не слуичлось ли чего плохого и с ним?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

nukerman,

1.Вакуумный насос не мембранный. 2. Сам насос сухой и масло через его не разливало на двигатель.
3. Обломался пластиковый штуцер в входном отверстии в сам насос, через обломок сасало воздух(палец присасывало :lol: капитально).
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

ааааа я то думал старый насос и обломало шкив )))
про нвый ниче не скажу, не знаю как он устроен вообще

[upd=1443078180][/upd]
как я понимаю пластиковый штуцер отломан у всех и это стандартная болячка
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Паша Беларусь писал(а): ....Может ли из-за подсасывающего воздух вакуумного усилителя из блока выдавить масло???
...
Если есть подсос воздуха в насос с улицы -- это классика.....
Запросто может выдавить масло. Обычно сразу в трубку щупа......
Аватара пользователя
nukerman
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение nukerman »

waleruk писал(а):День добрый,проблемка у меня возникла со старым диафрагменным насосом-снял обнаружил порванную диафрагму,сейчас поменяю.Вопрос 1.по мануалу снизу есть два уплотнительных кольца(я их у себя не обнаружил) одно я так понял одевается для плотного соединения корпуса насоса и самим блоком,а вот куда одевать второе кольцо VAG 068 145 117 B Вопрос 2.Сама косозубая шестерня на оси перемещается на 1,5 см вверх- вниз(как бендекс на стартере)-это что так надо???????или это последствие из-за отсутствия этого злосчастного уплотнительного кольца.3.вопрос нужно открывать (откручивать ) верхнюю часть и на что внимание обращать.Заранее благодарю за помощь.

[upd=1438891378][/upd]
Поправка к предыдущему-сама ось с шестерней в насосе двигается продольно

[upd=1438941662][/upd]
Всем спасибо за молчание-сам нашел выкладываю для других-Дет. 068145117B маленький сальник уплотняет стык вала масло насоса и шестерни вакуум насоса, стоит внутри шестерни привода вакуум насоса.То есть нужно снять шестерню с вала и загнать на вал этот сальник после чего поставить на место шестерню-этот сальник не дает валу с насаженной шестерней совершать продольные движения( я не правильно был описал- шестерня у меня не отдельно двигается, а вместе с валом ,так как она зашплинтована на валу и люфт около 6мм)
Привет. Купил сальники и еще мемдрану - похоже ей опять кирдык - буду сегодня все менять. Сальник этот как ставить? снимать шестерню ставить сальник и накручивать шестерню обратно? Она как то разбирается с валом выходит? и получается должна быть в самом "дальнем" положении а меджду ней и корпусом насоса стоит этот самый сальник?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

В начале думал что шестерню надо расшплинтовать (выбить штырь) снять ее и одеть этот сальник ,но увидел на картинках мануалов что это не так,а он просто одевается на конец вала за шестерней и так засовывается в блок.Вопрос как проверить работу клапанов -снял шланг продувается и всасывается без проблем.а то опять всем телом на тормоз давлю разряжение среднее подушку пальца присасывает немного- это все касается мембранного насоса
waleruk
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 14:29
Бус: народный автомобиль №2,5

Сообщение waleruk »

Опять поправочка.сальник этот устанавливается внутрь муфты шестерни -отверткой старую выковырять и новую запихнуть)))
Аватара пользователя
tortil
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:49
Бус: Vw t3 caravelle 1986
Откуда: Москва

Сообщение tortil »

Добрый день!
А подскажите может ли вакуумник позвякивать????
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение