вакуумные насос
- рома vw t3 сугроб
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
- Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
- Откуда: республика Коми.сыктывкар
- Контактная информация:
вакуумные насос
подскажите должно ли быть осевое хождение вала?(счас у меня люфт 1-2мм).а при снятой крышке около 5-6мм.имеются задиры на самой крышке и на валу с торца.двигатель 1,9д.(1y) есть 2 запасных работчих насоса с 1.7 (KY) но они разные шестерня привода меньше,можно ли ее поменять?
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
- рома vw t3 сугроб
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
- Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
- Откуда: республика Коми.сыктывкар
- Контактная информация:
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Если переборщишь-маслянное голодание движка получишь
[upd=1424339746][/upd]
Лучше меняй насос,правда они подорожали.Себе покупал в октябре за 4900р а сейчас Насос вакуумный Audi/VW 1.9D/TD (028 145 101 A/AX) 5/89- Pierburg
7.24808.51.0 pierburg
Наличие на складах в наличии
6923.52 руб
[upd=1424339788][/upd]
Или б\у найти
[upd=1424339823][/upd]
У меня был исправный-уже продал
[upd=1424339972][/upd]
JP при покупке и не рассматривал
[upd=1424339746][/upd]
Лучше меняй насос,правда они подорожали.Себе покупал в октябре за 4900р а сейчас Насос вакуумный Audi/VW 1.9D/TD (028 145 101 A/AX) 5/89- Pierburg
7.24808.51.0 pierburg
Наличие на складах в наличии
6923.52 руб
[upd=1424339788][/upd]
Или б\у найти
[upd=1424339823][/upd]
У меня был исправный-уже продал
[upd=1424339972][/upd]
JP при покупке и не рассматривал
Салават +7 9944061905
День добрый,проблемка у меня возникла со старым диафрагменным насосом-снял обнаружил порванную диафрагму,сейчас поменяю.Вопрос 1.по мануалу снизу есть два уплотнительных кольца(я их у себя не обнаружил) одно я так понял одевается для плотного соединения корпуса насоса и самим блоком,а вот куда одевать второе кольцо VAG 068 145 117 B Вопрос 2.Сама косозубая шестерня на оси перемещается на 1,5 см вверх- вниз(как бендекс на стартере)-это что так надо???????или это последствие из-за отсутствия этого злосчастного уплотнительного кольца.3.вопрос нужно открывать (откручивать ) верхнюю часть и на что внимание обращать.Заранее благодарю за помощь.
[upd=1438891378][/upd]
Поправка к предыдущему-сама ось с шестерней в насосе двигается продольно
[upd=1438941662][/upd]
Всем спасибо за молчание-сам нашел выкладываю для других-Дет. 068145117B маленький сальник уплотняет стык вала масло насоса и шестерни вакуум насоса, стоит внутри шестерни привода вакуум насоса.То есть нужно снять шестерню с вала и загнать на вал этот сальник после чего поставить на место шестерню-этот сальник не дает валу с насаженной шестерней совершать продольные движения( я не правильно был описал- шестерня у меня не отдельно двигается, а вместе с валом ,так как она зашплинтована на валу и люфт около 6мм)
[upd=1438891378][/upd]
Поправка к предыдущему-сама ось с шестерней в насосе двигается продольно
[upd=1438941662][/upd]
Всем спасибо за молчание-сам нашел выкладываю для других-Дет. 068145117B маленький сальник уплотняет стык вала масло насоса и шестерни вакуум насоса, стоит внутри шестерни привода вакуум насоса.То есть нужно снять шестерню с вала и загнать на вал этот сальник после чего поставить на место шестерню-этот сальник не дает валу с насаженной шестерней совершать продольные движения( я не правильно был описал- шестерня у меня не отдельно двигается, а вместе с валом ,так как она зашплинтована на валу и люфт около 6мм)
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
Подыму тему!!! Вопрос для мотористов! Может ли из-за подсасывающего воздух вакуумного усилителя из блока выдавить масло??? Объясню ситуацию: на рабочем двигателе начали при нажатии дубеть тормоза. Ездил так примерно два дня(езжу много). Так вот, на днях полез ставить новую помпу и ужаснулся, со всех щелей выступило масло( в основном по периметру поддона). В тот же день и обнаружил что штуцер у самого вакуумника обломан. Возможно ли такая ситуация что ВУ создавал избыточное давление в картере???
Я сегодня в своём вакуумном усилителе кучу масла обнаружил. Вроде уже обсуждался этот момент и понимаю, что виноват вакуумный насос, но в голове моей всё равно не укладывается, как может через насос столько масла нагнать.... При том, что он вообще в себя воздух нагнетает, а не от себя.
Где-то я не догоняю.
Где-то я не догоняю.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
если насос старого образца то там прорвало мембрану и стало течь масло по трубке резервной обратно в двиг. если там херовое соеднинение оттуда и налило просто
давления в дивгателе избыточного имхо быть не может, тем более чтоб выдавить масло. воздух дырки найдет через чуп или горловину заливную же.
если насос обломан - то скорее всего его заклинило, а он связан напрямую с масляным насосом же, не слуичлось ли чего плохого и с ним?
давления в дивгателе избыточного имхо быть не может, тем более чтоб выдавить масло. воздух дырки найдет через чуп или горловину заливную же.
если насос обломан - то скорее всего его заклинило, а он связан напрямую с масляным насосом же, не слуичлось ли чего плохого и с ним?
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ааааа я то думал старый насос и обломало шкив )))
про нвый ниче не скажу, не знаю как он устроен вообще
[upd=1443078180][/upd]
как я понимаю пластиковый штуцер отломан у всех и это стандартная болячка
про нвый ниче не скажу, не знаю как он устроен вообще
[upd=1443078180][/upd]
как я понимаю пластиковый штуцер отломан у всех и это стандартная болячка
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Привет. Купил сальники и еще мемдрану - похоже ей опять кирдык - буду сегодня все менять. Сальник этот как ставить? снимать шестерню ставить сальник и накручивать шестерню обратно? Она как то разбирается с валом выходит? и получается должна быть в самом "дальнем" положении а меджду ней и корпусом насоса стоит этот самый сальник?waleruk писал(а):День добрый,проблемка у меня возникла со старым диафрагменным насосом-снял обнаружил порванную диафрагму,сейчас поменяю.Вопрос 1.по мануалу снизу есть два уплотнительных кольца(я их у себя не обнаружил) одно я так понял одевается для плотного соединения корпуса насоса и самим блоком,а вот куда одевать второе кольцо VAG 068 145 117 B Вопрос 2.Сама косозубая шестерня на оси перемещается на 1,5 см вверх- вниз(как бендекс на стартере)-это что так надо???????или это последствие из-за отсутствия этого злосчастного уплотнительного кольца.3.вопрос нужно открывать (откручивать ) верхнюю часть и на что внимание обращать.Заранее благодарю за помощь.
[upd=1438891378][/upd]
Поправка к предыдущему-сама ось с шестерней в насосе двигается продольно
[upd=1438941662][/upd]
Всем спасибо за молчание-сам нашел выкладываю для других-Дет. 068145117B маленький сальник уплотняет стык вала масло насоса и шестерни вакуум насоса, стоит внутри шестерни привода вакуум насоса.То есть нужно снять шестерню с вала и загнать на вал этот сальник после чего поставить на место шестерню-этот сальник не дает валу с насаженной шестерней совершать продольные движения( я не правильно был описал- шестерня у меня не отдельно двигается, а вместе с валом ,так как она зашплинтована на валу и люфт около 6мм)
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
В начале думал что шестерню надо расшплинтовать (выбить штырь) снять ее и одеть этот сальник ,но увидел на картинках мануалов что это не так,а он просто одевается на конец вала за шестерней и так засовывается в блок.Вопрос как проверить работу клапанов -снял шланг продувается и всасывается без проблем.а то опять всем телом на тормоз давлю разряжение среднее подушку пальца присасывает немного- это все касается мембранного насоса
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 17438 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Викторович