ГБО или как подключиться к карбу
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот тут и начинается самое интересное.Robinzon писал(а):Штуцера врежь и почувствуешь разницу
на хохлязком тавро форуме перечитал всю тему.
там тоже в солекс врезались.
1 расстояние от заслонок и диффузора, на котором должны быть врезки.????
вообще рекомендуют в том месте, где начинается расширение диффузора но у меня стояла проставка как то в Озоне сразу над заслонками, то есть ниже диффузора в самом широком месте, и норм работало.
Думаю врезать примерно посередине от самого узкого места, до заслонок.,
2. проходной диаметр штуцера врезки.
на тавро форуме парни пришли к выводу, что для них, то есть 1200 кубов и 50 кобыл оптимально Ф3 мм, если больше, то максимум до 5 мм.
у меня 1,8 и 90 кобыл, думаю Ф5 мм будет в самый раз. в первую камеру и 3 мм во вторую.
Там парни экспериментировали, пришли к выводу, что зажимать винтами не есть гут,
делать буду наверно на этой неделе, сразу отпишусь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А можно не издеваться над почти пенсионером?????pilotsu писал(а):почитай о работе сопла Лаваля, может прояснишь чего для себя.
Скока вешать в граммах??????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Диффузор карба это сопло Лаваля.
В нете поищи графики изменения температуры и давления при прохождении потока через сопло.
Я бы врезал до сужения сечения в конфузоре, чтобы газ успел лучше смешаться с воздухом и уже смесь проходила узкое сечение сопла..
Ну а ты сам покумекай.
В нете поищи графики изменения температуры и давления при прохождении потока через сопло.
Я бы врезал до сужения сечения в конфузоре, чтобы газ успел лучше смешаться с воздухом и уже смесь проходила узкое сечение сопла..
Ну а ты сам покумекай.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ответ неправильный!!!!!pilotsu писал(а):Я бы врезал до сужения сечения в конфузоре, чтобы газ успел лучше смешаться с воздухом и уже смесь проходила узкое сечение сопла..
это мы уже проходили!!!! в результате на бусе была поставлена самодельная комфортка, не айс, но ездил.
если поставить над сужением, то на выходе трубки не будет меняться разрежения при изменении скорости потока воздуха, проходящего через карб, там настоящая пляска с бубном.
в той комфортке, что у меня сейчас стоит, как раз на сопло Ловаля и наплевали, по тому и гемор, да вообще все у нас на него наплевали, нормально работают эти комфортки ток для инжекторных движков.
но такая у меня поставлена на второго буса, куплять ещё одну не хочу, да и ставить её просто некуда, место не позволяет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Сань любишь ты мух считать на калькуляторе.
Паришся над местом вырезки не взглянув на конструкцию солекса ...там два места всего куда можно вырезать штуцера , если учесть наклон штуцера то он сам собой получился чуть выше самого узкого места в камере так что даже захочешь неправильно вырезать то не получится...Виктор тебе все верно указал.
Паришся над местом вырезки не взглянув на конструкцию солекса ...там два места всего куда можно вырезать штуцера , если учесть наклон штуцера то он сам собой получился чуть выше самого узкого места в камере так что даже захочешь неправильно вырезать то не получится...Виктор тебе все верно указал.
Последний раз редактировалось Robinzon 16 мар 2015, 01:10, всего редактировалось 3 раза.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
у меня трубки в карб врезаны, на карбюраторном заводе. примерно посередке карба на заслонками...абсолютно горизонтально(на глаз)...типа люди знают,куда врезки делать...ток чтобы сфотать,надо подразобрать малеха там...а я к бусу уже наверное почти месяц не подходил ваапче....вот буду када мотор менять,тогда могу пофотать....но это наверное через месяц-два...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На солексе выше-ниже 1-2 см,Robinzon писал(а):если учесть наклон штуцера то он сам собой получился чуть выше самого узкого места в камере так что даже захочешь неправильно вырезать то не получится
это будет не над самым узким, а ниже его,
да не малеха, а карб надо снять.ksenon17 писал(а):ток чтобы сфотать,надо подразобрать малеха там...
ладно, врежу сфоткаю покажу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1. не надо путать понятия РАЗРЯЖЕНИЕ и СКОРОСТЬ ПОТОКАpilotsu писал(а):как это не будет изменяться разряжение?
Будет да еще и по пораболе.
они в данной игрушке связаны но это не одно и тоже.
2. чтобы засасывало газ из трубки, необходимо, чтобы было разряжение, а выше узкого места его просто нет!!!
комфортка стоящая над карбом, в патрубке между карбом и воздуханом, должна иметь форму сопла и засасывать газ будет только в том случае, когда отверстие, через которое подаётся газ, расположено после самого узкого места, там, где воздушный канал уже начал расширяться.
в имеющихся у меня комфортках совдеп 2 шт. на это наплевали. и если та, что стояла на карбе 2108 ещё как то работала, то стоящая на бусе полный бред. её наверно можно довести до ума, но надо фрезеровать, изменять форму канала, мне проще врезаться в карб, чем иметь такой геморой.
выходы бензина-эмульсии расположены выше самого узкого места, да, но сечение воздушного канала, но выход из диффузора расположен НИЖЕ!!!! того места, где воздушный канал начал расширяться, таким образом в месте выхода бензиновой эмульсии появляется разряжение.
там в принципе всё просто, надо только попытаться понять...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Врезайся куда хошь....потом будешь гадать чей-то у меня заслрнка за что то цепляет..
Спорить не хочу .повторюсь там шагнуть некуда особо или врезаешся невольно так надо или изобретаешь велосипед и имеешь от этого очередной геморой
Спорить не хочу .повторюсь там шагнуть некуда особо или врезаешся невольно так надо или изобретаешь велосипед и имеешь от этого очередной геморой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Robinzon 16 мар 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Саша' до сечения скорость потока растет по параболическому закону' а так же давление падает по этому же закону.
Пройдя сечение' по гиперболе. То есть с меньшим приростом.
Мало того твой штуцер после сечения как пить дать' будет создавать скачки уплотнения.
Пройдя сечение' по гиперболе. То есть с меньшим приростом.
Мало того твой штуцер после сечения как пить дать' будет создавать скачки уплотнения.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
- Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
- Откуда: Оренбургская область.
На том форуме считали диаметр врезки по формуле-ссылка-Саня писал(а):.у меня 1,8 и 90 кобыл, думаю Ф5 мм будет в самый раз. в первую камеру и 3 мм во вторую.
http://buzyan.fo.ru/image/5306_ГБО_на_м ... C01150.JPG
Значение стехиометрическое взяли-24(по объёму).Для диффузора 21мм получили значение 4мм.Думаю ,можно попробовать посчитать и для твоих диффузоров.
А по длине штуцера пишут-" Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому -3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм ,а низ до самой стенки диффузора скошен. "
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Пасиб.kolya6750 писал(а):Значение стехиометрическое взяли-24(по объёму).Для диффузора 21мм получили значение 4мм.Думаю ,можно попробовать посчитать и для твоих диффузоров.
А по длине штуцера пишут-" Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому -3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм ,а низ до самой стенки диффузора скошен. "
буду ставить в 1 камеру 5 мм во вторую 3 мм, почему именно так, объяснять долго и не хочу, возможно ошибаюсь, но это не существенно, на 1 камеру дыхалку перекрыть не трудно, а второй пользуюсь редко.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Читал на одном форуме человек вообше поставил эл.клапан на трубку идушую во вторую камеру, а тумблер в салон выввел, говорит стало очень экономно, расход чуть ли не на два литра упал.
Я себе попробую вообше сделать датчик открытия второй камеры (типа микрик) и чтоб тогда включался клапан и открывал газ
Я себе попробую вообше сделать датчик открытия второй камеры (типа микрик) и чтоб тогда включался клапан и открывал газ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону