В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Аккумулятор
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аккумулятор
Всем привет! Похоже помирает аккум Varta 75Ah 680, а темы про аккумы я не нашел. Кто знает какой аккум ставился с завода на 1.6D CS 1985, т.е. его параметры? Может кто посоветует какой сейчас ставить (параметры и фирму)? Желательно не дорогой, но хороший, около 3000-3500р.
Ququs
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
смотря какой у тебя генератор стоит.
штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
недорогой и хороший вещи несовместимые. возьми лучше очень хороший , зимой не пожалеешь. например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик. из чуть более бюджетных вроде как медалист хвалили.
если аккум сильно больше генератора - будет идти недозаряд и аккум быстрее сдохнет. как раз твой случай видимо.
штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
недорогой и хороший вещи несовместимые. возьми лучше очень хороший , зимой не пожалеешь. например бош сильвер плюс или варта сильвер динамик. из чуть более бюджетных вроде как медалист хвалили.
если аккум сильно больше генератора - будет идти недозаряд и аккум быстрее сдохнет. как раз твой случай видимо.
892бIII58II Александр
diesel maniac
Сообщение demyan »
У меня стоит варта какая то .Была с завода на Крафтере,проездила 4 года и была принята в дар на буса.Стоит уже 2 года(2 зимы).Генератор без опозновательных знаков,акум 100ач
буду следующий брать или гелевый или просить чтоб привезли с гермашки.у нас говно одно,не живут больше 3 лет
буду следующий брать или гелевый или просить чтоб привезли с гермашки.у нас говно одно,не живут больше 3 лет
demyan
Смотрел сколько стоит аккум на немецком Ebay и пришел в ужас! Интересно за сколько, вам привезут аккум?
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... c=50&rt=nc
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40 ... c=50&rt=nc
Ququs
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
в прошлом году покупал бош сильвер плюс 75ач. сделан в испании . стоил 3800.
аккумы дохнут от неправильной эксплуатации. даже подольские живут 3 года. а фирменные гораздо больше. у меня одна варта (типа оригинал бмв) жила 9 лет. и пережила 1 или 2 суровых зимы валяясь в гараже.
аккумы дохнут от неправильной эксплуатации. даже подольские живут 3 года. а фирменные гораздо больше. у меня одна варта (типа оригинал бмв) жила 9 лет. и пережила 1 или 2 суровых зимы валяясь в гараже.
892бIII58II Александр
diesel maniac
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
ilyavw2008
Dim2401
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Могу Вас всех разочаровать, все акумы поставляемые с Европы (что бошь что варта на одном заводе делают в Чехие в лучшем случаи) приходят к нам с окончанием срока хранения на складе по факту три месяца это в лучшем случае
Имея в наличии аккумуляторы в магазине (мой магазин) я попросил привезти лично себе акум нормальный, я заплатил три цены от того что у меня в продаже, но акум проработал 7-8 лет я толком не вспомню.
Из этого совет, марка ничто! а вот время выпуска имеет значение. И для концовки добавлю, Варта маркирует выпуск краской, и если вы при покупки не ведёте кругленькой точки краской, или она заклеена ценником то этот акум брать нельзя !!! Всю инфу по датам и расцветкам можно узнать на сайте производителя.
Вывод! сходил в магаз посмотрел, пришел домой проверил в инете, пошел купил
Я не знаю как теперь будет, но уже лет так пять куча укумов собиралась на Украине из Немецких комплектующих, они с ними в первую очередь договорились, там же в данный момент насрать на экологию

Из этого совет, марка ничто! а вот время выпуска имеет значение. И для концовки добавлю, Варта маркирует выпуск краской, и если вы при покупки не ведёте кругленькой точки краской, или она заклеена ценником то этот акум брать нельзя !!! Всю инфу по датам и расцветкам можно узнать на сайте производителя.
Вывод! сходил в магаз посмотрел, пришел домой проверил в инете, пошел купил

Я не знаю как теперь будет, но уже лет так пять куча укумов собиралась на Украине из Немецких комплектующих, они с ними в первую очередь договорились, там же в данный момент насрать на экологию

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
K0VALEV
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А зачем тебе акум устаревший и по всем параметрам
Есть простое правило для подбора акума, первой что бы входил по посадочным параметрам а второе это пусковой ток, чем выше пусковой тем лучше крутит при просадке батареи зимой при потере заряда.

Есть простое правило для подбора акума, первой что бы входил по посадочным параметрам а второе это пусковой ток, чем выше пусковой тем лучше крутит при просадке батареи зимой при потере заряда.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
ilyavw2008 » Сегодня, 00:49
А если гена 150Ah стоит,какой аккум нужен?)))))))))
Да можешь любой ставить , какой понравиться .
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .
То есть необходимо просто одно , что бы у генератора оставался запас мощности около 5 - 7 А при включенных потребителях и этого с лихвой хватает для зарядки аккумулятора .
А если гена 150Ah стоит,какой аккум нужен?)))))))))
Да можешь любой ставить , какой понравиться .
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .
То есть необходимо просто одно , что бы у генератора оставался запас мощности около 5 - 7 А при включенных потребителях и этого с лихвой хватает для зарядки аккумулятора .
andre_pl
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Уточню не для зарядки а всего лишь для подзарядки, особенно зимой зимой рекомендуется при небольших пробегах иногда подзаряжать АКБ от источника постоянного тока тобиш ПЗУ. А что касается (Да можешь любой ставить , какой понравиться .
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .) если источник питания (в нашем случае гена) будет меньше чем АКБ и причем значительно 1. недозаряд АКБ; 2. гена прикажет долго жить очень скоро (при большой разнице) в лучшем случае получите только п.1
А в принципе мощность генератора и ёмкость аккумулятора как то друг от друга не сильно зависят . Любой генератор в любом случае при условии соответствия нагруженной мощности потребителей заряжает любой аккумулятор .) если источник питания (в нашем случае гена) будет меньше чем АКБ и причем значительно 1. недозаряд АКБ; 2. гена прикажет долго жить очень скоро (при большой разнице) в лучшем случае получите только п.1

syncro - это диагноз!
князь
user604
salavat51
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Извини но это полная х...ня. У меня на бусе- каравелла штатно гена 90А стоял, а под сиденье больше 60-го не влезет.diesel maniac писал(а):штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.
А по тому он стоял, что стоял фен плюс две печки, всё это чем то кормить надо было.
На ГАЗ-69 стоял гена 250 Вт это около 20А а акум 75 А.ч считай в 4 раза больший, и заряжался, на ЗАЗ на 45 А.ч но гена всего 20А а печка при розжиге брала 18А плюс зажигание и фары, по тому и недозаряжался, а летом всё Ок гены хватало, тем более если не в городе тыркаться, а по трассе.
достаточно проехать на машине, где амперметр стоит и будет понятно, 20-30 А на зарядку идёт максимум 5 минут после запуска двигателя, потом напряжение на клемах поднимается до 13,9 - 14,1 В и что гена на 50А что на 120 А. будут заряжать акум одинаково.
Наверно единственно правильное решение.andre_pl писал(а):необходимо просто одно , что бы у генератора оставался запас мощности около 5 - 7 А при включенных потребителях и этого с лихвой хватает для зарядки аккумулятора .
полностью согласен, чем больше ёмкость акума, тем больше запас по пусковым токам и дольше он прослужит.Dимон писал(а):Есть простое правило для подбора акума, первой что бы входил по посадочным параметрам а второе это пусковой ток, чем выше пусковой тем лучше крутит при просадке батареи зимой при потере заряда.
если при заводке 30 секунд , даже минуту греем свечами, то сколько они берут 20А???? х 1/60 получаем 0,33 А.ч. после этого крутим 10 секунд, что маловероятно, стартером 300 А это 300 Х 10 / 3600 (секунд в часе)получаем 0,83 А.ч.
и чтобы восполнить эти потери, зарядным током 5 А!!!! всего та!!!! нам надо заряжать акум 0,83/5= 0,16 часа х 60 (минут в часе) то есть 10 минут. но учитывая потери 20 минут вполне достаточно.
А заряжать акум просто так для профилактики обязательно раз в 2-3 месяца надо, для этого подходит зарядное за 600 рупий.
у меня такая есть, там 3 ступени.
с начала подаёт 5 А потом, при напряжении около 13,5 В подаёт 2,5 А а потом, когда напряжение около 13,8-14,1 по 0,5 А для компенсации саморазряда.
больше 14,1 заряжать не советую, банки осыпятся.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
В Беларуси лет 10 назад концерн Exide построил завод. Делают аккумы. Тоже долго выбирал на свой прошлый автомобиль, читал тесты. Пошел по магазинам и понял, что много Варт и прочих Бошей раскрученных продается либо от роду 2-3-х летних (еще приходилось учить некоторых продавцов, где найти дату производства), либо картинки с сайта производителя не соответствуют тому, что я вижу на прилавке. В итоге купил аккум местного производства Zubr (концерн Exide) с двухлетней гарантией, 65Ач стоил около 40$. Аккум отъездил почти 7 лет и ушел вместе с автомобилем. Ни разу не подзаряжал его (такой вот лентяй
).
Не думаю, что Варта Сильвер за 80$ отходила у меня в 2 раза дольше.
Просто для информации и размышлений

Не думаю, что Варта Сильвер за 80$ отходила у меня в 2 раза дольше.
Просто для информации и размышлений

sergeyksn
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск

Ну ещё могу добавить ... уже больше двух лет стоит аккумулятор Барс голд 100 А/h , да ещё менял дважды генератор ... один был настоящщщий китаец - 90А ... как то приказал долго жить , второй Бош с разбора тоже 90А ...хотя по осчущениям , китаец понравился больше - в принципе безпроблемный , но вот эти паразиты сделали бы его по человечески - тогда бы Бош нервно курил бы в сторонке , а так диодные мосты сляпали через пень колоду , реле-регулятор присобачили "валео" да и тот похоже собирали где то под Алма-атой ...
Но дело не в этом , а том , что аккумулятор 100 А/h как следует общепризнанной логике должон был дааавно загнуться от недозаряда , но он живее всех живых и я себя не сильно утруждаю заботой о "сохранении энергии" , зимой заводит на ура , правда двигатель подогреваю ( подогрев на 220 В китаец с помпочкой , кстати тоже второй , пришлось поменять , первый дал дуба , но он честно отработал ) , и заряжал аккумулятор от зарядки всего 1 раз ну так это к машине ни какого отношения не имеет , разрядил на даче - свет , да музыка .... потом еле завёл .
Как то так ...

Да ещё - о зарядке - не плохая зарядка - "Кедр 4А " или "Кедр 10А" , сейчас одну такую гоняю пробую убитый аккумулятор знакомого хоть чуть-чуть оживить , вроде бы как получается в режиме десульфатация , а то этот товарищ достал уже всех - денег пока на новый нет , а кататься хочется , вот и с утра прикуривает , потом как где заглохнет звонит кому нибудь - " караул! всё пропало !" .
andre_pl
Аккумулятор
diesel maniac писал(а): ↑17 сен 2014, 20:48 смотря какой у тебя генератор стоит.
штатно аккум 45ач и генератор 45а. под 45а больше 50-55ач нет смысла.
иногда ставился генератор 65а. тогда можно и аккум чуть побольше 55-60ач.



Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
AnD_
Аккумулятор
+1
У Гены это ток,который он может выдавать долговременно при оборотах не ниже 1500( Гены), а у батарейки это ёмкость. Причем первое и второе указано в разных единицах измерения
У Гены это ток,который он может выдавать долговременно при оборотах не ниже 1500( Гены), а у батарейки это ёмкость. Причем первое и второе указано в разных единицах измерения

ksenon17