Помогите распознать маховик и фередо.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

нет,корзина не такая.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Tokoshka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
Бус: Т-3 1985
Откуда: Костанай. Затобольск.
Контактная информация:

Сообщение Tokoshka »

pitmanf2d писал(а):нет,корзина не такая.
ясно. Ну хоть диски 215 одинаковые у оппозита и дизеля? Как бы не важно, просто интересно.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

по диаметру одинаковые,шлицы под первичный вал одинаковые.Ступицы разные.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Tokoshka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
Бус: Т-3 1985
Откуда: Костанай. Затобольск.
Контактная информация:

Сообщение Tokoshka »

pitmanf2d писал(а):по диаметру одинаковые,шлицы под первичный вал одинаковые.Ступицы разные.
Что такое ступицы на диске сцепления?
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Tokoshka писал(а):Что такое ступицы на диске сцепления?
Это то, что на первичный вал одевается. Разница есть но не очень большая, болгарку в руки и после небольшого отрезания лишних элементов не отличишь где какой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tokoshka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
Бус: Т-3 1985
Откуда: Костанай. Затобольск.
Контактная информация:

Сообщение Tokoshka »

юрасик писал(а):Это то, что на первичный вал одевается. Разница есть но не очень большая, болгарку в руки и после небольшого отрезания лишних элементов не отличишь где какой.
Уже не буду 215 мучить. Перехожу на пассатовское 228 е.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Tokoshka писал(а):Перехожу на 228 е.
На DJ тоже были 228мые диски.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Tokoshka
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:27
Бус: Т-3 1985
Откуда: Костанай. Затобольск.
Контактная информация:

Сообщение Tokoshka »

юрасик писал(а):На DJ тоже были 228мые диски.
Не знаком с таким. Мне бы со стандартным разобраться. Собрал информацию с миру по нитке. Теперь реализовать осталось. Заказал 228 оппозитное феродо, затем от пассата 228 маховик и корзинка, в наличии диз колокол и стартер. Все это на бензиновую четверку.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1062299/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение