Типа способ промыть бак

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Типа способ промыть бак

Сообщение obraz70 »

Сегодня заморочился с такой хренью.( Приснилось). Эл.топливный насос с дизельной казели подключаем через фильтр грубой очистки к обратке,и гоним топливо в подачу,периодически расшатывая авто :lol: .Насос производительностью 110л/ч,если не ошибаюсь Давление на выходе 5,5 кгс/см2.Примерно 30 минут. Результат увидел но не такой, как приснилось :lol: .А может если периодически выполнять такую манипуляцию эффект появится.(хотя он и так есть.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Как говорится наши руки не для скуки)))) Я бударажу фантазию дальше))))) на мой взгляд было бы больше эффекта, если залезли под бак, сняли обратку и подачу с бака, и на их место болшего диаметра шланги прицепили вместе с этим насосом и прямо в заливную горловину перекачивали жижу :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Как вариант да,но тогда надо насос помощнее,по типу как у пожарников. шоб как дунуть, так дунуть :lol: . А педалька газульки стала гораздо мягче. :har: А вообще мысль о том как проще. Прошлым летом снимал бак :bash: ,мыл :bash: устанавливал :bash: а "зародыши"остались.Может такой способ и не панацея но.............. Попробую еще через недельку :09: Приехал в гараж наладил систему и занимайся своими делами,периодически потряхивая авто :09: PS:Допустил думаю ошибку. В баке было литров 45. А надо бы,наверно гораздо меньше.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

pavluxa-xa писал(а):Как говорится наши руки не для скуки)))) Я бударажу фантазию дальше))))) на мой взгляд было бы больше эффекта, если залезли под бак, сняли обратку и подачу с бака, и на их место болшего диаметра шланги прицепили вместе с этим насосом и прямо в заливную горловину перекачивали жижу
Это конечно моё мнение, но думаю что это - в том числе и выше показанное, мало эффективно и поверхностно... В своей жизни мыл пару раз бак на бусике (дизель) , и один раз давно в юности бензиновый. смысл один и тот же: то что плавает в салярке либо в бензине, оно останется в фильтре, просто не лениться и чаще его менять... Но когда мыл баки, в силу своей любопытности пытался заглянуть в него, на то что пытался отмыть, опять же через отверстия датчика уровня топлива (как правило это самое большое отверстие). Видел всегда одно и то же на стенках бака, а это капли воды ржавчины и прочей слизи, которые просто так не плавают в топливе, а прилипли к стенкам... Наверняка есть химия которая их отделяет, но мне приходилось "нянчить в ручную"- качать как ребёнка бак, предварительно кинув в него небольшую цепь замотанную в тряпке, и каждые несколько минут мыть эту тряпку. Правда потом ложил бак на детские качели :idea: , так легче, но смысл тот же - пока стенки бака не отмоешь от слизи, воды и ржавой грязи, толку нет...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

Tatik писал(а):Это конечно моё мнение, но думаю что это - в том числе и выше показанное, мало эффективно и поверхностно... В своей жизни мыл пару раз бак на бусике (дизель) , и один раз давно в юности бензиновый. смысл один и тот же: то что плавает в салярке либо в бензине, оно останется в фильтре, просто не лениться и чаще его менять... Но когда мыл баки, в силу своей любопытности пытался заглянуть в него, на то что пытался отмыть, опять же через отверстия датчика уровня топлива (как правило это самое большое отверстие). Видел всегда одно и то же на стенках бака, а это капли воды ржавчины и прочей слизи, которые просто так не плавают в топливе, а прилипли к стенкам... Наверняка есть химия которая их отделяет, но мне приходилось "нянчить в ручную"- качать как ребёнка бак, предварительно кинув в него небольшую цепь замотанную в тряпке, и каждые несколько минут мыть эту тряпку. Правда потом ложил бак на детские качели , так легче, но смысл тот же - пока стенки бака не отмоешь от слизи, воды и ржавой грязи, толку нет...
Tatik В сети

Возраст: 38
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Сообщения: 75
С нами: 3 года 6 месяцев
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Вот вот вот. Попытался просто упростить.А если бы еще какую нибудь химию(нейтральную?).А цепь тоже кидал :cray: а понтов нет.Только новый бак.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

obraz70 писал(а):А цепь тоже кидал а понтов нет.Только новый бак.
Как раз таки толк есть... Отмывает честно!!! А то что на видио, так это то что мы не видим в не прозрачном фильтре, только и всего... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
obraz70
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.

Сообщение obraz70 »

/viewtopic.php?f=46&t=10332 Тема мусолилась со всех сторон. Но кроме болгарки в данную чашу ничего не залезет :cry: Ну и вообще; я не пытаюсь доказать 100% эффективность данного метода просто попробовал и буду еще........А пилить чет не сильно охота :cray: Да и новый дороговато.
Ответить