расход масла

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Коллектор родной от пассата Б5, двигатель AHU
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

Может я покпжусь занудным, но я так ин емогу расшифровпть термин "турбина с верхним коллектором".
Стасон, на твоем рисунке верхнее расположение коллектора у красной турбины, т.е. когда она ниже, т.е. это вроде хуже. Но в то же время ты утвержлаешь, что именно такое расположение лучше. Где истина?
Модеры, потрите потом этот флуд, просто я весь мозг себе сломал, теперь хочу понять чего я вме-таки недопонял...
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

У родного коллектора 1,6 турбина смотрит вниз, но выход смещен от подушки мотора, она не мешает. У родного коллектора AAZ и AFN турбина смотрит вниз, но по центру, на месте подушки, требуется переносить подушку. У коллектора AHU - как у меня - турбина (при горизонтальном положении мотора смотрит вверх), при завале на 50 градусов - вперед, над подушкой, и достаточно места для трубки слива масла.
А спор и непонимание термина, это просто спор о словах ))) не верхний коллектор, а коллектор с верхним расположением турбы )
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

beerbelly писал(а):У родного коллектора AAZ и AFN турбина смотрит вниз, но по центру, на месте подушки, требуется переносить подушку. У коллектора AHU - как у меня - турбина (при горизонтальном положении мотора смотрит вверх), при завале на 50 градусов - вперед, над подушкой, и достаточно места для трубки слива масла.
Ты немножко ошибся - у AAZ с родным коллектором турбина смотрит вверх как у тебя на AHU
Вот этому подтверждение
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Стасон писал(а):Ты немножко ошибся
Вполне может быть)), а на 1Z как?
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

beerbellyА спор и непонимание термина, это просто спор о словах ))) не верхний коллектор, а коллектор с верхним расположением турбы )
Так о то ж! Тут дело-то не в принципах, я не спорил, просто понять хотел. Т.к. самому интересно, недавно турбу себе менял.
И пришел к выводу, что модификаций турбин великое множество, даже под одним и тем же партнамбером. Кстати, поправьте, если неправ.
Ну в частности, крепежик не туда развернут, отверстия какого-нить нету, еще какая мелочь. А в итоге, чтоб к нам внедрить, приходится немного :sex:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Вполне возможно, мне повезло, что с движком купил коллектора и фланец от глушака, а второй раз повезло, нулевую турбину за 10000 отхватил на авито у школьника, брат которого купил ее, да в армию забрали не вовремя )))
Ответить