Картерные газы, помогите разобраться
- nikshym
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:35
- Бус: VW T3
- Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
- Контактная информация:
Картерные газы, помогите разобраться
Доброго времени суток.
Приобрел себе Т3 1988 года 1.6 d JX с заглушенной турбиной.
После обкатки примерно в 2 недели стало бежать масло. Я отвез бусика в сервис, для устранения течи. После того, когда моторист просмотрел двигатель, он определил, что масло бежит из того места где установлен щуп и причина тому является повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из поддона. Для устранение данной проблемы необходимо полностью разбирать двигатель и выяснять причину повышенных картерных газов, сказал мне моторист. Так как просто заткнуть течь не решит проблемы, газы найдут выход в другом месте.
Прошу помочь разобраться, действительно у мотора повышенное давление картерных газов или же оно нормальное?
Что нужно сделать, что бы устранить причину не разбирая мотор, если действительно повышенное давление газов в картере?
Хотелось бы, еще понять систему ввода газов из картера.
Снял видео для анализа
Холодный пуск
Пуск на горячем двигателе
Газы картера холодный двигатель
Газы картера горячий двигатель
[upd=1419400821][/upd]
Еще один момент двигатель собирал знакомый моторист, был капитальный ремонт без хонингования цилиндров, с заменой колец и поршней, вкладышей, сальников и прокладок.
К сожалению сейчас не могу с ним связаться, так как он уехал из страны (.
Приобрел себе Т3 1988 года 1.6 d JX с заглушенной турбиной.
После обкатки примерно в 2 недели стало бежать масло. Я отвез бусика в сервис, для устранения течи. После того, когда моторист просмотрел двигатель, он определил, что масло бежит из того места где установлен щуп и причина тому является повышенное давление картерных газов, которое выдавливает масло из поддона. Для устранение данной проблемы необходимо полностью разбирать двигатель и выяснять причину повышенных картерных газов, сказал мне моторист. Так как просто заткнуть течь не решит проблемы, газы найдут выход в другом месте.
Прошу помочь разобраться, действительно у мотора повышенное давление картерных газов или же оно нормальное?
Что нужно сделать, что бы устранить причину не разбирая мотор, если действительно повышенное давление газов в картере?
Хотелось бы, еще понять систему ввода газов из картера.
Снял видео для анализа
Холодный пуск
Пуск на горячем двигателе
Газы картера холодный двигатель
Газы картера горячий двигатель
[upd=1419400821][/upd]
Еще один момент двигатель собирал знакомый моторист, был капитальный ремонт без хонингования цилиндров, с заменой колец и поршней, вкладышей, сальников и прокладок.
К сожалению сейчас не могу с ним связаться, так как он уехал из страны (.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Это не капитальный ремонт а перевод ден знаков в груду не нужных запчастей, если в цилиндрах был хоть небольшой эллипс то такого рода процедура обычно приводит к более худшим результатам чем было до ремонта. И судя по видео еще и давит в ож из под прокладки, так что башку как минимум протянуть срочно, хотя скорей всего ее снимать придется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Примерно так же давило, в итоге выдавило с силой через заливную горловину кучу масла. Позвонил мотористу он сказал что надо снимать разбирать но если машина мне нужна надолго то проще сразу готовитсья на капиталку и все сделать сразу, что и сделали в общем то. Бюджет на круг около 60 встал
расточка шлифовка новые поршни клапана прокладки масляный насос помпа и тд и тп
расточка шлифовка новые поршни клапана прокладки масляный насос помпа и тд и тп
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
А вакуум рабочий? Педаль тормоза мягкая? А то вакуумный насос может так дуть........У меня аж со щупа масло ручьем лилось.На "только что установленном контрактном двигателе.Думал инфаркт тяпнет. А нет, просто насос не подключил. Ну а по выхлопу судить
много топлива,воздух в топливе и т.д А вот масляного колечка вокруг дырочки глушителя нет хороший признак. Ну а вообще для начала надо разобраться
внимательно а потом капиталить или еще чего........


- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Была похожая ситуация ( АВК, бензин), Пёр , что чумной, компрессия везде по 12, выплёвывал со всех щелей по литру масла за сотню вне зависимости от скорости. Пробег после переборки был в районе 1-2 тысяч. Поставил другой мотор, а этот вскрыл - посыпались перегородки на одном поршне ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону