Кто возьмется переделать двигло и Кпп на Т3)$
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 12:17
- Бус: WV t3 1984
Кто возьмется переделать двигло и Кпп на Т3)$
Добрый все денечек! Купил t3 1984 года с целью сделать из него конфетку) но КПП уже встала(( двигателю думаю тоже осталось немного(( двигать опози ник . Машина стоит в Смоленской области. В принципе могу отбуксировать плюс минус 350 км. Машинка делается для души. Помогите поставить новый двигатель и коробку в Москве или в Смоленской области на Т3
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
У вас там под Смоленском есть гаражик энтузиастов по T3, может, они возьмутся? Был прошлым летом в Смоленске за покупкой коробки UN1, по пути на Псковщине потерял колпачок передней ступицы вместе с подшипником ))), так вот, - заехали в Смоленске помыться в какую-то баню, рядом стояло два транспортера т3, мужики вышли, я у них спросил, чьи бусы, и нет ли колпачка, случаем, они подсказали, куда заехать, но я уже теперь не помню, где это точно ((( километров около десяти за город, по пути большая развязка с объездной, мы на нее обратно вышли и поехали в сторону Великих Лук. Сам гараж на грунтовке, параллельной шоссе.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 12:17
- Бус: WV t3 1984
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Вот это он, тип очень гражданской наружности с очень умелыми ручками.Мартин смелый писал(а):Подскажите плиз контакты бункера?
/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6227
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 12:17
- Бус: WV t3 1984
Я п тыщ за 100 взялся бы поставить на этот бусик нормальный коробас и откапиталенный мотор 1,8( а за 120 и 2-литровый перебранный)...это чутка дороже контрактника,но зато есть гарантия,что в моторе все новое,а не хз какое...
а если уж кроить,так купи на форуме дизель 1,6 с коробкой сразу....выйдет еще дешевле контрактника...но с тем же ключевым определением "ХЗ" )
а если уж кроить,так купи на форуме дизель 1,6 с коробкой сразу....выйдет еще дешевле контрактника...но с тем же ключевым определением "ХЗ" )
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Ставить 1.6 д вообше не вижу смысла.
1 - они все уже старючие и давно не выпускаются и 99.5% что попадётся ремонтированный не исключено что корявыми руками
2- 1.6 слабый мотор, и если уже дизель то самый минимум 1.9. И не надо расказывать мне что с мотором 1.6 будет экономнее чем с 1.9 практика показывает обратное
3- у тебя же в доках бензин? зачем менять вид топлива? ты не написал какой у тебя опозитник , скорее всего 1.9 который 75 лс. это нужно для того чтоб знать что у тебя за коробка. Как я понял коробка будет ремонтироваться или меняться?
4- если твоя коробка отремонтируется, то скорее всего с ней лучше всего подружится рядник 1.8, и бус будет бегать довольно таки весело.
А если поставиш ГБО то будет ешё и не дорого.
А там хозяин-барин, решать тебе.
Но 1. д я бы никогда в жизни не ставил
1 - они все уже старючие и давно не выпускаются и 99.5% что попадётся ремонтированный не исключено что корявыми руками
2- 1.6 слабый мотор, и если уже дизель то самый минимум 1.9. И не надо расказывать мне что с мотором 1.6 будет экономнее чем с 1.9 практика показывает обратное
3- у тебя же в доках бензин? зачем менять вид топлива? ты не написал какой у тебя опозитник , скорее всего 1.9 который 75 лс. это нужно для того чтоб знать что у тебя за коробка. Как я понял коробка будет ремонтироваться или меняться?
4- если твоя коробка отремонтируется, то скорее всего с ней лучше всего подружится рядник 1.8, и бус будет бегать довольно таки весело.
А если поставиш ГБО то будет ешё и не дорого.
А там хозяин-барин, решать тебе.
Но 1. д я бы никогда в жизни не ставил
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- дизель 333
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 23:51
- Бус: Т-3 дока 88г. Т-4 2.5TDI 93г.
- Откуда: МО Монино-Минск
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Может кто подскажет контакты где то в пределах Урала мастеров ? Тоже хочу сменить кпп и мотор. и сделать все и сразу..
Кстати еще попутный вопрос. хочу инжектор + акпп. Есть какие то варианты ? или только родной бусовский искать комплект ? ( 3 года не читал форум, ногами не бить)
Сейчас мотор DF + 5мкпп ( с неработающей 2й передачей)
Кстати еще попутный вопрос. хочу инжектор + акпп. Есть какие то варианты ? или только родной бусовский искать комплект ? ( 3 года не читал форум, ногами не бить)
Сейчас мотор DF + 5мкпп ( с неработающей 2й передачей)
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Актуально.Trancecore писал(а):Может кто подскажет контакты где то в пределах Урала мастеров ? Тоже хочу сменить кпп и мотор. и сделать все и сразу..
Кстати еще попутный вопрос. хочу инжектор + акпп. Есть какие то варианты ? или только родной бусовский искать комплект ? ( 3 года не читал форум, ногами не бить)
Сейчас мотор DF + 5мкпп ( с неработающей 2й передачей)