Вопросы новоиспеченного бусовода
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Всем привет еще раз. Разобранный двиг оказался 1.8:
- голова с гидрокомпенсаотрами, номер 023 103 373Q.
- блок DT, но сзади четко выбито 1.8... как это понимать? Номер блока 026 103 021 B
Пожалуйста, если кто знает - подскажите, на какой авто сей комплект ставился с завода - завтра ехать заказывать запчасти, а я даже не знаю, откуда мотор...
Спасибо.
- голова с гидрокомпенсаотрами, номер 023 103 373Q.
- блок DT, но сзади четко выбито 1.8... как это понимать? Номер блока 026 103 021 B
Пожалуйста, если кто знает - подскажите, на какой авто сей комплект ставился с завода - завтра ехать заказывать запчасти, а я даже не знаю, откуда мотор...
Спасибо.

- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Первым делом сцепление смотреть. Как педаль себя чувствует при выжиме?eff писал(а):Дабы не плодить темы, спрошу тут
Имеется т3 с дизелем 1,7
перестали включаться передачи. Включить можно толтко на заглушенном движке.
На заведенном - ни включить, не выключить
Куда смотреть? где искать?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Странно, на сцепе нет усилителя, при чём тут заведён или нет ? Как найдёшь причину отпишись пожалуйста, очень любопытно.eff писал(а):При заглушенном движке педаль тугая, на заведенном как пушинка жмется
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
В общем, дабы тему немного оживить, решил сбросить пару фото:
Как я и говорил, кузов погиб. Мотор тоже погиб - все грустно и очень печально. НО! я твердо решил восстановить автобус во что бы то ни стало, ведь проект уже давно убыточен и смысла продавать за копейки его в таком состоянии я не вижу.
Короче говоря, вот что осталось от машины.









И это только лишь вершина айсберга. Но, как я говорил выше, проблемы меня не пугают и я настроен сделать и этого бедняги действительно достойный автомобиль на каждый день. В конце концов, машина мне очень нравится по многим критериям.
За 4 дня откапиталил старый двигатель 1.8 DS с гидрокомпенсаторной головой.



Мотор пока не стивил и не заводил.
Взялся за кузовщину





По кузову уже куплены задние арки новые и на предприятии выгнут профиль порога
В планах заменить сдвижную дверь, заднюю дверь, поставить заднее стекло с подогревом, перенести аккумулятор в нишу моторного отсека, заменить оптику, сделать салон из эко-кожи, хорошая акустика и шумоизоляция, переложить проводку, внедрить салонную печку и переделать систему охлаждения. Короче говоря, планы глобальные. Но я надеюсь, что сил моих хватит на реализацию задуманного. Был у меня уже один проект восстановления (правда, то был мотоцикл Ява 1965 г.в.) и я доказал сам себе, что могу делать своими руками хорошие вещи. И сейчас докажу.
з.ы. Кому интересно, вот ссылка на мой раздел по восстановлению мотоцикла, от покупки за 30$ до продажи за 1600.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23965
Как я и говорил, кузов погиб. Мотор тоже погиб - все грустно и очень печально. НО! я твердо решил восстановить автобус во что бы то ни стало, ведь проект уже давно убыточен и смысла продавать за копейки его в таком состоянии я не вижу.
Короче говоря, вот что осталось от машины.









И это только лишь вершина айсберга. Но, как я говорил выше, проблемы меня не пугают и я настроен сделать и этого бедняги действительно достойный автомобиль на каждый день. В конце концов, машина мне очень нравится по многим критериям.
За 4 дня откапиталил старый двигатель 1.8 DS с гидрокомпенсаторной головой.



Мотор пока не стивил и не заводил.
Взялся за кузовщину





По кузову уже куплены задние арки новые и на предприятии выгнут профиль порога
В планах заменить сдвижную дверь, заднюю дверь, поставить заднее стекло с подогревом, перенести аккумулятор в нишу моторного отсека, заменить оптику, сделать салон из эко-кожи, хорошая акустика и шумоизоляция, переложить проводку, внедрить салонную печку и переделать систему охлаждения. Короче говоря, планы глобальные. Но я надеюсь, что сил моих хватит на реализацию задуманного. Был у меня уже один проект восстановления (правда, то был мотоцикл Ява 1965 г.в.) и я доказал сам себе, что могу делать своими руками хорошие вещи. И сейчас докажу.
з.ы. Кому интересно, вот ссылка на мой раздел по восстановлению мотоцикла, от покупки за 30$ до продажи за 1600.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23965
