Приветствую вас, жители форума. Примите новичка!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
- Бус: WV T3 Caravelle 1984
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Приветствую вас, жители форума. Примите новичка!
Доброго вам дня уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем T3, и поэтому хотелось бы пополнить ваше сообщество.
Заочно я со многими знаком, так как неоднократно перечитывал интересующие меня вопросы.
Казалось что все что можно обсудить, гуру этого форума уже все сказали и на пальцах показали, зачем регистрироваться? Однако возникают сомнения по поводу планируемых мной действий касательно ремонта авто, хочется поддержки что ли.
Поэтому если не против, я буду с вами!
Ну и вопрос, конечно же . Подскажите, возможно ли на бензиновом движке 1,9 (60 л.с) заменить втулку стартера, та что в колоколе, не снимая оный? Был ли у кого нибудь положительный опыт в этом вопросе?
Заочно я со многими знаком, так как неоднократно перечитывал интересующие меня вопросы.
Казалось что все что можно обсудить, гуру этого форума уже все сказали и на пальцах показали, зачем регистрироваться? Однако возникают сомнения по поводу планируемых мной действий касательно ремонта авто, хочется поддержки что ли.
Поэтому если не против, я буду с вами!
Ну и вопрос, конечно же . Подскажите, возможно ли на бензиновом движке 1,9 (60 л.с) заменить втулку стартера, та что в колоколе, не снимая оный? Был ли у кого нибудь положительный опыт в этом вопросе?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
6 , палата номер 6 ! не спорю, по аналогии с моделью авто, оно то конечно 3, но посмотрев на нас всех и почитав наши опусы и особенно подсчитав расходы, понимаешь 6 ! 100% ШЕСТЬ ! Вэлкам !
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
- Бус: WV T3 Caravelle 1984
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Господа, подскажите размеры втулки в колоколе (высота/внешний диаметр/внутренний диаметр), при условии что она мне посадочное место не разбила, буду очень признателен, пока на работе попрошу чтобы токарь выточил, может быть в выходной день попробую заменить ее.
Внешний диаметр, мм13.6
Внутренний диаметр, мм11
Толщина, мм14
Эти параметры?
Внешний диаметр, мм13.6
Внутренний диаметр, мм11
Толщина, мм14
Эти параметры?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Так они и родные есть в эксисте и стоят копейки . Какой смысл токоря напрягать ? 113 301 155 Это VAG 286 р. , а заменитили от 45 рубей ..
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
- Бус: WV T3 Caravelle 1984
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Да было бы так, что поехал и купил, так ведь будешь еще ждать неделю + живу еще в области, а тут сидит токарь, бездельничаеткубанец писал(а):Так они и родные есть в эксисте и стоят копейки . Какой смысл токоря напрягать ? 113 301 155 Это VAG 286 р. , а заменитили от 45 рубей ..
Спасибо за артикул, хоть размеры точные узнал =)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:30
- Бус: WV T3 Caravelle 1984
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Дабы тема была законченной, решил отписаться что же все таки получилось с заменой втулки.
1. Поддомкратил авто, поставил на пень.
2. Снял стартер.
3. С помощью фонарика и зеркала определил, где же находится втулка.
4. С помощью метчика М12 и головы шуруповерта нарезал резьбу на втулке.
5. Закрутил кусок отпиленной шпильки м12 во втулку, накрутил на нее гайку и с помощью ключа сорвал втулку с посадочного места, пользуясь последним как рычагом.
6. Места вполне хватает и ничего "свешивать" не нужно, правда если не повреждено посадочное место
7. Накануне вечером просматривал exist и наткнулся на наличие втулок прямо в офисе. Утром забрал
8. На 10-ю шпильку намотал изоленту, на нее надел новую втулку, слегка плотно чтобы не слетела при наживлении в посадочное место(манипуляции с изолентой и шпилькой связаны прежде всего с тем, что многие пугали проваливанием втулки в коробку).
9. После наживления, рукояткой от молотка забил втулку на место. (Весьма рекомендую молоток отыскать с короткой рукоятью).
Ну вот и все.
p/s Гуру форума возможно скажут что все было и так понятно, все кто не криворукий это может, но вот я пошаговой информации не нашел.
1. Поддомкратил авто, поставил на пень.
2. Снял стартер.
3. С помощью фонарика и зеркала определил, где же находится втулка.
4. С помощью метчика М12 и головы шуруповерта нарезал резьбу на втулке.
5. Закрутил кусок отпиленной шпильки м12 во втулку, накрутил на нее гайку и с помощью ключа сорвал втулку с посадочного места, пользуясь последним как рычагом.
6. Места вполне хватает и ничего "свешивать" не нужно, правда если не повреждено посадочное место
7. Накануне вечером просматривал exist и наткнулся на наличие втулок прямо в офисе. Утром забрал
8. На 10-ю шпильку намотал изоленту, на нее надел новую втулку, слегка плотно чтобы не слетела при наживлении в посадочное место(манипуляции с изолентой и шпилькой связаны прежде всего с тем, что многие пугали проваливанием втулки в коробку).
9. После наживления, рукояткой от молотка забил втулку на место. (Весьма рекомендую молоток отыскать с короткой рукоятью).
Ну вот и все.
p/s Гуру форума возможно скажут что все было и так понятно, все кто не криворукий это может, но вот я пошаговой информации не нашел.
Мне эта втулка много нервов потратила. Т.к. был выколот кусочек колокола, и она плотно не фиксировалась. Временно обходился изготовлением втулок увеличенного диаметра, все хотел менять железку, даже колокол выменял живой.
Но потом и стартер начал помирать..
В итоге психанул, высверлил-выпилил кусок колокола который мешал установить Карабасовский стартер с клювом (а безопорных у него вроде как нету или не было тогда). и жизнь наладилась.
Потом этот-же стартер продолжил жить на ряднике, только пришлось выточить кольцо переходное, на дизельной коробке дырка больше оппозитной.
Но потом и стартер начал помирать..
В итоге психанул, высверлил-выпилил кусок колокола который мешал установить Карабасовский стартер с клювом (а безопорных у него вроде как нету или не было тогда). и жизнь наладилась.
Потом этот-же стартер продолжил жить на ряднике, только пришлось выточить кольцо переходное, на дизельной коробке дырка больше оппозитной.