т-3 средство передвижения или роскошь.
-
санек воронеж
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Кликни на значек odinizvas в ютубе и увидешь остальные. только на форуме всего этого не поняли поэтому и написал нелепое.
Последний раз редактировалось санек воронеж 21 окт 2015, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
Не серчай! Мир не без злых языков, но и не без добрых людей 
Кстати твои видосы не оставили меня равнодушным, есть интересные моменты.
Кстати твои видосы не оставили меня равнодушным, есть интересные моменты.
Последний раз редактировалось skyalex 21 окт 2015, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
санек воронеж
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Эта тема про средство передвижения или роскошь и появилась из за того когда меня обвинили в неправильных действиях с кпп.типа сварка и все такое.А мне хотелось доказать что не у всех есть деньги на полноценный ремонт и покупку новых запчастей.И хотелось понять кто на т-3 ездиет богатые или в основной массе бедные.Потому что из моего опыта ко мне на ремонт приезжают обычные небогатые люди и платить за новые ненужные запчасти они не хотят.И зачем платить если можно сделать из старого и все так-же работает.
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
На мой скромный взгляд дело не в бедных или богатых. Есть те, которые просто ездють на бусах, уничтожают их, а есть те, которые их просто любят. Среди тех и других есть разные уровни доходов. При всем при этом одни готовы вкладывать и вкалывать, другие нет. И категории эти всевозможно взаимопересекаемы.
И пофик кто и что говорит. Если метод рабочий, найдется тот, кому он пригодится! Я попросил админов добавить спец. смайлик "имею мнение, хрен оспоришь!". Будешь пользоваться
А что-то доказывать занятие неблагодарное
И пофик кто и что говорит. Если метод рабочий, найдется тот, кому он пригодится! Я попросил админов добавить спец. смайлик "имею мнение, хрен оспоришь!". Будешь пользоваться
А что-то доказывать занятие неблагодарное
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
skyalex писал(а):На мой скромный взгляд дело не в бедных или богатых.
skyalex писал(а):А что-то доказывать занятие неблагодарное
[upd=1445462084][/upd]
сделали мне так кпп в одной знаменитой белорусской деревне с помощью сварки (про запас на дизельбус). и денег взяли нормально. за ненадобностью позже продал ее с рекомендациями так сказать и за..лся краснеть перед покупателем (деньги за допремонт переслал если что). в вашем случае как я понял все это дело ради экономии. но вот горе, когда такой "экономный" бус попадает к новому владельцу.санек воронеж синкро писал(а):типа сварка и все такое
-
санек воронеж
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Форум хорошее место для продажи запчастей. Я этим не занимаюсь.Может поэтому меня здесь быстро затыкают. Мной двигала идея поделиться с людьми альтернативными вариантами ремонта и выложить это все в видео.Каждый день ко мне на ремонт приезжают бусы с одними и теми же проблемами.Многие могут ремонтировать сами но не знают как.Когда я начал рассказывать обычным пользователям т-3 как можно выйти из положения умники с форума начали умничать типа все должно быть как с завода и что они сделали все намного круче и что после таких как я из машины получается колхоз.Тем самым отбили желание рассказывать о многих проблемах т-3.
[upd=1445463038][/upd]
[upd=1445463761][/upd]
А если все такие умные то расскажите всем на форуме как можно чинить коробки и где брать на них запчасти.На мой взгляд что-бы удовлетворить всех с потребностью в кпп без колхоза или дорогой альтернативы не обойтись.Но сначала для большинства будет колхоз а уж потом дорогая альтернатива.
[upd=1445464015][/upd]
А по поводу сварки б.у. вала то он не портится.Сварка срезается и вал так же вынимается.
[upd=1445464516][/upd]
[upd=1445463038][/upd]
Люди а где вы видели в продаже запчасти на коробки.Синхронизаторы и те с производства сняли.brym-brym писал(а):дело ради экономии. но вот горе, когда такой "экономный" бус попадает к новому владельцу.
[upd=1445463761][/upd]
А если все такие умные то расскажите всем на форуме как можно чинить коробки и где брать на них запчасти.На мой взгляд что-бы удовлетворить всех с потребностью в кпп без колхоза или дорогой альтернативы не обойтись.Но сначала для большинства будет колхоз а уж потом дорогая альтернатива.
[upd=1445464015][/upd]
А по поводу сварки б.у. вала то он не портится.Сварка срезается и вал так же вынимается.
[upd=1445464516][/upd]
Только так и никак иначе.Ведь все зло сделанное вами вам же и вернется.skyalex писал(а):Ну дык честный продаван всегда предупредит покупана о возможных засадах, правда? Ржу по-доброму, я действительно так считаю
-
санек воронеж
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Я это делаю потому что людям больше не к кому обратиться . Мало тех кто чинит кпп.Хочу что-бы бусы наши еще долго ездили.Спрос большой на кпп поэтому приходиться колхозить предупредив заказчика и обьяснив что запчастей НЕТ.А идея у меня была обьединиться на форуме с решением проблем по кпп и сообща делать достойные коробки.Ведь у многих есть выходы на заводы и т.д. У меня нет завода под боком.И вообще я устал от ремонта кпп и перебирать старые шестерни..
[upd=1445465487][/upd]
[upd=1445465487][/upd]
Предложите свой вариант буду только счастлив.brym-brym писал(а):конечном итоге от него выиграют только заготовщики лома.
- ermek715
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
- Бус: пока нету, но хочу Т3
- Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау
Поддерживаю идею по КПП. Заприметил неплохую, комплектную Каравеллу 1.6D, неисправна коробка. Цена машины 1400 у.е. У нас в регионе с мастерами по КПП Т3 беда, поэтому на профильных сайтах много объявлений о продаже Т3 появилось, никто не хочет и не может заморачиваться поиском запчастей и ремонтом вот и продают.
- Shiloff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 11:05
- Бус: планирую купить Т3
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Прочитал данную тему полностью, думаю чёткого ответа на этот вопрос "...роскошь или хобби" не будет, так как доходы у всех разные, а так же требования к машине и её эксплуатация. Сейчас изучаю бусика, так как влюбился в машину и очень хочу приобрести её. Но чем больше изучаю тем больше вопросов возникает и ответ на вопрос данной темы становится ещё более размытым.
У нас женой не большой доход около 50тыс руб., передвигаемся ежедневно на работу на стареньком праворуком ниссане 2003 года. Не могу сказать, что он не сильно дешёвый по обслуживанию, хотя смотря с чем сравнивать. Если ничего капитального не ломается (тьфу тьфу тьфу) то на обслуживание хватает. Контрактный двигатель к примеру стоит 25-30 тыс. колодки не оригинал 1200-1500р., машина хорошая, с запчастями проблем никаких, но ремонтировать самому и без гаража тяжело... К примеру чтобы поменять шаровые, нужно снять рычаг, а чтобы снять рычаг, нужно открутить подрамник, после чего шаровая выпрессовывается прессом так как она поидее не съёмная. Думаю это всё связано с тем, что японцы не подозревают о том, что где то в России их машину чинят на асфальте у подъезда в -15 мороза.)))) В общем с одной стороны мы его тянем, но если внезапно придётся менять двигатель по каким либо причинам, наш семейный бюджет это подорвёт. Единственное для себя выделил три вопроса, на которые ответы пока не нашёл
1. Насколько проблемно найти запчасти в Московском регионе, есть ли новые не оригинальные запчасти допустим в экзисте?
2. Насколько машина ремонтопригодная и простая в обслуживании? Конечно понимаю, что всё очень относительно. Двигатель я сам никогда не перебирал и электрика для меня потёмки, из сложного для меня - проводил замену цепи грм и гидрокомпенсаторов и один раз менял сцепление на вазе.
3. Стоит ли покупать бусик в качестве авто на каждый день?
У нас женой не большой доход около 50тыс руб., передвигаемся ежедневно на работу на стареньком праворуком ниссане 2003 года. Не могу сказать, что он не сильно дешёвый по обслуживанию, хотя смотря с чем сравнивать. Если ничего капитального не ломается (тьфу тьфу тьфу) то на обслуживание хватает. Контрактный двигатель к примеру стоит 25-30 тыс. колодки не оригинал 1200-1500р., машина хорошая, с запчастями проблем никаких, но ремонтировать самому и без гаража тяжело... К примеру чтобы поменять шаровые, нужно снять рычаг, а чтобы снять рычаг, нужно открутить подрамник, после чего шаровая выпрессовывается прессом так как она поидее не съёмная. Думаю это всё связано с тем, что японцы не подозревают о том, что где то в России их машину чинят на асфальте у подъезда в -15 мороза.)))) В общем с одной стороны мы его тянем, но если внезапно придётся менять двигатель по каким либо причинам, наш семейный бюджет это подорвёт. Единственное для себя выделил три вопроса, на которые ответы пока не нашёл
1. Насколько проблемно найти запчасти в Московском регионе, есть ли новые не оригинальные запчасти допустим в экзисте?
2. Насколько машина ремонтопригодная и простая в обслуживании? Конечно понимаю, что всё очень относительно. Двигатель я сам никогда не перебирал и электрика для меня потёмки, из сложного для меня - проводил замену цепи грм и гидрокомпенсаторов и один раз менял сцепление на вазе.
3. Стоит ли покупать бусик в качестве авто на каждый день?
- khromm74
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:35
- Бус: Nissan Vanette Largo, KMGNC22
- Откуда: С правого берега Волги. Юрьевец
Я совсем недавно в этой теме, до Т3 эксплуатировал Т4 Каравелла, но постараюсь ответить:
1. Запчасти, тем более в Московском регионе, найти без проблем. Расходники выпускаются до сих пор, на Экзисте они есть. Там же присутсвуют отдельные кузовные детали. Из стекол представлено только лобовое, но по столице найти можно - zzap вам в помощь. Проблемы с новыми запчастями по салону и кузову, частично по механике, автомобиль уже 25 лет, как снят с производства. В этом случае разборки вам в помощь.
2. По ремонтопригодности бусика: при покупке остерегайтесь опозитных моторов. Я купил с дизельным атмосферником, по моему мнению, самый правильный мотор для автобуса. Контор по Москве, кто занимается обслуживанием дизелей, много. В остальном же ничего сложного. Но это в моем понимании.
3. А почему бы нет? Если найти живой экземпляр, то проблем с ежедневной эксплуатацией не будет. Но это утверждение актуально для любой машины.
И последний совет: почитайте форум, он для вас главный источник информации, чтобы помочь взвесить все за и против приобретения автобуса.
1. Запчасти, тем более в Московском регионе, найти без проблем. Расходники выпускаются до сих пор, на Экзисте они есть. Там же присутсвуют отдельные кузовные детали. Из стекол представлено только лобовое, но по столице найти можно - zzap вам в помощь. Проблемы с новыми запчастями по салону и кузову, частично по механике, автомобиль уже 25 лет, как снят с производства. В этом случае разборки вам в помощь.
2. По ремонтопригодности бусика: при покупке остерегайтесь опозитных моторов. Я купил с дизельным атмосферником, по моему мнению, самый правильный мотор для автобуса. Контор по Москве, кто занимается обслуживанием дизелей, много. В остальном же ничего сложного. Но это в моем понимании.
3. А почему бы нет? Если найти живой экземпляр, то проблем с ежедневной эксплуатацией не будет. Но это утверждение актуально для любой машины.
И последний совет: почитайте форум, он для вас главный источник информации, чтобы помочь взвесить все за и против приобретения автобуса.
Не самый, но умный
- Shiloff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 11:05
- Бус: планирую купить Т3
- Контактная информация:
Спасибо большое за ответ. Как раз смотрю расходники на экзисте. Да ещё с двигателем не определился, всегда хотел попробовать дизель и сейчас склоняюсь, но побаиваюсь из за своей абсолютной не компетентности. Банально при покупке не знаю на что в нём смотреть ))) Бюджет покупки 150-200тыс. поэтому думаю может получиться найти более менее живчика. Буду изучать форум. Спасибо!khromm74 писал(а):....... чтобы помочь взвесить все за и против приобретения автобуса.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Ну за 150-200 можно савсем неплохую конфетку найти.
Даже далеко ходить не надо ,прям щас прям сдесь .
Вон Коробасыч своего продавал.
Ток не дизель бензинка с газом .
Машинка в родной краске сам видел.
Да и опять же с все свои раскажут помогут.
А с дизелем брать, эх ,сам взял, год и я пихаю в него бензин.Хотя дизелей не боюсь в семье еще два дизеля.
Как повезет. Хотя за эти то деньги дизель должен быть с гарантиями.
Даже далеко ходить не надо ,прям щас прям сдесь .
Вон Коробасыч своего продавал.
Ток не дизель бензинка с газом .
Машинка в родной краске сам видел.
Да и опять же с все свои раскажут помогут.
А с дизелем брать, эх ,сам взял, год и я пихаю в него бензин.Хотя дизелей не боюсь в семье еще два дизеля.
Как повезет. Хотя за эти то деньги дизель должен быть с гарантиями.
Все идет по плану.89271396855
- Shiloff
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 11:05
- Бус: планирую купить Т3
- Контактная информация:
Да понимаю. Я очень долго "запрягаю". Когда года три назад решил брать китайца (Great wall Safe) прежде чем купить примерно три месяца изучал форумы, общался с владельцами и т.д. Но когда покупал я знал все слабые места, что сколько стоит, в общем более менее уже разбирался в авто, это помогло при покупке и конечно в эксплуатации. Поэтому тут тоже всё будет очень не спешно + жена против, говорит зачем нам такой огромный автобус ))))))dima4312 писал(а):............... дизель должен быть с гарантиями.