В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
блоки нет а эту работу реально сделать в гараже.может вы сидите рядом со станком а некоторые возят точить за 500км вот и посчитайте во сколько это обходится.
В далёком 1996 году, тоже шлифовал гбц ваз-2101 вручную. Ходил в мастерские по ремонту тракторов, у них на столе лежал большой точильный камень, сантиметров 70 в диаметре, а может и больше. Спец показал ,как правильно делать. Шлифовал тогда единственный раз, в своей жизни. Плоскость вывел быстро, минут 30 наверно ушло. Но всё получилось нормально. Проехал после ремонта на той «копейке» 90 т.км. без проблем, потом продал.
А зачем, там же все работало! Нах напрягаться. Износ втулки клапанов не померить. инструмент надо и т.д. Хотя по фото башки видно что нормально работало два с половиной цилиндра. Думаю она обратно и прикручена на старых болтах.
А потом будет что дизель гавно
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73