В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ребят, каябы аналог родных дороже стоят чем Lesjofors 42 950 19 и 42 950 20 от т4. так что выбор очевиден)
а вообще на меленькой машинке масляные каябы по кругу уже много лет и сноса нет им.
andre_pl писал(а):да проще от т4 поставить и не мудохаться
От Т4 задние пружины жесткие как .... , да и по высоте они пониже буду
насчен жесткости не спорю, у меня фургон так что проблем нет, а по высоте у меня зад чуть выше переда без проставок и всего подобного. возможно на т4 пружины тоже по высоте отличаются
Так и есть, но потом нагрузил 1300 кг и сломались витки комфорта снизу . Теперь морда чуть-чуть вверх, нужно что то думать, на трассе устойчивость страдает
[upd=1451069422][/upd]
вот для наглядности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
matphey
Ключевое слово, много, т.е. произведены давно, а не нынешние китайские подделки.
Замечательно сказано !!! Так оно и есть !
Пробовал эти "родные" китайского производства отдавал на завод , чтобы их немного вытянули и нормализовали ....мужики мне их вернули и даже денег не взяли - сказали что : " Это полное говно !" . А ведь заказывал через хвалёный экзист , с доставкой аж из самой ГЕРМАНИИ !!! А на поверку - фуфло .
И тут же обратное - пружины от уаза поправили , правда сказали: " Сталь хреновенькая , но работать будет " .
раньше когда возил грузы,бесполезно было менять пружины,как больше тонны,так облом. вырезал кольца из резины толщиной 2-2.5см не помню точно.(типа дорожки беговой на стадионе)и вставил на пружины. с 90-х так на них и катаюсь.