JP-CS

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

JP-CS

Сообщение Rus »

Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста кто знает чем отличается двигатель дизель JP от CS Нашел двиг.JP хотел поставить все внутренности на свой CS .Вопрос подойдут ГБЦ,коленвал поршня с шатунами ТНВД ?Если у кого есть то какие ремонтные размеры поршней существуют на этих двигателях?Спасибо заранее.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: JP-CS

Сообщение iFree-T3 »

у меня тнвд с JP
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: JP-CS

Сообщение ksenon17 »

у меня JP турбодизельный 1,6....был...есессно в CS все встанет,с большим запасом прочности причем :) тока тнвд надо перенастраивать,и форсунки тоже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

Re: JP-CS

Сообщение Rus »

На JP турбины не было.наверно когда то стояла.Получается что внутренности ставлю на свой CS и ТНВД не надо перенастраивать?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: JP-CS

Сообщение diesel maniac »

JP после 9.85 имеет другую гбц (полнотью , под гидрики , не ваимозаменяемо ничего) .
до 9.85 под мех толкатели , соответственно гбц такая же.
а вообще отличия : маховик , тнвд (настройки и тяга привода) , поддон , маслоприёмная труба , выпускной коллектор , щуп с трубкой , кронштейн генератора , шкивы под клиновые ремни , тройники системы охлаждения ( на гбц , оба , можно и так оставить ) , фланец помпы нижний ( повёрнут чуть больше ).
вроде и всё.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: JP-CS

Сообщение Павел-55 »

не туда.
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

Re: JP-CS

Сообщение Rus »

Как я понял если полностью ГБЦ с гидриками поставлю на CS то подойдет?
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Re: JP-CS

Сообщение Petmanson »

Да, подойдёт. У меня так стоит.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: JP-CS

Сообщение Михаил казак »

Нет. Не подойдёт. На CS ГБЦ с мех.толкателями, а ГБЦ с гидрокомпенсаторами шире и будет выпирать над блоком. Приколхозить конечно можно заглушив соответствующие отверстия и поизголявшись на прокладкой ГБЦ.
Petmanson писал(а):Да, подойдёт. У меня так стоит.
Сань, у тебя блок JX, а ГБЦ с CS, там всё подходит, обе ГБЦ на этих моторах под мех.толкатели..
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: JP-CS

Сообщение alex078012 »

я менял CS на JP от джеты.Отличается наличием гидрокомпенсаторов.пришлось менять лапы,поддон,маслонасос((длинна вала отличается)заборник),крепление генератора,выпускной коллектор.
длинна привода маслянного насоса отличается!В блоке и голове дополнительное отверстие для масла.поршни вроде одинаковые.по шатунам и коленвалу не знаю,не мерял,могут быть отличия.смот.выделеное
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: JP-CS

Сообщение diesel maniac »

в шатунах могут быть разные болты , там был переход в 84 г.
если гбц с гидриками , значит и блок должен быть с под гидрики ! ( с доп сливным каналом )
колено может отличаться пазом под шпонку шкива грм ( переход в 84 г)
насчёт разницы маслонасоса (кроме маслоприёмной трубы) мне ничего не известно.
остальное всё написал уже.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
svarogech
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:53
Бус: T3, 1.6D(cs), 1982г.
Откуда: Россия, Белгородская обл., г.Старый Оскол.

Сообщение svarogech »

Ну а если наоборот, на блок jp поставить всё сs. Получится?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Получится.
Надо лишнее маслосливное отверстие в блоке заглушить резьбовой стальной заглушкой.
М18 х 1,5мм от кол/вала М-412 (газ-24)

Далее блок шлифуется (вместе с заглушкой) "как чисто" . Прокладка ГБЦ ставится обычная (не гидриковая).
Ответить