JP-CS
- Rus
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
- Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
- Откуда: Оренбургская обл.
JP-CS
Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста кто знает чем отличается двигатель дизель JP от CS Нашел двиг.JP хотел поставить все внутренности на свой CS .Вопрос подойдут ГБЦ,коленвал поршня с шатунами ТНВД ?Если у кого есть то какие ремонтные размеры поршней существуют на этих двигателях?Спасибо заранее.
Re: JP-CS
у меня JP турбодизельный 1,6....был...есессно в CS все встанет,с большим запасом прочности причем
тока тнвд надо перенастраивать,и форсунки тоже.

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: JP-CS
JP после 9.85 имеет другую гбц (полнотью , под гидрики , не ваимозаменяемо ничего) .
до 9.85 под мех толкатели , соответственно гбц такая же.
а вообще отличия : маховик , тнвд (настройки и тяга привода) , поддон , маслоприёмная труба , выпускной коллектор , щуп с трубкой , кронштейн генератора , шкивы под клиновые ремни , тройники системы охлаждения ( на гбц , оба , можно и так оставить ) , фланец помпы нижний ( повёрнут чуть больше ).
вроде и всё.
до 9.85 под мех толкатели , соответственно гбц такая же.
а вообще отличия : маховик , тнвд (настройки и тяга привода) , поддон , маслоприёмная труба , выпускной коллектор , щуп с трубкой , кронштейн генератора , шкивы под клиновые ремни , тройники системы охлаждения ( на гбц , оба , можно и так оставить ) , фланец помпы нижний ( повёрнут чуть больше ).
вроде и всё.
892бIII58II Александр
Re: JP-CS
Да, подойдёт. У меня так стоит.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: JP-CS
Нет. Не подойдёт. На CS ГБЦ с мех.толкателями, а ГБЦ с гидрокомпенсаторами шире и будет выпирать над блоком. Приколхозить конечно можно заглушив соответствующие отверстия и поизголявшись на прокладкой ГБЦ.
Сань, у тебя блок JX, а ГБЦ с CS, там всё подходит, обе ГБЦ на этих моторах под мех.толкатели..Petmanson писал(а):Да, подойдёт. У меня так стоит.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: JP-CS
я менял CS на JP от джеты.Отличается наличием гидрокомпенсаторов.пришлось менять лапы,поддон,маслонасос((длинна вала отличается)заборник),крепление генератора,выпускной коллектор.
длинна привода маслянного насоса отличается!В блоке и голове дополнительное отверстие для масла.поршни вроде одинаковые.по шатунам и коленвалу не знаю,не мерял,могут быть отличия.смот.выделеное
длинна привода маслянного насоса отличается!В блоке и голове дополнительное отверстие для масла.поршни вроде одинаковые.по шатунам и коленвалу не знаю,не мерял,могут быть отличия.смот.выделеное
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: JP-CS
в шатунах могут быть разные болты , там был переход в 84 г.
если гбц с гидриками , значит и блок должен быть с под гидрики ! ( с доп сливным каналом )
колено может отличаться пазом под шпонку шкива грм ( переход в 84 г)
насчёт разницы маслонасоса (кроме маслоприёмной трубы) мне ничего не известно.
остальное всё написал уже.
если гбц с гидриками , значит и блок должен быть с под гидрики ! ( с доп сливным каналом )
колено может отличаться пазом под шпонку шкива грм ( переход в 84 г)
насчёт разницы маслонасоса (кроме маслоприёмной трубы) мне ничего не известно.
остальное всё написал уже.
892бIII58II Александр