Поменял убитую резину на колесах на получше б/у шную и машину начало сильно тянуть в сторону. Грешил на шаровую разбитую и сайлентблоки верхние передней подвески. Поменял шаровую и сайленты на новые изменений ноль. Из за чего может появиться такой косяк? До замены резины все было нормально, машину не вело.
Проблема номер 2, когда прокачивал передний тормоз оказалось что в прокачном штуцере сквозное отверстие и тормозная начала вытекать через это отверстие(после того как промыл штуцер от грязи вдшкой) как оно не текло до этого непонятно. На рынке нашел только вазовские, по резьбе вроде подходят, а вот по длине вазовский длинее миллиметра на 2. Не будет ли он там упираться во что нибудь? На старом штуцере заметны механические воздейсвия, и видимо поэтому он и протерся до дырки. Или надо искать оригинальный штуцер и где его найти?
Проблема номер 3, машина перестала заводиться с ключа, когда замыкаю стартер на прямую то заводится. Понимаю что беда с проводкой, но на что обратить внимание в первую очередь? Еще заметил что провод массы от акумма нагревается, чистить контакты или менять провод? Еще заметил что провод который идет на ежика в впускном тоже нагревается. Это его нормальная работа?
И вопрос по бензобаку. Когда залил полный бак, то потекло из отверстия которое сверху заливной горловины. Снятие бы показало в чем проблема, но не хочется потом ждать пока придет нужная деталь, вот и хочу заказать заранее. На экзисте нашел только резинки под номером 6. А меня интересуют еще тройники которые объединят 2 горба, какой у них вин? И уплотнительная резинка заливной горловины, не уверен что она переживет снятие бака