Продавливаются толкатели гидрокомпенсаторов

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Продавливаются толкатели гидрокомпенсаторов

Сообщение lubomir »

Всем привет!Собственно такой вопрос,не могу понять как так.Собирал двигатель,все по книжке,гидрокомпесаторы проверял все перед установкой,давил на каждый со всей дури,ни один не мог продавить.Сейчас поставил гидрики,собрал двигло,установил клапана,постели,толкатели.И такая картина,что толкатели легко продавливаются на выпуске 1-го и 4-го цилиндра,также продавливаются на выпуске 3-го и 2-го цилиндра,но поменьше.
Так вот,должно ли так быть или нет?как так не могу понять,может немцы так придумали что так и должно быть,мол конструкция двигателя такая...

Разъясните пожалуйста!До этого прям каждый гидрик проверил,со всей дури весом давил!Благодарю заранее!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Да особенно если вращал без давления масла
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение lubomir »

vagmax писал(а):Да особенно если вращал без давления масла
вращал коленвал так понимаю?Да вращал,но клапана по другому и не отрегулируешь не притянешь.Пока без масла двигло вот ток собрал,почти закончил,ток бошки остались.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Если вращали коленвал, примерно 800 об/мин, и маслонасос работал, то гидрики не продавить.
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение lubomir »

вручную вращал...за маховик.Сейчас снял головы,вытащил гидрики и все они начали продавливаться...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

То есть, принцип работы гидриков не понятен? :red:
Они накачиваются маслом при работе мотора.
Если нет работы, масла, мотора, значит - нет в них масла.
Если в них нет масла, значит там воздух.
Жидкости несжимаемы, воздух - сжимаем. Примерно так. :shuff:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

В общем ситуация как я понимаю следующая: новые или старые но давно не работавшие гидрики не прожимаются и это правильно, они в нижнем положении и прожать их некуда, если не воспользоваться специальным инструментом. Если запустить мотор, в первые 5-10 секунд гидрики наполнятся маслом и ДОЛЖНЫ быть непрожимаемы. В противном случае их следует поменять. Если крутить мотор вручную достаточно долго, в гидрокомпенсатор может попасть воздух, который через секунду после запуска мотора вытеснится маслом и прожиматься уже не будет. Если он прожимается, значит его надо срочно менять, но за 12 лет у меня таких случаев не было.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение lubomir »

все как по книге,разобрал гидрики все,наполнил маслом,выгнал воздух,попробую поставлю Теперь,посмотрю что будет...ломаться в них нечему.

[upd=1472373357][/upd]
Михаил казак писал(а):То есть, принцип работы гидриков не понятен? :red:
Они накачиваются маслом при работе мотора.
Если нет работы, масла, мотора, значит - нет в них масла.
Если в них нет масла, значит там воздух.
Жидкости несжимаемы, воздух - сжимаем. Примерно так. :shuff:
как тогда зазор клапанов выставить изначальный?по книге надо их притянуть до определенного момента,0,02-0,05. Как я отрегулирую если он ватный?Или же ставить на бус двигло, заводить, и уже потом?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Это что за мотор такой с гидро компенсаторами на котором еще и зазор надо регулировать :lol:
Может книга неправильная.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

lubomir писал(а):....Или же ставить на бус двигло, заводить, и уже потом?
Да именно так.

Или можно сразу после сборки регулировать, но чтобы все гидрики были "как новые" и полностью закачены маслом.

Уже обсуждалось здесь /viewtopic.php?f=47&t=12833

Вот немецкий сайт подробнейше про гидрики оппозиток. Читай гуглем-переводчиком.

http://www.ratwell.com/technical/HydraulicLifters.html
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Базовая регулировка зазоров клапанов
Зазоры клапанов регулируются гидравлическими толкателями автоматически, однако после ремонта необходимо для обеспечения правильной работы толкателей установить регулировочные винты коромысел в базовое положение.
Процедура выполняется.в следующем порядке:
• Выверните регулировочные винты, предварительно ослабив контргайки, так, чтобы концы винтов были на одном уровне с краем коромысел.
• Установите коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия цилиндра N° 1. Для этого проверните двигатель так, чтобы ротор распределителя зажиганий оказался напротив метки на корпусе распределителя (крышка распределителя должна быть снята) — в этот момент поршень первого цилиндра окажется в положении ВМТ конца такта сжатия, (Цилиндр № 1 — правый передний; N° 2 — правей задний; № 3 - передний левый; № 4 — задний левый).
• Заверните регулировочные винты клапанов цилиндра № 1 так, чтобы полностью выбрать зазор, т.е чтобы оба коромысла слегка коснулись штоков клапанов.
• Затяните винты из этого положения еще на два оборота, затем затяните контргайки этих винтов.
• Проверните коленчатый вал на 180° и таким же способом отрегулируйте положение регулировочных винтов клапанов цилиндра №4.
• Еще раз провернув двигатель на 180°, отрегулируйте клапаны цилиндра № 3, а затем, еще раз провернув двигатель на 180° — цилиндра № 2 (в соответствии с порядком работы цилиндров — 1-4-3-2). Перед регулировкой обязательно убедитесь, что оба клапана полностью закрыты.


Тоже самое, только с косяком :=):
Документ Microsoft Word (2).doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
lubomir
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:34
Бус: VWT3 88г DJ 2,1
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Сообщение lubomir »

Dимон писал(а):Базовая регулировка зазоров клапанов
Зазоры клапанов регулируются гидравлическими толкателями автоматически, однако после ремонта необходимо для обеспечения правильной работы толкателей установить регулировочные винты коромысел в базовое положение.
Процедура выполняется.в следующем порядке:
• Выверните регулировочные винты, предварительно ослабив контргайки, так, чтобы концы винтов были на одном уровне с краем коромысел.
• Установите коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия цилиндра N° 1. Для этого проверните двигатель так, чтобы ротор распределителя зажиганий оказался напротив метки на корпусе распределителя (крышка распределителя должна быть снята) — в этот момент поршень первого цилиндра окажется в положении ВМТ конца такта сжатия, (Цилиндр № 1 — правый передний; N° 2 — правей задний; № 3 - передний левый; № 4 — задний левый).
• Заверните регулировочные винты клапанов цилиндра № 1 так, чтобы полностью выбрать зазор, т.е чтобы оба коромысла слегка коснулись штоков клапанов.
• Затяните винты из этого положения еще на два оборота, затем затяните контргайки этих винтов.
• Проверните коленчатый вал на 180° и таким же способом отрегулируйте положение регулировочных винтов клапанов цилиндра №4.
• Еще раз провернув двигатель на 180°, отрегулируйте клапаны цилиндра № 3, а затем, еще раз провернув двигатель на 180° — цилиндра № 2 (в соответствии с порядком работы цилиндров — 1-4-3-2). Перед регулировкой обязательно убедитесь, что оба клапана полностью закрыты.

Тоже самое, только с косяком :=):
Документ Microsoft Word (2).doc
БЛАГОДАРЮ!
Сделано!Собрано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить