Большое спасибо за совет, постараюсь воспользоваться..shtaket 32 писал(а): не нравиться колхоз, не смотри, а то сердечко заболит
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Volkswagen Transporter, 1981 г. знатоки помогите?
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
CHX
семен
- aleksandr2iv
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
- Бус: VW BUS T3 CU 2.0
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня, например, VW BUS CU 2.0 с воздушным охлаждением. Карбюраторов два. Слева PDSIT-2, справа PDSIT-3. На PDSIT-2 регулируется подача дополнительной горючей смеси сразу для двух карбюраторов. Двигатель оппозитный. У меня была мысль переделки на инжектор, так как инжекторный вариант считается экономичней карбюраторного. Но автор темы считает видимо иначе. Но не понятно почему.
aleksandr2iv
хухнилох
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
- Бус: vw t3
- Откуда: Брянкая обл. г. Севск
Я вас категорически приветствую. решил отписаться. С коробкой пока не ясно. Но автомат будет оставляться.
Что сделано в это время:
Ну авто отмыт от мовили.
Все жучки выведены и обработаны и подкрашены.
Отполировал бампера(задний был очищен от краски) и оптика.
Салон отмыт.
Навел порядок в машином отделении.(двигатель отмыт)
Сделал термос в машину из старого зипа.
ну и по мелочи много всего сделано, оно вроде и не видно, но как то так.
И в очередной раз спрашиваю,
Как следить за температурным режимом работы воздушника?
Можно ли в него впихнуть датчик температуры масла?
Какое масло лучше всего в него лить?(марка)
Все остальное на картинках.



























































Что сделано в это время:
Ну авто отмыт от мовили.
Все жучки выведены и обработаны и подкрашены.
Отполировал бампера(задний был очищен от краски) и оптика.
Салон отмыт.
Навел порядок в машином отделении.(двигатель отмыт)
Сделал термос в машину из старого зипа.
ну и по мелочи много всего сделано, оно вроде и не видно, но как то так.
И в очередной раз спрашиваю,
Как следить за температурным режимом работы воздушника?
Можно ли в него впихнуть датчик температуры масла?
Какое масло лучше всего в него лить?(марка)
Все остальное на картинках.



























































shtaket 32
vic
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
- Бус: vw t3
- Откуда: Брянкая обл. г. Севск
shtaket 32
семен
- aleksandr2iv
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
- Бус: VW BUS T3 CU 2.0
- Откуда: Санкт-Петербург
aleksandr2iv
Gleb
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 01:46
- Бус: T3 1987 1,6d
- Откуда: Слоним, Беларусь.
- Контактная информация:
никогда не встречал такого устройства.aleksandr2iv писал(а):Кондиционер над головой водителя и переднего пассажира на потолке чуть сзади лучше снять, если он к тому же не работает. Вид у него убогий и заднему обзору мешает. Если нужен кондиционер, то можно поставить новый на 220 вольт с инвертором с 12 на 220 вольт.
расскажите, кто что знает
особенно про установку "неродного" кондиционера в Т3
wuk
*Михалыч*
vic
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Абалдеть совет ! И почему мы все идиоты до этого не додумались ? Уважаемый aleksandr2iv, вам слово МОЩНОСТЬ о чём то говорит ? Знаете какая мощность у бытового кондиционера ? Представляете какой мощности нужен инвертор ? А теперь прикиньте за какой промежуток времени эта вся байда высосет АКБ , даже на ходу.aleksandr2iv писал(а):Если нужен кондиционер, то можно поставить новый на 220 вольт с инвертором с 12 на 220 вольт.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
кубанец
*Михалыч*